Наказание o_o"

1.1K 74 4
                                    

  POV-Таня.

Мы ехали где-то полчаса, как вдруг машина остановилась.

— Что-то мы быстро приехали, — с подозрением сказал Рейджи. («Может, лимузин сломался?»)

Мы все стали выходить, ну кроме Шу. («Вот ленивая жопа!»)

— Шу, вставай! Не спи! Подъем! Я сейчас тебя пну! — стала тыкать в лицо Шу пальцем.

— Хватит. Ты слишком шумная, — промямлил Шу. И тут я резко схватила его за руку и толкнула на себя. Он упал и придавил своей тушой меня.

— Встань! Я задыхаюсь! Я хочу жить! — орала я. («Интересно, сколько он весит?»)
Шу встал, поднял меня, и мы вышли из машины. Аято просматривал, не пробиты-ли шины, а Рейджи открыл капот и...

— Что это такое?! Кто это сюда положил?! — начал орать Рейджи, смотря на нас. Его взгляд остановился на Саше. Все подбежали к капоту. («Блин, почему я такая маленькая? Вон Шу хорошо, вымахал на 2 метра»). Я услышала истеричный смех («Что там такое?») Тут все разошлись, и я увидела весьма веселую картину: на внутренней стороне и внутри капота были приклеены скотчем диски со Сверхъестественным! Везде! («У меня два вопроса: Когда? И как? Черт возьми, как она это сделала?!»)

— Сашка! Ну ты даешь, — сквозь смех говорила Алиса. У неё слёзы пошли от смеха.

— Александра! По приезду в особняк вы будете наказаны! — стальным голосом сказал Рейджи. Саша подбежала и вытащила все диски и даже несколько журналов. Мы сели и отправились дальше. Олеся уснула, а Райто воспользовался моментом, притянул её к себе и обнял. («Твое счастье, если она не проснется, а вот если проснется...») Алиса лежала на груди Аято. Янка сидела на коленях Субару и пыталась уснуть. Саша сидела в обнимку со своими журналами и дисками. А я лежала на Шу. («Как же мне скучно»). Тут Шу вытащил один наушник и дал мне его. («Ну хоть какое-то разнообразие. Мне всегда было интересно, какую музыку слушает Шу»). Я погрузилась в мир классики («Ну не сказать, что я любитель классики, но это действительно красиво»). Так мы и доехали до особняка. Начиная выгружаться, я услышала крики. («Кажется, Олеся встала»). Вытащив все пакеты, мы их разобрали.

— Шу, а я с тобой дружу, — начала подлизываться я.

— Что ты от меня хочешь? — с подозрением спросил Шу.

— Донеси мои пакеты до моей комнаты. Ведь это ты купил мне столько вещей. — ответила я.

Невесты с характеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя