- Во-первых, я хочу задать вопрос, который волнует, в первую очередь меня, раз выпала такая возможность, - начал Юра. - Ты не замечала, думаю, но в сети очень долго спорят, откуда ты? Почему-то большинство уверены, что ты из Москвы, но ведь ты из Питера, верно?
- Школу я закончила в Москве, - ответила Аня, закинув ногу на ногу, - Родилась в Санкт-Петербурге, выросла тоже здесь, но так вышло, что одиннадцатый класс я училась в столице, а высшее вообще получала за границей.
- Почему?
- Попала в программу какую-то, даже не попала, а влипла, но ничуть об этом не жалею, - пожала плечами девушка. - Знаешь, западное образование, американский диплом открывают перед тобой любые двери, даже если ты девочка.
- Что ж, весьма интересно, если учесть, что сейчас немного другой путь к успеху, - вздохнул мужчина.
- Но ты ведь ни с кем не спал, - усмехнулась она. - Почему я должна это делать, чтобы добиться успеха?
- Ты - особь женского пола.
- Весьма стереотипное мышление, - хмыкнула Киреева.
- В прошлом году ты весьма громко заявила о себе разгромной статьей о современных реалиях, но сейчас, я вижу, ты решила отойти от темы политики, - продолжил Дудь. - Признайся, после волны хейта и упоминаний в новостях стало страшно в это снова лезть, правда?
- Нет, я готовлю цикл статей обо всем, что встречается в наших реалиях, начиная от власти и заканчивая просроченными продуктами на полках в магазине, - парировала блондинка. - Я не хочу сделать какой-то бум, скажем так, я хочу ткнуть наше общество носом в том, что они сделали со своим будущем.
- Но ведь ты живешь намного лучше, чем подавляющее большинство в России, - заметил он. - По версии одного интернет-издания твои заработки в этом году достигли отметки в семсот тысяч долларов США. Ты собираешься тыкать носом в пиздец тех, кто получает в семь раз меньше?
- Семсот тысяч - это слишком много. Максимум, четыреста, - проговорила Аня. - Даже один человек, при желании, может все изменить. Мне тоже все не просто так досталось.
- Так или иначе, ты самый популярный интернет-журналист на данный момент, но не принимаешь предложения крупных изданий, некоторые из них даже заграничные. Почему, кстати?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Образы под чернильным пером.
FanfictionЯнович пожал плечами, опубликовав пост следующего содержания:" Ты не оставила свой Твиттер, поэтому отзовись сюда, автор той самой статьи обо мне". Ему осталось только ждать, пока некая Анна Киреева соизволит показать себя. Ответ пришло незамедлител...