Дверь действительно оказалась открытой, как Аня и обещала - только последняя не ждала его с распростертыми объятиями, что было ожидаемо, в принципе. Небольшой коридорчик, в котором стоял серый шкаф с большим зеркалом без лишних узоров, как любят многие, вся обувь и одежда была убрана в шифонер, баночки - скляночки стояли в порядке возрастания от самой маленькой до самой большой. Девушка не была перфекционисткой - просто задолбалась спотыкаться о свою обувь, искать нужные духи полчаса и запихивать каждый вечер верхнюю одежду в шкаф буквально ногами. Через минуту Киреева вышла к нему, держа в одной руке ноутбук с его баттлом на паузе и каким-то листком на клавиатуре, а в другой - телефон с трещиной внизу экрана. Видимо, разбила еще давно, а забросить в ремонт не было ни времени, ни возможности: день без мобильного - смерти подобно. Огромная белая футболка доходила до середины берда, практически перекрывая короткие тканевые шорты, кажется, серого цвета, если у Мирона все хорошо с восприятием. Босые ноги тихо топали по ламинату скромной, но почему-то уютной квартиры на втором этаже в спальном районе. Да, так и живут гении современного программирования. Мужчина взглянул на лицо Ани и увидел то, что, собственно, она так хотела спрятать: огромные синяки под глазами с оттенками какого-то болотного цвета, наверное, свет в коридоре так упал, слипающиеся глаза, в которых отражалась небольшая лампочка в прихожей, разбитые в одном месте и полностью потрескавшиеся губы.
- Кто? - выдавил из себя Федоров, поставив торт на тумбу.
- Недосып, косяк и бессонница, - ответила девушка, зевнув и прикрыв рот рукой с телефоном. - Прости.
Он снял кроссовки и, положив ключи от машины на столик, подошел к ней ближе. Киреева действительно плакала, о чем свидетельствовали красные глаза, остатки туши в уголках и на нижнем веке. Не стерла, потому что, наверное, хотела, чтобы Мирон увидел её такой - только мужчина был готов часами рассматривать каждый оттенок в её глазах и вокруг них.
- Ты сам попросил не краситься, - напомнила блондинка, поправив подобие прически, - Я исполнила твою просьбу.
У нее снова блеснули глаза, а на экране блокировки появилось оповещение о завершении загрузки трека "Волапюк".
- Я доволен этим, - кивнул Федоров. - Десять упаковок, думаю, тебе надолго хватит.
- Я не так часто плачу, - ответила Киреева. - Идем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Образы под чернильным пером.
FanfictionЯнович пожал плечами, опубликовав пост следующего содержания:" Ты не оставила свой Твиттер, поэтому отзовись сюда, автор той самой статьи обо мне". Ему осталось только ждать, пока некая Анна Киреева соизволит показать себя. Ответ пришло незамедлител...