1

1.3K 36 10
                                    

"Статья из цикла "культ личности", где в прошлый раз я уничтожала образ Славы КПСС или Гнойного - сегодня пройдусь по другому современному "богу" баттл - рэпа. Да, сегодня у нас Оксимирон.

Предвещая реакцию на это, могу сказать, что в комментарии сбегутся оксидрочеры, которые на перебой будут орать диким криком, что их любимый Окси такой охуенный, а я ничего не понимаю. Возможно, это так, не буду спорить, и, пожалуй, начну.

Собственно, я не являюсь хейтером Мирона и одинаково не понимаю людей, которые его ненавидят и идеализируют, возводя в ранг буквально божества. Да, можете указать мне на то, что я ношу его мерч, но эта футболка лежит на одной полке с фирменным шмотьем ЛСП, Рики Ф, Hollywood undead и Slipknot. Слушаю я разное, как видите, поэтому имею право судить о нем, как журналист и, ко всему в придачу, как слушатель.

Моя позиция ясна, как обычный день в Питере: да, Оксимирон - это что-то интересное, но не стоящее такого внимания, которое ему уделяют СМИ и пользователи Твиттера. Чувствую, как меня в рот ебут оксидрочеры, но да ладно.

Почему это что-то интересное? Потому что здесь можно проследить рост от типичного мамоеба до чуть ли не рэп-философа, которого цитируют политики и номинируют на литературные премии. Ах, да, он еще и человек года, забыла.

Почему это не стоит такого внимания? Потому что хоть это и культурный феномен, но отсосать ему всеми способами не стоит даже и пытаться. Уважаемые интернет - журналисты, он на вас клал свой еврейский хуй, как и на мою статью собственно. Вы пытаетесь хайпануть на нем всеми способами.

Мирон правильно заметил в своем треке "Биполярочка", что всем до пизды, в каком ВУЗе ты учился, всем до пизды на твои переживания, потому что людям всегда было интересно три вещи:
А) кого ты ебешь;
Б) с кем у тебя конфликты и кому ты респектуешь;
В) где ты лажаешь.
Все. За что я могу сказать Федорову "спасибо" - за то, что он не отвергает "новую школу" саму по себе: чувак принимает тот факт, что для некоторых слушателей он морально устарел. Да, он респектовал Фейсу. И че, бля? Те же оксидрочеры, которые засрут меня в комментариях, взбунтовались и начали бомбить капсом мол "как так?". Даже я, не фанат, знаю, что этот респект был не за биты, не за содержание - за что-то новое в культуре. Согласитесь, Дремин - это оригинально.

Учитывая то, что я не особо знакома с баттлами, то судить об этом я особо не стану. Тут отдельная благодарность за требование к отсутствию лишней и неоправданной грязи. В принципе, тут еще и за то, что баттлы в России есть стоит респектовать ему, но я не буду.

Однако, есть и некоторые замашки, которые я не пойму. Империя. Мирон, ты в детстве не наигрался в императора с солдатиками? Называй все вещи своими именами. Концертное агенство, лейбл, но это не Империя, чувак. Ладно, окей, когда вы поглотите Газгольдер, то я возьму свои слова обратно.

Съемки в кино. Кажется, он явно поверил в пенсию и стал забывать, что немного (совсем) не актер. Склероз - штука страшная, да. Мирон Янович, коль вы влезли в болото рэпа, и вас сделали главной царевной - лягушкой, то квакайте в своем болоте.

С амбассадорством все просто. Рибок сыграл на контрасте и вышло охуенно, все. Тут больше заслуга компании, а не самого Федорова.

Подводя итоги вышеизложенного, хочу повторить, что Оксимирон - не дутая фигура, но и не бог. Оксимирон - это прорыв, но в прошлом. Оксимирон - это интересно, но особой шумихи, как сейчас, не стоит.

Анна Киреева. Да, возненавидьте меня за это и засрите в твиттере"

Мирон дочитал это до конца, не отвлекаясь на Женю, которая пыталась ему что-то объяснить, на Ваню, который предлагал записать фит, на Порчи, который играл с Лил Хесусом.

- Что ты там такого нашел? - спросила Муродшоева, понимая: ее, в принципе, никто не слушал.

- Весьма интересную статью о себе, - усмехнулся мужчина, - Автор которой младше меня на десять лет, но мыслит достаточно интересно.

- Очередной опус, где тебя хвалят? - поинтересовался Евстигнеев, играя с котом.

- Меня разбирают по полочкам, - парировал Федоров. - Очень, кстати, умело. Я кину ссылку на это в Твиттер, потому что мне нужна девушка, которая это написала.

- Серьезно? Там точно комплимент на комплименте, - рассмеялся Рудбой.

Янович пожал плечами, опубликовав пост следующего содержания:" Ты не оставила свой Твиттер, поэтому отзовись сюда, автор той самой статьи обо мне". Ему осталось только ждать, пока некая Анна Киреева соизволит показать себя. Ответ пришло незамедлительно от пользователя с ником "диванный журналист":" Ну, здравствуйте, Мирон Янович. Хотите возразить?".

- И тебе не хворать, - прошептал Окси.

Образы под чернильным пером.Место, где живут истории. Откройте их для себя