Подарок?

622 40 0
                                    

  POV -Яна
-А я против, - сказал Карл Борисович. ("Это почему?! ")
-Отец?! - хором спросили братья. ("Нет блин Дед Мороз! Хотя если ему отрастить бороду... ")
-Что ты тут делаешь? - искренне удивился Рейджи.
-Если честно, то я забыл у вас свой кейс с важными документами,-признался Карл Борисович.
-А что же ты вчера за ними не вернулся? - с подозрением спросил Шу. (" А вот действительно, почему не вернулся? ")
- Потому что я вспомнил о нем очень поздно, - ответил Карл Борисович.
-И где ты его оставил? - быстро спросил Аято("Кажется, он сегодня не в настроении... ")
- Ну вообще то я его уже нашёл, -усмехнулся Карл Борисович и похлопал рукой по кейсу, который изначально был у него в руках. -Но на обратной дороге я "встретил " Алису("Аято поперхнулся! Вау, неужели Аято умеет бояться!?") и решил её проводить. А тут ещё и Яна с Таней попались в моё поле зрения("Мы не попались, а спалились. Вот если бы не Карл Борисович мы бы уже узнали бы тему собрания и сидели бы где нибудь в комнате"). Я думал, что никого больше не увижу, но глубоко ошибался. Потому что встретил ещё и Сашу.("Я только сейчас заметила Сашу! Почему она в кандалах ?!?!?!") А где вы Олесю потеряли? Мне осталось только с ней ещё встретиться .("Кстати да, а где же Олеся? ")
-Мы её сегодня не видели, -хором ответили девчонки.
-И не увидите, -усмехнулся Райто. ("Как это понимать?! ")
-Что это значит?! - вскрикнула Саша.
-Давайте вы потом это обсудите ,- сказал Субару. ("Он сегодня не выглядит замученым... И это прекрасно! ")
-Я смотрю вы уже все снова вместе. В смысле как я вас распределил,-усмехнулся Карл Борисович. Все промолчали.("А что мы можем сказать? Да, Карл Борисович, вы были правы, но мы балбесы вас не слушали? ")- А значит я был прав. Кстати, вы обсуждаете мой подарок вам?
-Да, -ответил Рейджи.
-Да скажите вы мне наконец о чем идёт речь?! -взорвалась Таня.
-Поскольку сейчас начнутся летние каникулы ,я предлагаю вам покататься по миру, -спокойно ответил Карл Борисович("То есть мы можем съездить в Париж?! Или в Крым?! А возможно и в Дубаи?! "). -И братья вроде бы поддержали мою идею...
-Нам понравилась идея, и мы как раз сейчас выбирали, как расселиться,- доложился Шу. ("Теперь понятно, что они так бурно обсуждали!!! ")Вдруг дверь резко распахнулась ,а в дверном проеме стояла запыхавшаяся и растрепанная Олеся.
-КАКОГО ХРЕНА, ВЫ ВСЕ СИДИТЕ В ОДНОЙ КОМНАТЕ?! -начала орать Олеся. А все включая вампиров, сидели офигевая. -Я ВЕСЬ ОСОБНЯК С НОГ НА ГОЛОВУ ПЕРЕВЕРНУЛА, А ВАС НИГДЕ НЕТ. Я УЖЕ ПОДУМАЛА, ЧТО НАЧАЛСЯ ЗОМБИ АПОКАЛИПСИС!!!
-И тебе доброе утречко, стервочка, -ласково ответил Райто.
-А С ТОБОЙ Я ВООБЩЕ НЕ РАЗГОВАРИВАЮ!!! -никак не могла остановиться Олеся("Накипело, и бомбануло! ")
-Да как ты смеешь кричать на нас?! -строго спросил Рейджи.
-А вот..! Алиса, как у тебя дела? -слишком быстро сменила тему Олеся("Не с проста она это, ой не с проста... ")
-Я кажеться задал вопрос, -жестко обратился Рейджи к Олесе. Но она его игнорировала("Ей что жить надоело?!?!?! ")
-По моему тебя спросили! -крикнул Аято. Но Олеся продолжала делать вид, что никого не слышит ("Пора ей могилу копать и гроб подбирать... ")Вдруг на всю комнату раздался истеричкой смех Райто("Что тут смешного?! Олеся походу головой сильно ударилась, а он смеется!!! ")-Как ты смеешь игнорировать Великого Меня?!
-Алиса, пожалуйста объясни мне ,что здесь происходит? -как ни в чем не бывало спросила Олеся. А Райто вообще загнулся со смеха. ("Бедная Олеся... Пошла я ей венок покупать... ")
-Подождите... Дайте я успокоюсь, -взмолился Райто и облакатился на стенку. - Все, можете продолжать.
-Я смотрю у вас тут весело, -усмехнулся Карл Борисович, -Но мне не когда смеяться. Скажите мне куда вы хотите поехать?
-Мы еще не решили, -ответил Рейджи, -Но к концу дня, обязательно придумаем.
-Ну хорошо, я буду ждать, - сказал Карл Борисович и скрылся в темном коридоре...  

Невесты с характеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя