Какого чёрта !?

587 40 0
                                    

  POV - Алиса.
- Добро пожаловать в комнату Великого Меня. - оскалился Аято.
- Ты хотел сказать: " Добро пожаловать в нашу ОБЩУЮ комнату, - поправила я Аято, усмехнувшись.(" Мистер ЗС, что тут ещё скажешь ... ") - в которой нам предстоит жить вместе целых две недели... а может и месяц... - тихо пробурчав, добавила я.
Комната, а точнее, несколько комнат условно отделённых друг от друга мебелью, представляли собой роскошную мини-квартиру для двоих. Что-то вроде зала посередине : огромный белый кожаный диван с кучей подушек , стеклянный журнальный столик на чёрных ножках с кучей реклам и рекламных журналов, очень пушистый белый ковёр и огромнейшая плазма, отделяющая эту зону от спальной зоны. Спальная зона представляла собой огромную круглую кровать как и диван - белую с кучей подушек и балдахином , стеклянные столики на чёрных ножках с лампами и свечами, такой же пушистый ковёр . С другой стороны " зала " было что-то вроде столовой: два больших белых кресла и столик между ними напротив огромного окна во всю стену с потрясающим видом на Париж. (" ЭТА КОМНАТА ИДЕАЛЬНА !!! Особенно учитывая, что помимо кровати тут есть диван... И два кресла ... Ну и на крайний случай безумно мягкий ковёр... Не буду же я спать с Аято ! Но.. ") Чем дольше я смотрела на комнату, тем сильнее отвисала моя нижняя челюсть.
- Если ты сейчас скажешь, что ты перепутал номер комнаты, я тебя убью.- продолжая рассматривать комнату, сказала я.
- Великий Я ничего не перепутал.
- А... А как же... Как же чёрная кожа, красный бархат, цепи , кандалы и китайские кинжалы на стенах ? Или в лучшем отеле Парижа такого номера не предусмотрено ? - с сарказмом спросила я.
- В нём слишком маленькая кровать, - ухмыльнулся Аято.
(" Зря надеешься, Аятище, я уж лучше в обнимку с ковром посплю, чем с тобой...") , а номер с самой большой кроватью и " красным бархатом" - предупреждая мой новый вопрос, продолжил Аято, закатив глаза . - занял Райто.
- А пф. Ну тогда все ясно. Я то уж подумала...
- Не зли меня, кексик...
- А то укушу и накажу и зарэжу - загробным голосом с дагестанским акцентом продолжила я, со смешком .
- Ну все ты напросилась...
И вот я уже лежу на этой восхитительный кровати, придавленная весом Аято. (" Ну блин.")
- Вот что ты начинаешь, нормально же общались... (" Почему мне весело !? Смех на нервной почве ? Я его сейчас выбешу и он меня реально "зарэжет ". А Карлу Борисовичу скажет, что так и было. ")
- "Зарэзать" то я тебя не "зарэжу", хотя признаюсь соблазн велик (" Иногда я почти уверена, что вампиры всё-таки читают мысли. "), - прошептал мне на ухо Аято, - но вот на счёт "укушу и накажу" ...
- А как на счёт я " извиняюсь и раскаиваюсь" ?
- Насколько сильно ты раскаиваешься ? - ухмыльнулся Аято. (" Не нравится мне этот взгляд... ")
- Если ты рассчитываешь на ответ " я готова переспать с тобой, чтобы загладить свою вину ", то нет.
- В таком случае мой ответ тоже нет. - пожав плечами с видом " ты сама виновата " Аято начал раздевать меня.
И тут ,под тяжестью Аято, у меня в кармане что-то треснуло. Острые осколки стекла впились мне в тело. Колбочки Рейджи ! Чёрт ! Все должно было быть наоборот...

Невесты с характеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя