POV- Олеся.
("Кабинет физики. Середина урока. Райто охренел. Он положил свою руку мне на талию и умудрился сесть на мой стул , тем самым вынуждая сесть к нему на колени")
- Чуть не забыл , после урока ,мы идём на качалку.- прошептал Райто мне на ухо и прижал меня к себе.("Фу... Когда же ему это надоест?")- Отказ не принимается.
- Я не пойду! Я хочу домой! - закапризничала я, отодвигаясь от Райто.- И с чего вдруг ты решил, что я пойду?
- Ты же сама говорила ,что ты ребёнок.- сказал Райто и слегка ударил меня по носу.
- И что? - с вызовом спросила я и не сильно ударила его по голове.
- А то , что ребёнка одного оставлять дома нельзя.- усмехнулся Райто.
- Это почему? - не понимая спросила я.
- Потому что.- сказал Райто .- Во первых ты можешь сбежать , во вторых зная тебя ты можешь спалить дом , или утопить ,или вообще разбомбить его в пух и прах. Так что мы рисковать не будем.
- Какой же ты у нас заботливый. Прям охренеть можно.- надулась я.
- Я заботливый и очень люблю детей... делать.- засмеялся Райто -. Я мастер в этом деле. Хочешь я тебе преподам несколько уроков, поинтересней чем в школе...
- Нет, не хочу.- быстро сказала я.("Нехватало ещё дать волю его фантазии")- Значит дома меня оставлять нельзя потому что я маленькая. А на мастерклассы 18+ мне смотреть можно? Странная логика у тебя.
- Моя логика не странная , она просто необычная.- усмехнулся Райто. Прозвенел звонок .Все стали собираться. - Давай быстрее , а то опоздаем.
- Я же сказала, я никуда не пойду.- твёрдо сказала я. Райто наклонился и облизал моё ухо.("Фу!!!!!!") Я вскочила, он схватил меня за руку и телепортировался в мужской раздевалке.
- Я же сказал ,что ты пойдешь. А теперь , переодевайся.- сказал Райто и сунул мне майку и мини шорты. Воспользовавшись моментом я побежала к двери, дернула за ручку . Закрыто. ("ЧЁРТ!!!")- Неужели ты думала ,что сможешь просто так уйти от сюда? Какая же ты у меня наивная стервочка . Что бы выйти , ты должна будешь переодеться и поцеловать меня.
- Размечтался.- сказала и ещё раз попыталась открыть дверь ("Копать-хоронить она тяжёлая!!!Мне её не сдвинуть...")- Почему она такая тяжёлая ?!
- Потому что здесь все вампиры, и открыть такую дверь для нас раз плюнуть.- усмехнулся Райто и снял футболку. Я отвернулась .- Не стесняйся ,стервочка, это глупо. Ты же все таки моя жёнушка .
- А кто тебе сказал ,что я стесняюсь ? - спросила я и стала переодеваться.- Я часто переоодеваюсь на глазах у мальчиков.
- Даже так.- возмущенно сказал Райто и стал подходить ко мне.("Паника!!!Я без блузки!!! Где майка ?!")- И много парней тебя видели?
- Я что считала их?- сказала я . Райто прижал меня к стенке. Я покраснела.- Отойди.
- Ты же не стесняешься.- промурлыкал Райто .- Ты же у нас без комплексов.
- Я без комплексов.- подтвердила я , упираясь руками в Райто.- Но мне не комфортно. И я сейчас тебя укушу если не отойдешь.
- Страшно, страшно. Скорее я тебя укушу.- усмехнулся Райто и поцеловал меня. Руками он обнял меня за талию.("ОХРЕНЕЛ!!!Я сейчас тебе язык откушу!!! И я щас реально блевану...") Я пыталась его пинать , но безуспешно. А потом он прокусил мою губу из неё полилась кровь. - Вот видишь , а ты говорила ,что не комфортно. Лично мне очень даже комфортно.- прошептал Райто,облизывая мою кровь с губ.
- Отойди от меня ,маньяк- извращенец!!!- крикнула я и укусила Райто в руку.("Да,да я тоже люблю кусаться!") Он отскачил и упал, а я потеряла равновесие и упала следом .Но я тут же вскачила и встала в боевую позу.- Не ожидал?!
- Если честно то нет.- все ещё удивленно сказал Райто, осматривая руку и отпечаток моих зубов. Я одела майку .
- Ну выпусти меня, все условия выполнены.- сказала я и пнула дверь. Райто улыбнулся и открыл мне её. Я выбежала из раздевалки и попала в огорменный спортивный зал , весь в зеркалах и на каждом шагу тренажеры. Я подбежала к нашим . Здесь были все кроме Рейджи и Саши("Наверное в библиотеке. Интересно, Рейджи когда нибудь одевал шорты или спортивки? У меня даже фантазии на такое не хватает.") Нам помахали какие то девочки , одна из них была Мия.
- Олеся, помоги мне . Меня мучает злобный Аято.- начала жаловаться Алиска.- Он заставлет меня поднимать гири весом в 1.5 килограмма!
- Неудачница! - засмеялась я.- Иди, иди тебе полезно .
Все разошлись : я села на вело- тренажер,Шу лег на беговую дорожку,но полежать ему не удалось,потому что проходившая мимо Таня включила ее на полную мощность
и Шу вылетел с дорожки и впечатался в стенку, а Таня быстренько убежала качать пресс("Ха!Ибо нехрен спать где попало. Молодец Танька!!!"); Алиса поднимала и роняла гирьки на ноги бедному Аято("Вот теперь ты мучайся с ней!!!"); Райто поднимал штанку весом 500 кг. ("Охренеть !!! Он же мог запросто сломать мне все кости!!! А вот теперь мне жутковато..."); Янка стояла около груши и печально даже с жалостью смотрела на Субару. Так прошел час , или два.
- Ладно, на сегодня достаточно.- сказал Субару смотря на красную Янку.
- Ура!!! - закричали мы и побежали в раздевалку. ("А в женской раздевалке дверь обычная!")Там мы обнаружили Сашку. Мы стали переодеваться и не заметили ,как 6 девушек подошли к нам.
- Отвалите от них!Они только наши!- с угрозой сказала сильно накаченная девочка,на футболке написанно ее имя-Ичиго. Как и у остальных: девченка ,которая была вся в шрамах - Аму, другая с наушниками - Илона, ещё одну с кроликом- Сакура, и в очках была - Яя("Странное имя.") А возглавляла весь этот отряд - Мия.
- А к ним кто то лезет?- дерзко спросила Саша.
-Вы везде с ними! Отвалите от них.- крикнула Сакура .- Кстати , где Канато?
- Уехал с Юи в Италию.- ответла я.- Мы на них не претендуем . Можете забирать , я даже буду рада избавиться от Райто.
- Да как ты смеешь!- прошипела Мия и кинулась на меня. Завязалась драка. Алиска и Яна стояли и смотрели. Я схватила Мию и Сакуру за волосы и кусала и пыталась пинать , но и они в долгу не остались ,они расцарапали мне всю майку и живот до крови. Сашка связалась с Яей и Ичиго, она душила Ичиго ,а Яю пнула так ,что та упала и разбила очки. А Таня взяла на себя Илону и Аму , но выигрывали они , хотя Таня не отставала.
- Девочки , с вами там все в порядке? - спросил через дверь Рейджи.
- Да .- ответила Алиса .
- Что за шум?- спросил похоже Шу.
-Какой шум? - вопросом на вопрос ответила Яна.- Мы бесемся.
- Мы заходим.- сказал Аято и открыл дверь.- Что вы творите?!
- Разошлись!- крикнул Субару. И подбежал к Яне и Алисе и увел их в коридор,но тут же вернулся разнимать нас. Шу пытался залесть между Таней и Илоной, Аму уже схватил Субару, когда ему это удалось , Таня от неожиданности поцарапала ему лицо. Рейджи схватил Сашку и пытался оторвать от Ичиго ,но Саша ни в какую не хотела её отпускать.
- Александра, отпусти её! - крикнул Рейджи ,но ничего не изменилось.- Отпусти ее , и я тебе куплю все сезоны с твоими Винчустерами .
- Винчестерами!- закричала Саша, но не отпустила Ичиго.
-И видик с телевизором в твою комнату поставим, только отпусти Ичиго!- стал предлагать Рейджи. Саша разжала руки и отлетела в стену.
- Ты мне пообещал!- сказала Саша и вылетела в коридор.
Райто схватил меня за талию и пытался оторвать от Мии, потому что Сакуру уже оттащили от меня, но я крепко вцепилась в крашенные волосы Мии. Но Райто оказался хитрее ,он облизал мне шею, я отпустила волосы Мии, вырвав ей очень большой клок волос ("Ой, что за хрень!!! Я как с цепи сорвалась...")Райто вынес меня в коридор к остальным. А потом трансгессировал в лимузин.
- Что это было?!- кричал Рейджи.- Я вас спрашиваю!!! Приедем в особняк и там разберемся!!!
("Во влипли... На сей раз так просто не отделаемся... Я вся в крови... Ай, голова...")
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невесты с характером
FanfictionКарл в ярости. Все жертвенные невестки погибают (Кроме Юи), и он решается на отважный шаг: запретить своим сыновьям убивать, сказав им , что это их жены . Каждый из братьев должен будет выбрать себе жену, с которой он разделит свое бессмертие .Тольк...