В тихом омуте...

648 40 0
                                    

  POV -Яна
Мы с Рейджи телепортировали первыми, так что случилось с девчонками для меня является очень большой тайной. Я осмотрелась ("А у него тут уютненько. Ну с точки зрения вампирской психологии. На самом деле тут очень жутко. Особенно около лаборатории все кипит, все бурлит и даже изредка шипит.")
-Так, давай обсудим некоторые правила, -начал Рейджи. -Правило номер один: не входить в мою комнату без моего разрешения("Ага, как же... ") Правило номер два: ничего тут не трогать("Минус ещё одно правило. ") И правило номер три: не мешать мне когда я работаю. ("Это не сложно... Надеюсь. ")
-Хорошо,- покорно ответила я. Рейджи с подозрением посмотрел на меня, а я сделала самое наивное лицо.
-Хм... Надеюсь ты будешь их соблюдать,- стальным голосом сказал Рейджи и подошёл к рабочему столу. - Сейчас я собираюсь разобрать кое какие бумаги, не мешай мне.
-Окей, -ответила я. Рейджи усмехнулся и сел за стол.("Скучно... Чем бы заняться? Может быть почитать? Ой фу фу фу, что у меня за мысли! Читать захотелось! Ужас!!! До чего дожилась... ") Я подошла к его лаборатории ("А здесь что нибудь интересное есть??? ") посмотрев все колбочки мой выбор остановился на изумрудной колбе. ("Красивый цвет... Прям как у нас на одной лабораторной мы с Олесей намешали точно такой же красивой цвет, вот только химичка не оценила наши старания и поставила по тройке... Эх, ностальгия... ")
-Что ты там делаешь? -строго спросил Рейджи. Я обернулась и увидела его пристальный взгляд.("Главное не врать, потому что вранью всегда верят, а вот правде далеко не всегда")
-Я только смотрела и ничего не трогала, -стала оправдываться я. ("Перейдем из защиты в нападение!") - А что это за химический элемент?
-Это не химический элемент, это зелье,- безэмоционально ответил Рейджи и отвернулся к столу. ("Зелье... Как у ведьмы или некроманта! Жуть, но классно. ")
-А зачем оно? -опять спросила я.
-Это обычное зелье для очищения желудка,- на автомате ответил Рейджи. ("Так мы тогда получается слабительное намешали! Вот зачем мы его вылили?! Надо было потом это "Лекарство " самой химичке дать... Ну или англичанке... ")
-А что у кого то несварение? -усмехнулась я. И только сейчас заметила на столе табличку с надписью "Лекарства" ("Пффф... Ну я и тупая! Так, какие у его ещё есть таблички? ")
-Пока что не у кого, но все может быть... -как то двухзначно ответил Рейджи("Надо же, у вампиров тоже бывает несварение. Неужели у них не вся кровушка не переваревается? ")Я продолжала смотреть таблички : "Состовляющие","Неудачи ","Новое "и многое другое. ("Удобно. И практично. ") -Лучше отойди от туда.
- Я почти отошла... - тихо ответила я ("Ну не могу же я просто так от сюда уйти, меня потом совесть замучает, ну или Таня с Алисой.") Я по тихому закрыла изумрудную колбочку , положила её в карман("А вдруг мне это понадобится... Не себе так вампирам... ") и хотела забрать ещё парочку "лекарств",но Рейджи меня остановил.
- Я не могу разбирать бумаги, когда я знаю, что здесь кто-то есть и он молчит. Я привык, что Саша постоянно что нибудь шумное делает. -сказал Рейджи и снял очки, потирая переносицу. ("Мда... Привык он к Сашке") -Так что... Сядь хотя-бы на диван и почитай в слух книгу или рассказывай мне что нибудь, без разницы что.
-Я лучше книжечку почитаю,- сказала я и подошла к стеллажам с книгами. ("Не то ещё разболтаю ему, что нибудь ") У меня разбежались глаза, от разнообразия книг. Они так же как и колбы были подписанны: "Наука","История"," Сказки ", "Мифы"... О !"Семья"!!!("Интересненько, что тут интересного?! Значение фамилии .Не интересно!.. История появления. Фигня... Фотоальбом!!! ") Я схватила альбом и села на диван.
-Выбрала? -спросил Рейджи. ("Вот блин!")
- Почти,- ответила я и потихоньку открыла фотоальбом. ("Какие то люди... Ой тфу, вампиры! Я их не знаю... ") я поставила его обратно и взяла следующий, открыв его передомной появился маленький мальчик на руках у красивой девушки ("Это же Шу!!! Какой же он маленький, а какой милый!!! Так, этот альбом надо показать остальным!") -Рейджи, я пожалуй пойду...
-Куда?! -строго спросил Рейджи, но не повернулся.
-В туалет. Сейчас вернусь, -быстро ответила я и убежала из комнаты. ("Главное спрятать все это, а там уж разберусь... ")

Невесты с характеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя