29

708 25 6
                                    

- Тебе, наверное, уже надоело чрезмерное внимание, - вздохнула Аня, поправляя капюшон Мирона, который немного сполз.

Они сидели в зале ожидания в толстовках с эмблемой злых голубей, с рюкзаками на соседних креслах и прятались под капюшонами. Только вот девушке скрываться было не от кого - мужчина сам надел на нее толстовку, кепку и постоянно держал за руку, будто боялся потерять в толпе людей в аэропорту.

- Я не шарю в футболе, - призналась блондинка. - И, кстати, мой друг готов принять нас у себя, поэтому нам не придется спать на лавке, как ты хотел.

- Друг? - уточнил Федоров, вздернув бровь и сняв солнцезащитные очки.

- Да, - ответила Киреева. - Ну, а что ты хочешь, если ты решил полететь на открытие чемпионата мира за несколько дней, собственно, до самого события?

- Я ничего не хочу, - пожал плечами он. - Только посмотреть матч и прогуляться по городу после.

- Я в Москве не была пять лет, - вздохнула  девушка. - Может, заебашить какую-то статью потом?

- Дернул меня черт связаться с журналисткой, - улыбнулся Янович, сняв с нее кепку, под которой были уложенные пшеничные волосы. - Так еще и с подругой Смоки.

- Кстати, вы с ним, как я погляжу, за камерами построили отношения на взаимном стебе друг друга, - усмехнулась она, когда Мирон уткнулся носом ей в макушку. - Я так понимаю, ты вообще не собираешься скрывать наше общение. Типа будем делать все, что хотим, а там пусть понимают, как хотят, да?

- Если ты хочешь скрывать то, что возможно, я тебе и слова не скажу, но так - палец об палец не ударю, - произнес мужчина. - В этом нет смысла, потому что фанаты в любом случае найдут совместные фото, видео. Тем более, после выхода второго этапа ФБ вопросов будет очень много.

- Их и сейчас не так уж мало, - заметила Аня. - Блять, это конкретный пиздец, потому что меня чаще всего доебывают охуеть, какими ебанутыми вопросами. Например, когда третий микстейп, хотя я к нему отношения никакого не имею.

- Это самый популярный вопрос, - рассмеялся Федоров. - Поставь твиттер на игнор, чего мучаешься?

- Он и так без звука у меня, - выдохнула блондинка, оперевшись на него. - Просто возникает дикое желание удалить все социальные сети или удалиться из них, но не позволяет статус ни в мире рэперской тусы, ни в мире техники, потому что я объясняю людям, в чем прикол новой продукции Apple.

Образы под чернильным пером.Место, где живут истории. Откройте их для себя