POV -Алиса😆
Пока разыгрывалась вся эта Санта-Барбара, я решила под шумок, не теряя времени, свалить из комнаты Олеси, собирать вещи. ("Тем более, что Олеся свалила, а у Аято на меня вроде как другие планы...")
Уже размышляя, о том, какие вещи взять с собой, я дернула дверную ручку. Дернула, дернула ,и ещё раз дернула. Ещё пару раз ДЕРНУЛА ЭТУ ГРЕБАННУЮ РУЧКУ ЭТОЙ ДУРАЦКОЙ ДВЕРИ В ЭТОЙ ИДИОТСКОЙ КОМНАТЕ ЭТОГО ДИБИЛКИ и наконец поняла, что это бесполезно. (" Меня опять заперли !!! АЯТО ОПЯТЬ МЕНЯ ЗАПЕР !!! ПА-НИ-КА !!! Мозг : Ну или дверь открывается в другую сторону. Я : Ха-ха, я вообще-то в обе стороны пробовала, мозг, не совсем я ещё тупенькая... Мозг : Да ? Серьёзно ?! А как же тот случай или вот этот косяк ?! А я говорил ... А ты жопу слушала ... Я : Еу вот не надо тут... Кто меня месяц назад на радость Аято споил ?! " Вино тот же сок ! " Так что 1:1, мозг. Все. Ничья. У нас экстренная ситуация. Есть идеи как будем выбираться ? Мозг : Ну... Энчантииииикс ! Волшебная пыль, максимум силы !!! Я : Мозг, ты дебил !? Мозг : не, ну а че, наша любимая же... Я : Ясно... А хотя погоди... Волшебная пыль ! У нее же куча взрывчатки в комнате ! Спасибо, мозг ! Мозг : Всегда, пожалуйста... ")
Я начала разрывать горы бардака вокруг себя в поисках взрывчатки. (" Ну где, же !? Я уже по пояс в бардак закопалась! Олеся тут хоть пробирает?! Где... ") И вдруг...
- Решила прибраться, кексик ? - прошептал до боли знакомый голос мне на ухо. Я подскочила.(" Чёрт, чёрт, чёрт ! Не успела ! Почему он всегда появляется в самый не нужный момент !? ") Я одарила его самым злобным взглядом, на который я способна. - Ну что, с окошка больше не дует ? А кекс ?
- Не твоего ума дело, - гордо ответила я. ("И как мне теперь от сюда бежать?! ")
- Ого, какие мы злые, - усмехнулся Аято. - Хочешь развеселю?
- Нет, я сама умею развлекать себя.("Знаю я его развлечения!!! ")
- А Великий Я хотел тебе помочь со сборами вещей, ну нет, так нет, - с наигранной печалью сказал Аято.
- Подожди! - выкрикнула я. ("Я : Зачем ты это сделал? Мозг:Другая возможность может и не выпасть! ")- Я согласна.
- Отлично, - коварно улыбнулся Аято и протянул мне руку. Я подошла и взяла его за руку("Ну была, не была! ")Аято перенес нас в мою комнату("А я уже и забыла, что она так убого выглядит")
- И что мы здесь забыли? - спросила я. - Все мои вещи же у тебя.
- Здесь мы забыли чемоданы, - ответил Аято и достал с моего шкафа два больших чемодана ("Мда... Маловато... ")
- И это все чемоданы?! - возмутилась я. ("Ни за что не поверю, что у них так мало чемоданов!!! ")
- Тебе мало? - с усмешкой спросил Аято.
- Этих двух чемоданов КАТАСТРОФИЧЕСКИ МАЛО!!! - ещё больше возмутилась я .("Он издевается надо мной?! ")
- Один тебе, один Великому Мне, все правильно, - не понимал Аято причину моего возмущения. ("Так это мне вместо двух чемоданов вообще один дают?!?!?! ")- У всех так.
- А я не все!!! - закричала я, но тут же перешла на серьёзный тон("Надо быть спокойной, а то ещё надорву голос перед поездкой, так вообще весело будет!"). - Я постараюсь запихать свои вещи в эти два чемодана, а вот куда ты свои шмотки положишь ... Я без понятия!
- Хорошо, - согласился Аято("Он меня пугает!!! С чего это он такой добрый!?!?!? Мне даже, как то не по себе! ") и телепортировал в его комнату. Но оставивь чемоданы, Аято телепортировал нас... НА КУХНЮ?!
- А здесь мы что забыли?! - удивилась я. ("Он меня напрягает... Сильно напрягает... ")
- Ты переела сладкого. По этому ты должна нормально поесть, что бы твоя кровь имела нормальный вкус, - сказал Аято и открыл холодильник. ("Не... Я не хочу есть!!! ")
- А ты, что не любишь сладкую кровь? - коварно усмехнулась я. ("Надо по больше есть сладкого!!! ")
- Наоборот,- ответил Аято и достал рыбные котлеты с пюре , - Просто твоя кровь сейчас слишком сладкая .
- Я не буду это есть! - воскликнула я. Как вдруг из буфета раздался грохот ("Кто это может быть?!?!?! ") Аято молниеносно открыл дверцу ,а из него выпала Олеся!
-Ты что подслушивала?! - возмутился Аято ("И она все это время здесь сидела?! ")
-Нет, подзавтракавала ,- ответила Олеся, а потом поспешно добавила, - Я это тебе, Алиса, говорю.
- Что ты тут делаешь?! - удивилась я.
- Прячусь от Райто, - ответила Олеся, вставая с пола. ("А разве не к Райто ее Аято перенес? ")
- Объясни ,как ты тут оказалась? -потребовала я.
- Вон та скотина(" Зря она, "скотина" аж поперхнулась! ") перенесла меня к другой редкостной скотине. Райто укусил меня, а я сделала вид, что потеряла сознание. Он тут же отстранился и ушел. А я убежала, - закончила Олеся, но под моим пристальным взглядом добавила- После потери крови надо пить клюквенный сок и есть шоколад. Ну вот я и здесь!
- Все с тобой ясно, - заключил Аято и ,взяв меня и тарелку с едой, телепортировал в его комнату. ("В которой, кстати, стояли наше чемоданы! ")- И так, пока ты это все не съешь, то из комнаты не выйдешь! Я ухожу, но что бы когда я пришел ты все съела!
- Мечтай! - крикнула я в пустую комнату("Он, что серьёзно думает , что я это съем?! Наивный... ") Я подошла, открыла окно и вывалила всю еду("Пусть думает, что я съела! А я займусь чем нибудь поинтересней! ") Улыбнулась я и посмотрела на шкаф("Ну, что? Поехали!!!")
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невесты с характером
FanficКарл в ярости. Все жертвенные невестки погибают (Кроме Юи), и он решается на отважный шаг: запретить своим сыновьям убивать, сказав им , что это их жены . Каждый из братьев должен будет выбрать себе жену, с которой он разделит свое бессмертие .Тольк...