Проблемы ? Уйди туман.

272 12 0
                                    

  Я выгнулась за перила и с восхищением огляделась. С башни открывался потрясающий вид на ночной город : весь Париж мерцал миллиардом огней, затмевая блеклое на его фоне ночное небо. Даже сама башня и та переливалась. (" Как же все-таки тут красиво. Не зря, значит ,башенка знаменита. "А то груда металлолома ! Снести !" Сама она может и не очень, но открывающийся с нее вид это что-то. Те, кому не нравиться Эйфелева башня просто не были на ней...") Я оглянулась на подозрительно зеленую Олесю, которая после отчаянной попытки вновь вцепилась в основание башни. ( ...ну или просто боятся высоты...")
- Ты. - я ткнула пальцем в блондинчика. (" Как же его ...")
- Хиро. - усмехнувшись ответил блондинчик.
- Ага. Точно. Подержишь меня ?
- Чего ?
- Ну залезу на перила, а ты меня сзади подержишь.
- Ты долбанутая, да ? - растерявшись хмыкнул Хиро.
- Не боишься, что он тебя уронит или специально скинет ? - Кен, стоявший чуть позади, оперевшись на перила, присоединился к нашему разговору. - Или ты у нас самоубийца ? - вздернул бровь Кен.
- Да брось ! - я закатила глаза. - Уронить он меня не уронит : вы же - супер сильные, супер крутые и бла-бла-бла... А специально... Вы же вампиры. Просто скинуть с башни это не для вас. Надо сначала кровушки испить, переспать, а уж потом...(" Да и вообще едой раскидываться неприлично...") К тому же вы вроде не собирались нас убивать. Ну так что ?
- Слушай, тебе плохо что-ли у Сакамаки живется ? - притворно вздохнул Кен.
- Не хотите - не надо. - надулась я.
- И вообще, чего ты всех вампиров по Сакамаки судишь ? - прищурился Хиро, с каким-то подозрением вглядываясь в меня.
- Опыт, мой дорогой. - тоном мудрой старой женщины сказала я. Вампиры прыснули. - А что нет ?
- Можно подумать вы просто так нам помогаете . - подала голос Олеся.
- Исключительно по доброте душевной.- оскалился Хиро.
- Вы были такие бедненькие, несчастненькие...- Кен схватился за сердце и заохал.- Шучу.
- Мы же говорили, что нам по пути просто. - хмыкнул Хиро. - Ну так что ? Сейчас куда ?
- ЕСТЬ ! - вновь оживилась Олеся.
- Что "есть" ? - тормознул Кен.
- Есть в смысле кушать.- фыркнула Олеся. - Тут кафешка поблизости есть ?
***
- Это не кафе. - констатировала я, оглядев разбавленную разноцветными прожекторами темноту, толпы танцующих подвыпивших людей и странных танцоров на подиуме.
- Кафе- бар. - пожал плечами Кен.
- Просто бар. - покачала головой я.
- Да какая разница ?! - закатил глаза Кен.
- Большая ! Мы есть хотим ! - возмутилась Олеся.
- Так "кушайте" - хмыкнул Кен.
- Устриц за 500 $ или кальмаров за .... И порция с мизинец ! Нормального кафешки поблизости нет ? - завелась Олеся.
- Мы оплатим. Ты вообще видела где-нибудь "поблизости кафешку". Центр Парижа. Близи Эфелевки только элитные рестораны и бары. - закатил глаза Хиро.
- Попить купите. - вздохнула я. После 3584 ступенек пить хотелось невыносимо.- Пожалуйста.
- One second please, как говорится - вампиры растворились в толпе. Проследив за их перемещением, я развернулась к Олесе.
- И будем делать ? - я указала взглядом в сторону, куда ушли вампиры.
- Понятия не имею. Смыться у нас врятли получится. Они наверняка уже запомнили наш запах. - задумалась Олеся.
- Угу. Смоемся от них сейчас и искать нас будут уже четверо вампиров. Шансы на выживание уменьшаться вдвое. - я поправила спадающую с меня кофту, позаимствованную из шкафчика горничной. - Хотя...Как ты думаешь можем ли мы надеяться , что вампиры, найдя нас, не поделят игрушку и поубивают друг-друга, а мы, поплакав над трупиками, спокойненько поселимся где-нибудь во французской глубинке и будем жить долго и счастливо ?
- Исключено.- хмыкнула Олеся.
- Почему ? Тебя не устраивает пункт, где мы плачем над трупиками ? - насмешливо протянула я.
- В точку.
- А зря. Вампирюги они же " бессмертные" вдруг воскреснут, потом обидку кинут на нас, вовек не отвяжемся. - рассмеялась я живо представив приведение Аято, воющего по ночам у моей кровати и причитающего, что никто его бедненького не любит.
- А если серьезно ? - хмыкнула Олеся.
- А серьезно - не знаю. Может нам повезет, они сейчас набухаются и мы под шумок уйдем в туман.(" Как ёжик. Хорошо ёжику. Ушел в туман и нет проблем. ") - меланхолично хмыкнула в ответ я, разглядывая разноцветный пиротехнический дымок на сцене.
- Скучали ? - из темноты вынырнули сначала стаканы, а затем и сам Хиро. (" Ага. "Безумно".") Он вручил мне и Олесе по фужеру с разноцветной жидкостью.
- Что это ? - настороженно спросила Олеся.
- Расслабься, это коктейль. - фыркнул Хиро.
- Безалкогольный ? - уточнила Олеся. (" Врятли.")
- Почти. - лучезарно улыбнулся Хиро, сделав самое честное лицо на свете. (" Ясно. Процентов 90 алкоголя точно.")
- Пошлите. - Кен вынырнув из толпы поманил нас за собой.
- Куда ? - удивилась я.
- Тут , за стеной, есть отдельная комната для VIP-персон. - Кен самодовольно усмехнулся. - Я уладил пару вопросов (" уложил пару человек..."), и теперь она полностью в нашем распоряжении.
Мы зашли в богато обустроенную VIP-комнату, условно разделенную три части : с мини-баром и кожаным диваном, с бильярдом и с еще одним диваном. В замочной скважине скрипнул ключ и исчез в кармане Хиро. (" Как-то не так я наш побег представляла. Два вампира. Два дивана. И алкоголь. Да уж. ") Мозг усиленно просчитывал возможные партии. (" Опять я везде подвох ищу. Нет Аято и Райто. Нет тирании и разврата. Что может быть лучше ?") Я окинула взглядом Хиро и Кена. (" За сутки, что мы вместе, они ни разу не обидели нас.")
- Повеселимся ? - улыбнулся Кен, плюхнувшись на диван.
- Врубай музычку, шеф. - улыбнулась я.
Хиро включил музыкальный центр и вместе с музыкой из него полился густой голубоватый дым.  

Невесты с характеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя