Не ваше дело!

269 16 0
                                    

  POV-Алиса.

Сплю я такая, как вдруг падает на меня здоровый весь синий алкаш. («Что за херь?»)

— Зефир! Ты больше не зефир! — гордо заявил алкаш и упал лицом в пол («О... Это очень больно!») — Теперь ты Карамель!

— С чего вдруг? — усмехнулась я, поднимая голову Артема. («А он веселый, когда бухой»).

— Да потому что... — начал Тема и тут же уснул. («Вот и славненько, я с пьяным в одной кровати спать не собираюсь!») Я отвернулась и попыталась заснуть, пролежала минут 15-20... («Чертова совесть!!! Не могу я его там оставить!») Я встала, попыталась поднять его («Ага, так и поднял муравей слона»). Я пошла за помощью.

— Олеся, вставай! — громким шепотом будила Олесю я. («А они с Радиком хорошо устроились, прям будить жалко. Но как говорится, ни себе ни людям!»)

— Мкпм, — промямлила Олеся. («Ладно, ты сама напросилась!») Я нагнулась и стала дышать ей в ухо. — Райто, отвали!

— Это я, — улыбнулась я. Олеся прищурилась ото сна. — Помоги мне Артема на кровать закинуть. Причем желательно к Радику.

— Отличный план, — пробубнила Олеся и встала.

Через 30-40 минут мы перенесли Артема («Я не знаю, сколько он весит, но без шуток, около тонны!!!»)

— Мы это сделали! — обрадовалась я и рухнула на кровать. И моментально уснула.

***

Разбудил меня сильный грохот из соседней комнаты. («Ну почему мне нельзя просто выспаться?!») Я встала и зашла в комнату. Картина там была такая: Артем, думавший, что спит в своей комнате, когда вставал, впечатался в шкаф, который открылся и завалил Тему, Радик, думавший, что спит с Олесей, прижал к себе замотанную в одеяло Сашу, а сама Олеся стояла с банкой соленых огурцов, и завершала сию композицию Таня с тазиком в руках. А рядом стоял еще один тазик, но полный водой. («От нее идет пар»).

— Что здесь происходит? — сквозь слезы и смех спросила я.

— Помогите мне! — кричала из-под одеяла Саша.

— Короче, дело было так, — начала Таня. — Мы с Сашой встали раньше всех, бабу Зину не нашли («Интересно, куда баба Зина ушла?»), но нас нашел Руслан и попросил разбудить алкашей.

— Спасите меня! — продолжала молить о пощаде Саша.

— Продолжаем, мы зашли к тебе в комнату и подумали, что рядом спит Артем, так как Олеся была с головой под одеялом, так вот, мы просто скинули ее.

— Охренели совсем! — воскликнула Олеся, жуя соленый огурец. («Опа! Огурчики!») Я подошла и тоже захавала огурец.

— SOS!!! — вопила Саша.

— Так вот, Олеся тоже вызвалась нам помогать. Шурика мы разбудили, вылив ему рассол от огурчиков прямо в лицо. А этих решили разбудить контрастным душем. («Прям в кровать?! Кому-то придется сегодня сушить матрасы»).

— Мне нужна помощь... — уже умирая, молила Саша.

— На чем я остановилась? Ах да... Первая должна была лить я, а потом Саша. Я вылила тазик с холодной водой, и Артем вскочил на шкаф, Саша от испуга выронила тазик, когда посыпались вещи из шкафа, Олеся пнула тазик, горячая вода попала на Сашу, и она через гору одежды перелетела и оказалась в объятиях Радика.

— Я умираю! — крикнула Саша.

— Думаю, хватит ее мучить, — улыбнулась я, и мы вытащили Сашу, откопали Тему и нормально разбудили Радика. («Ну как нормально, просто скинули с кровати»).

— Огурчик? — спрашивала у всех Олеся, Артем отказался, а Шурик поморщился и поспешно скрылся в другом углу комнаты.

— Тебе еще рано, — буркнул злой Радик и забрал у Олеси огурцы.

— Яне в самый раз, — усмехнулась я. — А теперь, господа алкаши, поведайте нам историю, как вы так набухались.

— ... — молчали наши партизаны. («Придется выдавливать из них ответы»).

— Ну? Чего молчим? — спросила Таня и толкнула локтем Шурика.

— Оно как-то само получилось, — ответил Шурик и посмотрел на Артема («Так вот, кто инициатор!»)

— А по-подробнее? — заталкивая огурец в рот Радику, спросила Олеся.

— Она тебе сейчас всю пятилитровую банку скормит, — устрашающе сказала Саша.

— Это не ваше дело! — завелся Тема.

— С чего это не наше?! — возразила я.

— С кем хотим, с теми и бухаем! — отчеканил Тема. — А вот вы какого хрена терлись с теми пацанами?!

— Не ваше дело! С кем хотим, с теми и тремся! — вскрикнула я и ударила его по лицу. — Я все сказала!

Повисло молчание, и я развернулась и вышла из комнаты («Вот кабель! „Не ваше дело!" Тоже мне принц нашелся! Много чести докладывать ему о моих действиях! Бесит меня!»)  

Невесты с характеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя