Разговор по душам

298 17 1
                                    

  POV-Олеся.

Я открыла глаза («Как же спать хочется... И чего я встала?») и осмотрелась. Радик обнаглел и, можно сказать, зажал меня к стенке. Я спала клубочком у стены, а Радик положил свою руку мне под голову, уткнулся своим лбом и носом в мой затылок, другую руку положил мне на талию, а своими ногами лег сверху на мои ноги. («Замуровал демон!») Я скинула его руку и ноги с себя и стала перелазить, но меня нагло вернули обратно.

— И куда ты в такую рань? — хрипло спросил Радик, утыкаясь своим лбом в мой лоб. («Даже не думай!») Я со всего размаха ударила лбом его лоб. — Что творишь? Больно же.

— И тебе доброе утро, — наиграно сказала я, повторяя попытку уйти. Но опять не удачно. — Так, Радик.

— Я Райто!

— Не важно, — ответила я и продолжила: — По-моему, в нашей семье должно быть, как в Древнем Египте.

— В смысле?

— Ну если взять фараона Рамзеса Второго, то у него было шесть жен и ОЧЕНЬ много наложниц, около ста вроде бы. («А потом столько же детей!») Не важно. Давай, у тебя будет так же? Не ревнивой женой буду я, а наложниц и еще пять жен сам выбирай, договорились?

— Ну... Предложение заманчивое, но я пожалуй откажусь, — усмехнулся Радик и стал трогать меня. — Конечно, это интересно, но с тобой веселей.

— Кому как! Руки убери, — ответила я и схватила его руки за запястья («Я теперь не человек, а вампир, и сила у меня соответствует статусу!»)

— Я все равно сильней тебя, — промурлыкал Радик и оказался сверху. («Эм... Ну ладно, не такая уж я и сильная»).

— Ты вчера, по-моему, хотел пойти, погулять до утра. Так вот, я не против. И папа твой не узнает. Я ему не скажу, обещаю.

— Это так смешно звучит, — усмехнулся Радик и приблизился к моей шее. — А ведь я еще не попробовал твою новую кровь...

— Эу, полегче, иди у деревенских кровь пей. Она богата витаминами, и никакой химии! — пыталась вырваться я, а Радик продолжал дышать в шею («Боже мой!!! Меня сейчас наизнанку вывернет!»). А Радик, не долго думая, опустился к моей ключице и прокусил ее. («Ладно, пускай пьет. Мне не жалко, главное, чтобы не лез. Это противно!»)

— Необычный вкус, — прошептал Радик, а мое тело покрылось мурашками («Я близка к тому, чтобы его избить и наорать!»)

Невесты с характеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя