Злобные идеи)

733 45 0
                                    

POV- Олеся
- Не знаю как вы, а я пойду и поиздеваюсь над Райто. Когда ещё такой шанс будет?- усмехулась я , выходя из комнаты.("Так, что бы мне сделать с Райто? Может побрить его ? Или закинуть куда нибудь? А может...")
- Какой шанс,а,стервочка?- спросил котоРайто. Я посмотрела на пол на нем сидел весь домашний зоопарк!
- Да так... - многозначно ответила я.("Копать-хоронить ! Что за манера сидеть около моей двери!!!")
- Нет ты скажи!- настаивал котоРайто.- Мне же интересно.
- Райто, а у нас рыба есть?- быстро спросила я.("Надо быстро сменить тему.")
- А... эм... ну... Наверное, а что?- замялся котоРайто.
- Так вот , мне представился прекрасный шанс проверить есть ли у нас рыба.- сказала я спускаясь спиной вперёд по лестнице.
- Зачем тебе рыба? А стервочка?- не унимался котоРайто , вставая и направляясь в мою сторону.- Неужели для меня приготовить хочешь?
- А ты разве той моей стряпней не наелся? Ещё захотел?- вопросом на вопрос ответила я, продолжая отступать.
- Стервочка, осторожно!!!- крикнул котоРайто. Но было уже поздно, я упала с лестницы в лужу по колено("Лужа?! От куда здесь лужи?) Гостиная на пруд похожа. ") - Может ты уже встанешь?
- Без тебя знаю , что встать надо!!!.- крикнула я и встала.("Чёрт!!! Я вся мокрая!!! И одежда к телу липнет!!! Мало того что я хожу в почти прозрачной одежде и в очень короткой мини юбке, так ещё и теперь это все ко мне прилипло!!! Мне стыдно... ")
- Вау, какие формы. А знаешь , тебя надо по чаще в воду бросать...- стал мечтать котоРайто, но его перебили.
- Кто вообще налил этой воды?!- раздраженно крикнула я.("Нельзя Райто много думать. А то вдруг та штука , что у него за место мозга сломается.")
- Действительно.- усмехнулся песоРейджи и укоризненно посмотрел на меня.
- Это не я!- обиженно сказала я .- В момент затопления дома на мне лежала вон та тушка.- я показала на Райто. Тот только довольно усмехнулся.
- Полностью подтверждаю ее алиби , я лично лежал на ее...
- Все уже поняли!!!- перебила его я.
- Ну тогда вариант номер два...- начал песоРейджи, но в него полетел тапок из моей комнаты , который он благополучно поймал.("Вот что значит собачий инстинкт . Интересно , если я бантик сделаю ,Райто за ним бегать будет?")
- Я ничего не топила !!!- крикнула Саша. Из моей комнаты медленно , не привлекая внимания стала выходить Алиса.("Не , ну ,а че? Сама беспалевность!")
- Ну возможно, это шумная сделала?- подал голос песоШу. Из комнаты полетел второй тапок.("С такими темпами они весь мой шкаф разберут!") Алиса уже спускалась по лестнице.
- Вообще то ты спал на мне!- крикнула Таня и кинула мой кросовок.
- Ей! Святое не трожь!!! Лучше туфли кидай, их не жалко!- крикнула я. Алиса уже у меня за спиной.
- Тогда кто это...- говорил песоРейджи , но вдруг посмотрел на меня , а я показывала на сзади стоящую Алису.- Алиса, ничего не хочешь нам сказать?
- Это не я!- крикнула Алиса и показала пальцем на Аято.- Это он!
-Эу ,кексик, это ты затопила дом!- стал возмущаться котоАято. Я потихоньку стала отходить к кухне.
- Разбирайтесь сами.- сказал песоРейджи и зашёл в мою комнату.("Вот не комната , а проходной двор! А если у меня там вещи разбросанны?!")
- А тут и разбираться не чего, это он!- крикнула Алиса на Аято. Я взялась за ручку двери...
- Стервочка, ты куда то собралась?- усмехнулся котоРайто, перепрыгивая со стола на стол , и окозался рядом со мной.
- Я же уже говорила,рыбу посмотреть.- сказала я . Алиса и Аято ещё не наговорились и продолжали орать на весь особняк.
- А кто Великого Меня не выпускал?!- орал котоАято.
- Я почти выпустила.- стала тише говорить Алиса.
- Почти не в счёт!- крикнул Аято.("Как дети малые!") Я зашла в кухню.
- Да нету у нас рыбы.- обреченно сказал котоРайто, пялясь на моё тело .("Мне стыдно!!! Когда же одежда уже высохнет?!")
- Не пялься на меня!!!- крикнула я.
- Почему? Ты выглядишь очень даже с...- не успел договорить котоРайто,как я скинула его со стола прямо в воду.("Задолбал уже!")
- Ты меня уже достал!!! Где у вас ножи?!- гневно спросила я.
- А зачем ? Убить меня решила?- усмехнулся котоРайто вылезая из воды на стол.
- Зачем убивать?! - усмехнулась я,- Я тебя кастрирую нахрен!!!
- Это не смешно.- спокойно сказал котоРайто, отходя от меня.
- А я разве шутила? - ответила я .("Нож. Мне нужен нож или ножницы... Есть!") Я взяла большие ножницы и чиркнула ими.- Ну что? Не бойся,больно не будет...
-Стервочка, опомнись. Кастрируешь меня и у нас детей не будет!- стал приводить аргументы котоРайто.-И вообще, это не смешно. Отойди от меня!
- Я тебя каждый раз прошу отойти от меня,но ты не слушаешь. С чего бы вдруг мне слушать тебя?- усмехнулась я.("А теперь надо его во что нибудь затолкать... О коробка!") Я схватила коробку и кинулась на Райто, он ловко отскочил , но не устояв на столе упал в воду. - Неудачник!!! Ва- ха-ха! Месть!!!
- Ненавижу воду!!!- зашипел котоРайто и прыгнул на мои плечи,сильно поцарапав их.("Больно! Но терпимо. Моя кошка и по сильней царапала...")- Все ,стервочка, пошутили и хватит!
- Это не шутки ("Мы встретелись в маршрутке... Опять эта песня ! Вот чёрт заела!!!") .Ты же на полном серьезе заставляешь меня,что то одевать или что нибудь делать!- стала возмущатся я , выходя из кухни. КотоРайто улегся на моих плечах.("Охренел!!!") Как вдруг на весь особняк раздался РОК!("Уши! Бедные мои уши! Это по любому Сашка!") Мы вышли (я вышла , Райто лежал у меня на плечах) из кухни пошли на вверх. По пути мы встретели Таню и Шу.
- Шу, когда у тебя закончатся приступы лени?!- спросила Таня.
- У меня не бывает приступов лени, у меня бывают приступы активности.Лень у меня постоянная.- ответел ей песоШу.
- А мне интересно , куда ваша одежда делась? - поинтересовалась Таня. Игнор.- А наушники? - опять игнор.- Вы что , сейчас голые ходите?
- Фу!!!- крикнула я и скинула Райто со своих плеч("Как же противно!!! Фу!!!")
- Вообще то мы в одежде, ну по крайней мере Великий Я одет.- сказал только что появившейся котоАято. А за ним плелась Алиса.
- Вот!-сказал котоРайто.- Мы в одежде.
- Одежда!!!- крикнули мы с Алисой и Таней в один голос.("У гениев мысли сходятся!") И побежали в разные стороны.Я побежала в комнату Райто. (" Копать-хоронить, никогда не думала , что сама зайду в эту комнату. Хорошо , что я ножницы не оставила на кухне! Не удалось кастрировать, так хотя бы порежу все его шляпы!!! Я зла и коварна!!! ")

Невесты с характеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя