POV - Саша
Как только за Шу и Таней захлопнулась дверь, Алисуша перестала улыбаться и начала орать.
- Рейджи ! Какого черта ты мне устроил ?! Что за гипофизарный нанизм ?! Как это исправить !? Это вообще МОЖНО исправить ?!
- Во-первых это не гипофизарный нанизм, так как это человеческое заболевание, возникающее из-за проблем с щитовидной железой ...
- И при нем тело человека во всем, кроме роста, является взрослым и полностью развитым, а не детским... Я в курсе. - перебила его Алиса. (" Алиса вернулась значит...") Не надо мне тут втирать биологию. Я так-то отличница, и до того как в вашу семейку вляпалась на золотую медаль шла. - К тому же я умею пользоваться гуглом. - добавила она уже тише - А как это еще назвать !? Я же теперь карлик !
- Ну... Название этого заболевания я еще не придумал.- Рейджи прищурился. - Может, руки-от-чужого-добра-прочь-убиратель или наглоуменьшитель-вежливостиучитель, как тебе Алиса ?
- А может злобного-рейджи-планокрушитель, неплохо звучит, а Рейджи ? Хотел нас всех под вас перевоспитать ?! Это подло. Хотя вообще-то, хотя тебе, как вампиру, смысла этого слова не понять, так что лекции читать бессмысленно. Короче. ЭТО МОЖНО ИСПРАВИТЬ !?
- Да легко. Вот подождешь лет десять и обратно вырастешь... Будешь знать как по чужим лабораториям лазить ! - Рейджи начал выходить из себя.
- Отлично ! Всегда мечтала вернуться в начальную школу и поражать учителей своими, не по возрасту хорошими знаниями. Тоже мне умник, нашелся ! - Алиса закатила глаза.
- Умник, представь себе ! - Рейджи взбешенно поджал губы. (" Как они бесят друг-друга. Прям битва титанов. ")
- Раз такой умный, то исправь это ! Ты заварил эту кашу, ты и расхлебывай. Свари мне кашицу-антидот что-ли !
- У этого зелья нет антидота.
- Нет или " умный" Рейджи его еще не придумал ? Как можно не сделать антидот к собственному зелью ?!
- А так. Я вообще не планировал вам каждую неделю возраст менять туда-сюда. Оно одноразовое. - Рейджи гордо вздернул нос.
- Ну хорошо.-вздохнула Алиса. - А если гормон роста и гормон полового созревания применить ?
- Соматотропный и лютеинизирующий гормон ? Идея, конечно, интересная, но риск слишком велик... Исключено. Надо тебя исследовать, подождать, что вообще дальше будет ... - глаза Рейджи заблестели словно у маньяка. (" Вот, что значат научный интерес !")
- Ага, лет десять подождать, - саркастично хмыкнула Алиса. - Гениально ! Может у тебя есть идеи получше ?
- Кекс, нам пора . - на экране появилась самодовольная рожа Аято.
- Вообще-то я малость занята, если ты не заметил. - Алиса зло посмотрела на Аято.
- Это подождет .- он улыбнулся словно довольный кот.
- Н-н-но...
Аято вытянул руку, чтобы закрыть ноут.
- Рейджи ! Мне нужны ответы ! - экран погас. Повисла тишина. И тут у меня началась истерика.
- А ты чего смеешься? - спросил еще злой Рейджи. ("Надо перестать ржать, а то он меня убьет") - Куда ты мою нормальную одежду дела?!
- Ты о чем?- наивно спросила я и потихоньку стала отходить от Рейджи .- Какая такая одежда? Тебе больше идет эта одежда! Честно, отвечаю!
- И что ты там еще про набор экзорциста говорила? Какую фигню ты еще купила? - с подозрением спросил Рейджи - Покажи чек!
- Какой такой чек? - с облегчением усмехнулась я - Мы его сразу же выкинули.
- Серьезно ?- с коварной улыбкой усмехнулся Рейджи и достал свой телефон - Ты знаешь, что существует такая функция, когда ты покупаешь что-нибудь с моей карточки, то мне на телефон приходит SMS , что ты купила, за сколько купила и когда купила.
- Отдай мне телефон!!! - завопила я бросилась на Рейджи ("Нехватало, чтобы он увидел список моих покупок!!! Там из чека можно было сделать рулон туалетной бумаги! ") но в платье Тьмы, которое больше мне на два размера("Я не виновата, что моего размера не было! ") было крайне неудобно бегать.
- Отдашь одежду, не буду смотреть список вещей, - предложил Рейджи.
- Но тебе эта одежда больше идет! - обиделась я и надула губы.
- В ней не удобно, - серьезно сказал Рейджи (" Капризуля! Как Метатрон! ") - Как и тебе в этом платье.
- Я не виновата, что я доска! И платьев на меня нету! - возмутилась я.
- Мы договорились? - проигнорировал меня Рейджи.
- Нет!
- Ну ладно, - прошипел Рейджи и взял телефон. ("А теперь надо от сюда бежать!!! ") А я чухнула со всех ног к выходу, но не тут то было... - Ты что хочешь сбежать?
- Нет, что ты! Свежим воздухом подышать! - ответила я, открыла дверь и уткнулась в грудь Рейджи. - Это не свежий воздух .
- Обратно, - сказал Рейджи и толкнул меня обратно в трейлер. - Так на чем мы остановились?
- Я ее выкинула!
- Что ты сделала с моей одеждой!? - шипя переспросил Рейджи, медленно подходя ко мне. ("Какой же он злой!!! Как все демоны вместе взятые! ") - Я значит решил ее порадовать, привез сюда, договорился с актерами, разрешил все это купить, а ты мне так отплачиваешь!!!
- Это шутка, - призналась я ,отползая подальше от Рейджи - Твоя одежда под шкафом валяется, но эта одежда тебе идет больше.
- Допустим, - сказал Рейджи, подходя к шкафу и доставая одежду. - Ты знаешь, сколько у меня сейчас нервных клеток погибло?!
- Это малые потери, в отличии от моих потерь, - призналась я вставая с пола , а Рейджи уселся на кресло ("Дибильное платье! Подарю его кому-нибудь, хотя выбор не велик! Таня, Алиса и Яна ниже меня... Остается Олеся ,хотя она тоже ниже, но зато габаритами больше... Хм, а ведь Райто это платье понравится! ")
- Ты должна возместить потери, - приказал Рейджи и через секунду я сидела у него на коленях ("Кроули!!! Спаси меня!!! ")
- Кому должна, тому прощаю! - ответила я ,пытаясь убежать ("Но как всегда безуспешно! ") Рейджи схватил мои руки и обнял меня, приближаясь зубами к шее. ("Я чувствую его дыхание на своей шее!!! ")
- Ну мне Аято говорил, что ты извращенец, но я ему не поверила. А теперь я стала больше доверять Аято, - сказала Алиса из вновь загоревшегося монитора. - Рейджи, Рейджи, я от тебя этого не ожидала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невесты с характером
FanfictionКарл в ярости. Все жертвенные невестки погибают (Кроме Юи), и он решается на отважный шаг: запретить своим сыновьям убивать, сказав им , что это их жены . Каждый из братьев должен будет выбрать себе жену, с которой он разделит свое бессмертие .Тольк...