Я так и не выспалась :(

598 44 0
                                    

  POV -Олеся
("Копать-хоронить!!! Я это сделала!!! ") Я стояла перед почти полным чемоданом("Ну... На сей раз, я не везу с собой пол чемодана воздуха... На сей раз только четверть воздуха... ") застегнув мой темно-синий чемодан, я села на кровать и закрыла глаза("И как Алисе места в чемодане не хватает?! У меня вечный вопрос, что в него еще можно заталкать ?!")
-Чем занята? - спросила Яна("Я чуть не пересралась!!! Но я очень рада, что это Яна... ")
-Только, что собрала свои шмотки, хотела вздремнуть- отсчиталась я.- Все таки ночью уезжаем.
- А зачем вы утром то по дорожному оделись? - спросила Яна.
-Хотела бы я сама это знать, - усмехнулась я и села на кровать. ("Похоже вздремнуть не удастся... ")
- Кстати, почему ты и Райто, какие то вялые были? - поинтересовалась Яна("Потому что я умею испортить настроение обсалютно любому человеку... и вампиру! ")
- Это долгая история, - усмехнулась я- Присаживайся. Кароче, я с Райто поспорила, что если я не буду разговаривать с мальчиками, кроме него, то он не будет заходить в мою комнату. А если я все таки заговорю с кем нибудь, то я перееду к Райто жить("Хотя обсалютно ничего не изменится. Я уже и так теоретически живу у Райто! ")
- Ясно тогда почему ты всех вампиров игноришь, -засмеялась Яна- А Субару уже злиться на тебя хотел.
- Не надо ему на меня злиться ,- сказала я("С Субару надо быть осторожнее, а то еще, как впечатает в стенку. И появится в особняке новая картина... "). - А то, Райто потом костей моих не считает.
- А чего это Райто такой кислый был?- повторила вопрос Яна.
- Он не выспался, - кратко ответила я и завалилась на кровать("И я тоже походу не высплюсь.")
- Это чем вы ночью занималась, что Райто не выспался?!- с озорным огоньком в глазах спросила Яна("Фу! Фу! Фу! Что за мысли?! ")
- Я не знаю, чем он занимался ночью, а я спала, - гордо заявила я
- Ну тогда я не понимаю, почему Райто не выспался? - в недоумении спросила Яна.
- Просто я встала в 8 часов("Дура ненормальная!!! А ведь я могла еще поспать... "), и вспомнила, что мне надо собирать чемодан. С огромными усилиями я разбудила спящего "крысавца ". А потом потребовала у него чемодан. "Крысавец" долго не мог понять, что мне от него надо, а когда дошло , и он стал искать чемодан... Я уснула!("И как я вообще смогла так сильно рисковать собой!? ") А Райто уснуть больше не мог! ("Неудачник!!! ") По этому он злой("Хе-хе ")
- Ну ладно я пойду, а ты выспись, - дала мне напутствие Яна и ушла. А я развалилась на всю кровать и стала мечтать("Вот сейчас я усну, высплюсь и сокрачу время ожидания! Как же я хочу уже поехать! Я никогда не была так далеко без родителей . Хм, родители, семья... Скучают ли они? Скорее всего нет. Они наверно уже и забыли, что у них есть старшая дочь... ")

***

- Леся... Леся... Леся... Да ты уже достала! -разбудил меня, чей-то голос("Что за?!.. ") Я открыла глаза, а передо мной стоял Аято, - Что бы я хоть еще раз тебе по имени назвал! Да не в жизнь! Подъём, Готика, а то не успеем на самолет!!!
- Я не сплю, - тихо промямлила я ("Как же хорошо, что Райто нельзя сюда заходить! Не жизнь, а малина")
- Великий Я видит ,- усмехнулся Аято - Ты что это со мной разговаривала?!
- Подушечка ты моя любимая!!! - воскликнула я и обняла подушку , а Аято вдруг резко подошёл ко мне. Секунда и я уже у Райто на кровати("Копать - хоронить!!! Аято, я тебя рано или поздно убью!!! ")
- Стервочка, открой свои большие глазки и посмотри на меня, - мягко сказал Райто и стал гладить меня по спине("У меня сейчас все кишки перевернуться!!! ")
- Ласты убрал! - крикнула я и села. - И хватит назвать меня Стервочкой!!! Мне неприятно!
- Слушай, как мне лучше тебя называть - стервочка или моя жена? Нхм..- задумался Райто. ("Стопе!!! ")
- Какая я нахрен тебе жена?! - разозлилась я, и чуть не кинулась душить Райто, как вдруг дверь резко открылась, и в комнату влетела Алиса.
- Ну вы и капуши!!! - воскликнула Алиса. - Живее, а то на самолёт опоздаем!!!
- Уже бегу, - вскочила я и догнала Алису- Райто, ты как истинный джентльмен должен донести мой чемодан в машину , удачи! ("Я туда столько барахла напихала, прям как в сумке у Гермионы! Хе-хе! Черт, я же лохматая!!! ... А хотя насрать!!! Перед кем мне красоваться?! ")  

Невесты с характеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя