Хочешь жить ,умей вертеться...

562 44 0
                                    

  POV-Олеся
Мы с Алисой возвращались из мини шопинга . Набрали столько еды("Нам теперь на месяц хватит!!! Только это надо как-то беспалевно затолкать в сумки... ")
- Лесь, как мы это все спрячем? - спросила Алиса, видя что пакет с едой еще не долго протянет.
-Есть идея, - коварно улыбнулась я и сунула Алисе пакет.- Спрячься за колонну .
- Ну ок, - согласилась она и спряталась. А я со всех ног побежала к вампирам("Хоть бы прокатило!!! ")
- Ей!..Там Алисе плохо! - запыхавшись быстро говорила я ("Театралка дает о себе знать!!! ")
- Что случилось? - вскочил и спросил Аято. А Райто подбежал ко мне. ("Жаль, что я не смогу поступить в универ на актерское мастерство... ")
- Мы с Алисой пошли в туалет... Ей поплохело... А теперь ее там еще и рвет... - тараторила я, а Аято посмотрел на меня подозрительным взглядом ("Перехвалила я себя... Надо бы с этой привычкой завязывать! ")
- От чего её рвет? - удивлённо спросил Аято. ("Какая чёрт возьми разница?! ")
- Не знаю, может быть токсикоз ?!- с сарказмом сказала я. А Аято охренел и вылупился на меня ("А чего это он перепугался?! ") Райто нахмурился и пожал плечами ("На что это они намекают?! Что токсикоз возможен?! Мы же ещё девственницы!!!!! ")- Да откуда я знаю от чего её рвет?! Вы вроде бы живете не одно десятилетие ("если не столетие")!!! Помогите же ей!!!
- Пошли, покажешь где она, - властно сказал Аято и схватил меня за руку.
- Я тебе не прислуга!!! - крикнула я и укусила Аято. Райто усмехнулся , а Аято злобно посмотрел на меня("Если бы взглядом можно было бы убить, то я бы была на пол пути к моргу")
- Стер... Лесенок, покажи где Алиса, - попросил Райто. ("Даже сам себя исправил, а он эволюционирует! ") Я махнула головой и побежала к туалету("Надеюсь они не заметят подвох... ")
- Это здесь, - сказала я и показала на общественный туалет.
- Может ты скажешь в какой кабинке?! - начал злиться Аято. ("Серьёзно?! ")
- Знаешь, когда Алисе стало плохо мне в друг в голову пришла замечательная идея: посчитать кабинки,- со злостью сказала я - Извини, но Алисин номер забыла! - Аято закатил глаза, но ничего не сказал. Вампиры забежали в женский туалет, под громогласные крики вахтерши туалета("И почему у меня сейчас нет с собой телефона?!?!?! ") Если бы не вся серьезность ситуации, то я бы уже каталась по асфальту от смеха. Но я старалась быть очень серьёзной ("Я серьёзный человек, моей подруге плохо, я должна за нее переживать... Копать-хоронить, но это так смешно!!! ")Вампиры вышли из туалета. Ну как вышли, их выпинали. ("Так, покер фейс! ")
- Её там нет, - отчеканивая каждое слово сказал Аято. ("Изображаем удивление")
- Как нет?!?!?! Она была там!!!... Может ей полегчало и она пошла к вещам?- сделала предположение я. Аято с негодование, ненавистью и со злостью уставился на меня. Если бы не Райто , то я наверно была бы уже мертва. Потому что "мой вампир " взял меня за руку и повёл к нашему месту ожидания. Разумеется около него нас ждала Алиса, я ей подмигнула("Пост сдала, принимай! ")
- И где вы шляетесь?! - возмутилась Алиса, - Наш рейс уже объявили!!!
- Мы вообще-то тебя искали, с одной проблемой разобрались- ответил на Алисины выпады Райто, потому что Аято был не в состоянии произнести не слова. А потом тихо добавил мне - А с тобой мы позже поговорим.
-Боюсь, боюсь, - усмехнулась я и вырвалась от него. И побежала к Алисе и обняла её.("Роль нужно играть до конца! ") Аято и Райто взяли чемоданы и пошли на нашу взлетную полосу. А мы с Алисой прямо за ними.

***

Мы благополучно доехали, долетели и доплыли до Парижа.("Я благополучно всю дорогу проспала ") А когда стали расселятся, возникли небольшие разногласия...
- Я с тобой в одном номере жить не буду!!! - бушевала я. Райто даже слушать меня не хотел.
- Аято, посиди с ними, - попросил Райто и пошёл заказывать нам номера.
- Великий Я, не нянька, что бы сидеть с вами!- гордо сказал Аято, но схватил меня и Алису за руки.("Персонал даже не удивился!!! ")
- Аято, а ты не боишься, что мы сейчас будем кричать, сюда придет охранник, и мы ему все расскажем? - коварно спросила Алиса.
- Нет, не волнуюсь,- спокойно ответил Аято - У нас есть заявления, что вы психически не здоровы. Так что любая ваша выходка будет считаться нормальной. И вашему рассказу никто не поверит. ("ЧТО?! Я конечно все понимаю, но это уже слишком!!! ")
- Я снял нам две самые романтичные двухспальные комнаты, - похвастался Райто и кинул один из ключей Аято. - Багаж надо самим отнести.
- Ок, - согласился Аято и взял свой и Алисин чемоданы . Райто тоже взял два чемодана ("А где мой темно-синий чемодан?! ")
- Райто, подожди! - остановила его я- Ты кажется мой чемодан просрал!!!
- Ничего я не просирал, вот он, - сказал Райто и показал на темно-зеленый.
- Это не мой!- воскликнула я ("Подождите ка!!! ") и выхватила чемодан. ("Хоть бы мои опасения не подтвердились!!! ") Я открыла чемодан, а в нем лежали вещи, которые мне покупал Райто!!! - Да как ты мог!!! Алиса проверь свой чемодан!
- Сейчас, - согласилась Алиса и бросилась проверять чемодан. У неё лежали ее вещи и колбочки с растворами ("Она стащила у Рейджи колбочки?! И мне об этом ничего не сказала?! Ладно, с ней я разберусь позже...")
- Райто!!! Что это такое?!?!?!- начала возникать я, но через секунду я уже стояла в номере , он был весь в красном бархате, здесь стоял искусственный камин, и просто ОГРОМАДНАЯ двухспальная кровать. ("Мда... Романтичный номер... Но я ненавижу романтику!!! ") А по крикам из соседнего номера , Аято и Алиса тоже уже там.
-Это те вещи, которые мне нравятся, - пошло улыбнулся Райто и достал из чемодана черную майку, на которой было написано "Heart breaker" , что значит "Разбиваю сердца" - И чем тебе эта майка не нравится? Это ведь правда, ты мне разбиваешь сердце...
- Я бы тебе его не только бы разбила, но и превратила в пыль и развеяла над болотами моей любимой Сибири, - грозно сказала я, а Райто засмеялся и прижал меня к стенке.
- Давай я тебя переодену? - предложил он и стал стягивать с меня майку("ЧТО?!?!?! СОВСЕМ ОХРЕНЕЛИ!!!")Я хотела пнуть его, но дверь в нашу комнату открылась и на пороге стоял...  

Невесты с характеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя