- Я думал, ты со мной на одном гектаре срать не сядешь, - усмехнулся Мирон, пропуская Аню в лифт.
- Можешь не ехать со мной, если я так тебе неприятна, - хмыкнула девушка, даже не обернувшись. - Ну, решай скорее: поедешь или нет.
На самом деле, перебоям электроэнергии было насрать на то, что кто-то из них спешит, поэтому лифт благополучно застрял на половине пути.
- Прекрасно, - выдохнула Киреева, сползая вниз по стене. - Кнопка вызова диспетчера здесь не работает - не пытайся. Остается только ждать, когда эту поломку заметят.
- Хоть где-то отдохнем, - выдохнул мужчина, ударяясь головой о стенку.
- Отдохнем мы только на том свете, - парировала она, выпрямив ноги и взглянув на него своими серо-голубыми глазами, усмехнувшись. - И ты, и я, и уставший охранник из универмага. Все равны - у всех только одна гарантия в этой жизни - смерть.
- Ну, да, это ждет каждого, - согласился Федоров. - А некоторых даже несколько раз.
- Хочешь затереть про смерть души? - спросила Аня. - Странно это будет слышать именно от тебя. От человека, который, даже при условии существования вышеупомянутой, умудрился просрать ее не полностью, но все же и не сохранил целиком. Хотя, если рассматривать это сквозь призму твоего образа, то, возможно, тебе и хватит того, что осталось, но опять же... Здесь куча условий.
Ни у ее образа, ни у его - души не было, а что касается самих людей за ними, то там все как-то сложно для понимания обычного человека. Потому что вдвоем они пиздец как заебались жить, но умирать не хотели. Потому что вдвоем заебались ебать всех в рот с шапкой Мономаха на голове, которая сдавливает ее так, что слышен хруст черепа. Потому что за глазами обоих стояла усталость, в сердце билось в сильнейшей агонии непримерение, а разум слал все нахуй. Даже если весь мир будет гореть синим пламенем, они уже не загорятся: их потушили, посчитав слишком опасными для окружающих. То, что давно мертво - не воскресишь.
- Вот тебе и идея для новой статьи, - заметил Янович, устало выдохнув.
О нем много говорят, о нем много пишут, его диссят, упоминают в баттлах, посвящают строки, а он уже просто хочет спрятаться от всего этого, поджать под себя колени, сидя в темном чулане: ему надоел мир, полный всякой хуйни и блядей, но уйти раньше, чем положено, он не сможет. Главврач вряд ли отключит аппарат так рано.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Образы под чернильным пером.
FanfictionЯнович пожал плечами, опубликовав пост следующего содержания:" Ты не оставила свой Твиттер, поэтому отзовись сюда, автор той самой статьи обо мне". Ему осталось только ждать, пока некая Анна Киреева соизволит показать себя. Ответ пришло незамедлител...