Шу
Мы сидели в главном зале: я лежал на диване , Таня сидела в кресле и смотрела на горящую свечу(" Внешне она не изменилась. А вот характер... Ну подумаешь , она перестала бегать и веселится. Зато мне хорошо."), Субару стоял около стенки, Яна вжалась в край кресла ("Странная она. Неужели до сих пор не привыкла , что мы вампиры? Ну ладно , меня это не касается."), Рейджи сидел в кресле и отбирал все вещи которые Саша брала в руки("Саша клептоманка? Я раньше не замечал. Кстати , странно , что она не кричит на него...Где остальные? Достали уже опаздывать. Я хочу спать. Поскорее бы собрание кончилось. Зачем надо привести невест? Беспонятия.") Вдруг дверь открылась и в неё зашли Райто и Аято с невестами.("Странно , что Райто не обнимает Олесю...")
- Я же сказал , не опаздывать!- раздраженно сказал Рейджи , забирая у Саши ножницы.
- Зачем ты нас собрал? И зачем здесь они?- спросил Субару.
- Мы уже давно не собирались("Давно?! 4 недели.") У меня для вас ужасная новость...- сказал Рейджи.("Интересно, что же за "ужасная" новость? В холодильнике продукты кончились?")
- Ну? Великий Я ждёт! Что за новость то?- напряженно сказал Аято.
- К нам приезжает отец!- быстро сказал Рейджи.
- ЧТО?!?!?!- хором спросили мы. Я упал с дивана, Субару снес пол стенки, на Яну попал кусочек штукатурки , она подскочила и врезалась в Олесю , а Олеся отскочила и упала в кресло. Саша воспользовалась моментом и схватила ножницы , но Рейджи тут же их отобрал. Алиса, Таня и Аято с Райто остались в стороне.
- Как приезжает?! Когда?!- забеспокоились все.("А мне все равно...Ну приедет старик и что? Хотя... Он приедет посмотреть на невест. Да ладно, скажу , что такая и была.")
- Через неделю. Возможно раньше.- отчеканил Рейджи
- И что мы будем делать?- спросил Райто.
- А что то надо делать? Лично у меня , все хорошо.- сказал я.
- Хочешь удивлю?! У нас у всех тут далеко не все хорошо.- ответил Райто.
- Мне и так хорошо.- сказал я.
- Чего хорошего?! - усмехнулся Рейджи. И подошёл к Тане.- Она не реагирует на свет, не откликается на слова , смотрит в одну точну и не двигается и по её телосложению , она уже недели две не ест.("Угадал абсолютно все!")
- У тебя как будто лучше.- буркнул я.
- А я что отнекиваюсь! Вообще то...- стал злиться Рейджи.
- Хватит орать!- крикнул Субару. От его крика Яна села на пол и прижала уши.("Она запуганна. Очень запугана.")
- Надо решить , что с ними делать.- сказал Аято.
- Да , господин.- вдруг сказала Алиса.("Она разговаривает! Значит еще не все потерянно.")
- У кого нибудь есть скотч?! - крича спросил Аято.
- Да , господин.- ответила Алиса. Рейджи кинул скотч . Аято замотал ей рот.("На одного горластого меньше. Отлично.")
- Для начала надо узнать. Что с ними стало. Я начну. - сказал Рейджи.- У Саши появилось острое желание пускать свою кровь. Она ничего не ест и ничем не интересуется.
- Таня постоянно молчит, не двигается и... В общем ведёт себя как статуя.- сказал я.
- Алиса на любое моё слово отвечает :"Да , господин". Не ест, не пьёт , не двигается.- продолжил Аято. Алиса что то промычала.
- Олеся не выносит не чьих прикосновений. Даже если это просто какая нибудь вещь. Если к ней прикоснешься то она будет отскакивать или кричать. Сама не ест, но я заставляю.- усмехнулся Райто.
- Как ?- поинтересовался Рейджи.("Мне тоже интересно. КАК?! Я уже все перепробовал, но Таня на отрез отказывается есть.")
- Вам лучше не знать.- пошло сказал Райто. Все сразу поняли о чем он. ("Ясно. Бедная Олеся. Фу гадость.")- Ну и как и у всех она сидит на месте и не убегает.
- Яна ест и двигается. Но боится абсолютно всего,- кратко сказал Субару.
- И что теперь?- спросил Аято.
- А ничего! Что мы можем сделать?!- разозлился Субару.("Ну... Сейчас начнется...")
- Кто тебе позволил повышать голос на Великого Меня?!?!?!- крикнул Аято.
- А какого ты...- начал Субару.
- Хватит!- перебил их Рейджи.- Сейчас не время спорить! Надо думать что делать.
- А как ты собираешься что то сделать?- спросил Райто.
- Можно попробовать стереть им память... Но не факт , что они станут прежними.- предположил Рейджи. Все посмотрели на него с большой надеждой.("Конечно, жить то всем хочется!")
- А может Таню менять не будем ,а ?- спросил я.- Смотрите ,и мне хорошо ,и ей не плохо .Все в плюсе.
- Нет. Стирать память надо всем , а то если они на неё посмотрят ,они все вспомнят .- чётко сказал Рейджи.("Чёрт!!! А ведь так тихо было... Прощай тишина...")
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невесты с характером
Fiksi PenggemarКарл в ярости. Все жертвенные невестки погибают (Кроме Юи), и он решается на отважный шаг: запретить своим сыновьям убивать, сказав им , что это их жены . Каждый из братьев должен будет выбрать себе жену, с которой он разделит свое бессмертие .Тольк...