POV- Алиса.
Я проснулась от боли в районе груди. Кто-то кусал меня чуть ниже ключицы. Кто-то гораздо больше комара, но при этом гораздо меньше Аято. Неосознанно я попыталась укутаться в одеяло и продолжить сон. Нащупав наконец шерстяное одеяло, я принянула его к себе. Раздался истошный мявк. (" Что за !?! ") Резко встав и открыв глаза, я увидела такую картину : "Одеяло" оказалось огненно-рыжим красавцем мейкуном с пронзительно зелеными глазами и кисточками на ушах. Пытаясь высвободить свой хвост, кот скреб по кровати когтями, выдирая кусками шерсти из одеяла, и истошно мяукал.
- Прости.- выпустив хвост несчастного, я взяла его на руки и извиняясь, погладила.- Откуда ты, красавец ? - спросила я у кота, потирая его за ушком. Кот вальяжно разлегся у меня на коленях и тихо урчал .(" Боже какой красивый ! Обожаю котов ! Всегда мечтала о мейкуне ! Такой большой ! Метр точно в длину есть ! Да и весит килограмм 15 ! Откуда это чудо здесь ? Неужели Аято принёс ? Или он в особняке живёт ? Это он меня укусил ? Зачем ? Кот-вампир ?! Глупость. Просто поиграть наверное захотел...") Следующие часа два я провела играясь с котом. (" Странно, что Мистер Завышенная Самооценка ещё не пришёл требовать завтрак в постель. Ладно, мне же лучше. Пойду Олесе похвастуюсь котиком. ") Я пошла умываться, кот за мной. Захлопнув перед его носом дверь в ванну, я услышала недовольное мяукание и скрип когтей о дверь. (" Вот настырный ! ") Я вышла и переоделась в лавандовую футболку-поло и джинсовый комбенизон-шорты. Собрав волосы в два хвоста и одев лавандовые кеды, я подхватила на руки кота и направилась к двери. Неожиданно едва не снеся мне с ног, дверь распахнулась и в комнату влетела Саша.
- Брось его ! Это Аято ! - увидев у меня в руках кота, заорала она. Кот прижался ко мне и зашипел на неё. ("...") - А ты не притворяйся, хитрожопый ! - вслед за Сашей в комнату протиснулся огромный домерман. (" Доберман то откуда ?! ") Видя, что я не реагирую, она подошла и попыталась отлепить от меня кота. Кот не отлеплялся. - Это Аято точно тебе говорю ! Пресвятой Кас ! Рейджи ну скажи ей !
- Она права. - сказал доберман голосом Рейджи (" Сказал домерман... Сказал доберман. Сказал доберман !!! Что чёрт возьми вообще происходит !?") - Мы все стали животными из-за вашего варева. А значит этот кот скорее всего Аято. Если не веришь можешь спросить у него сама. (" Эээ варева значит. Мы вообще-то немного другое планировали...")
- Вечно ты все веселье портишь, Рейджи. - спрыгнув, у меня с рук сказал кот голосом Аято. (" Всё-таки Аято ! Вот гад ! Ещё и в ванную ломился ! И пока я переодевалась глазел ! Ты заслужил мстю ! И у меня уже план... ")
- А другие в кого превратились ? - мило улыбнувшись, спросила я.
- Беспонятия. - хмыкнула Саша. - Пойдём посмотрим ?
- Ты иди, а я сейчас.
Саша вышла, а я направилась в ванну и на этот раз запустив кота с собой, закрыла дверь в ванную.
- Чтож, если ты так хотел зайти, то заходи, я не против...- схватив ничего неподозревавшего котоАято, я засунула его в душевую кабинку и включив холодную воду на всю, быстро захлопнула дверь.Истошно мяукая, шипя, и угрожая мне по-человечески мокрый котоАято пытался выбраться из душевой. На задних лапах он оказался чуть ниже меня. Огромные когти оставляли глубокие зарапины на стеклянной дверце . (" Теперь я поняла зачем снаружи шпингалет. Хорошо хоть в ванну не засунула, быстро бы выскочил и убил. Даже в облике кота он выглядит весьма угрожающе моему здоровью. Да ещё и мейкун ! Вот почему он не привратился в хомячка !? Сейчас выскочит и убьет меня ! ") Уронив пару флаконов с внутренней полки душевой, котоАято лишь ухудшил своё положение. Теперь из-за моря пены торчала лишь его голова с налипшей на кисточках ушей пеной.
- Аято...- робко начала я. - Давай так я тебя выпущу, а ты меня убивать не будешь, хорошо ? И наказаний за это придумывать тоже не будешь, хорошо ?
- Не хорошо ! - ухмыльнулся котоАято. - Как только Великий Я выберусь, тебя, кексик, ждёт жестокое наказание. Не вечно же ваша стряпня действовать будет...
- А вдруг вечно? - ухмыльнулась я. - Может не стоит испытывать своё бессмертие на прочность ? Вдруг ты в этом облике очень даже смертен, а ? - морда котоАято удивлённо вытянулась. Но он тут же напустил на себя беззаботный самоуверенный вид и хотел что-то сказать, но передумал. - Ну так что, ничья, а Аято ? - котоАято прищурив глаза, кивнул. - Только учти... - не успела я договорить и открыть дверь как по стеклу, вдоль самой глубокой зарапины, с треском прошла трещина. Жопа подсказала мне бежать и как можно быстрее. Снося все на своев пути я побежала дальше по коридору к Олесе.
- Берегись! - распахнув, дверь заорала я. Олеся лежала на кровати, у неё на жопе лежал пушистый кот, (" Райто ! Опа, это надо запомнить ! Давненько я запас подколов не пополняла ! Хе-хе-хе ") рядом лежала Таня с ретривером . (" Шу ! Они что по семействам превращаются !? От одной матери собаки, от другой кошки? Интересно а кто Субару ? И кем бы был Канато ? ")
- Сейчас капец будет. - констатировала я забравшись под офигевшие взгляды с комода на шкаф и болтая ногами.- Залазьте повыше, говорю !
Пока они думали раздался оглушительный треск и звон. Распахнув дверь в комнату, взорвалось цунами, накрыв всех с головой. Через секунду цунама унеслось оставив всех по-колено в воде с кучей мелких вещей и напоследок принеся злого - презлого, мокрого-премокрого котоАято. КотоРайто с криками слетел с Олеси, песоШу промок с голово до лап , но с Тани не слез. И тут ещё и Саша с песоРейжи подошли.Олеся встала с кровати и осмотрела всех.
- Мне одной интересно кем стал Субару?- поинтересовалась она. И вдруг на весь особняк раздался громкий и истеричный смех.("Я бы подумала ,что это Олеся , но она здесь... Это Янка! ") Все подскочили и побежали в комнату к Яне .("Я конечно все понимаю , но так смеяться... Интересно! Кем же все таки стал Субару?...")
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невесты с характером
FanfictionКарл в ярости. Все жертвенные невестки погибают (Кроме Юи), и он решается на отважный шаг: запретить своим сыновьям убивать, сказав им , что это их жены . Каждый из братьев должен будет выбрать себе жену, с которой он разделит свое бессмертие .Тольк...