Нежданчик!!!

819 54 29
                                    

  POV - Саша
После того, как мы потеряли Таню и Шу из виду, мы стояли на одном месте, чтобы самим не потеряться ("Мне скучно!!! Как я могу просто стоять на одном месте, если где-то недалеко стоит одинокий Джаред Падалеки?! И мне все равно, что у него есть жена и два сына!")
- У кого есть два сына? - удивленно спросил Рейджи ("Неужели я думала в слух?!?!?! ")
-У Джареда Падалеки - Сэма Винчестера, - объяснила я, ("Хотя Рейджи по любому все равно ничего не понял")
- Это главный герой твоего сериала? - спросил Рейджи.
- Да... Ты заинтересовался моим сериалом? - с нескрываемой радостью спросила я. ("Очешуеть просто, такое происходит не каждый день!!! ")
- Посмотрел несколько первых серий, - ответил Рейджи и ,увидев мое офигевшее лицо ,добавил, - Просто ради интереса.
- И как тебе понравилось?! - восхищенно спросила я("Кажется я подсадила его... ")
- Ну... Неплохо, - споконо ответил Рейджи, высматривая в толпе Таню или Шу.
- Когда будешь смотреть ещё , позовешь меня!!! - попросила я("Как давно я не смотрела Сверхов!!! ")
- Обязательно, - успокоил меня Рейджи и снова уставился в толпу. ("Пресвятой Кас!!! Рейджи будет смотреть Сверхов вместе со мной?! И он станет фанатом? Хотя, нет, из Рейджи фанат, как из меня борец сумо... А я худая и плоская, как доска! ") Я тоже стала высматривать Таню и Шу, как вдруг мимо нас прошёл Кастиэль!!! ("Это же Миша Коллинз!!!!!!! ")
- Рейджи!!! - резко затрясла я руку Рейджи. - Там Кастиэль!!! А значит и Сэм ,и Дин, и Кроули, и Люцифер, и...
- И что? - спросил Рейджи, пытаясь вытянуть свою руку.
- Мы должны идти за ним!!! -затороторила я -Я должна сфотографироваться с ним, взять автограф, познакомиться, поговорить, при...
- Потом, - отчеканил Рейджи, - Мы должны ждать Таню и Шу.
- Мы не Хатико, что бы их тут ждать !!!- возразила я - А такая возможность ещё не скоро представиться !!!
- Саша, успокойся , - сказал Рейджи и схватил меня за плечи - У нас с ними заказан столик на 16:00 . А теперь постой пожалуйста молча.
- Ты... Заказал моих героев... Поесть вместе с нами?...- мой мозг отключился на несколько минут...
- Да, -ответил Рейджи ,отпуская мои плечи ("Он сделал это ради меня?! Я так счастлива! ")
- Спасибо, спасибо, спасибо! - завизжала я и бросилась на шею Рейджи ("Хорошо, что мой рост мне это позволяет!"), у меня аж слёзы пошли от счастья.
- Что-то опять не так ?- спросил Рейджи, обнимая меня ("У всех на глазах!!! И что я сделала с нашим стальным и холодным Рейджи?! ")
- Вообще-то , этим надо заниматься в своей комнате, - с упреком сказала Таня, и я с Рейджи отлетели друг от друга, как демон от святой воды .
- А где Шу? - тут же перевёл стрелки Рейджи , и вновь стал холодным и уравновешенным вампиром.
- Здесь, - сказал Шу, пришедший с противоположной стороны .
- Ты же вроде искал Таню, так почему вы пришли с разных сторон? - спросил Рейджи и посмотрел на Таню и Шу. ("Действительно, что-то не сходится... ")
- Как видите она сама нашлась, - спокойно ответил Шу - Да и не терялась она, а просто пошла развлекаться со стажёром.("Ого! Какие страсти, как у Дина со Тьмой! ")
- Я с ним не развлекалась! - повысила голос Таня ("Неужели Шу
ревнует? ")- И вообще-то это ты меня потерял!
- Так, заткнулись все! - вмешалась я- Это самый яркий день в моей жизни! И я не хочу, чтобы этот день омрачали ваши ссоры!
- Да, Сашь, ты права, это твой день,извини, - извинилась Таня и толкнула локтем Шу.
- Извини, - вяло отозвался Шу. ("Вот и очешуененько! ")
- А теперь обнимитесь и пошли,- сказала я и пошла к кафетерию- Кстати, сколько сейчас время?
- Три часа, - сказал Рейджи. ("!!!")
- Уже!?!?!? - воскликнула я - Остался всего час до встречи с моими идолами и богами!!!
- Эм, я что-то не знаю? - спросила Таня и взяла меня пол ручку.
- Через час у нас обед с героями сериала !!!- радостно воскликнула я, - Рейджи обо всем договорился!
- Повезло тебе, - искренне сказала Таня ("Мне ее жалко, Шу никогда ей не делал подарки... Или делал, да я не знаю? ") - У нас есть час, куда ты хочешь?
- В магазин с вещами связанными со Сверхами!!! - гордо заявила я, а Рейджи тяжело вздохнул ("Терпи! ")
- А что ты там купить хочешь? - поинтересовалась Таня. ("Хо-хо-хо... Лучше бы ты спросила, что я купить не хочу... ")
- Много чего, - ответила я и тихо добавила - Напимер Мишитравы!!!
- Ого, - усмехнулась Таня и мы пошли в сторону магазина.  

Невесты с характеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя