18

671 21 4
                                    

Спать на шезлонге было плохой идеей, по крайней мере, Мирон понял это утром, часов в девять, когда успел ночью перенести Аню, уснувшую на лавке в её комнату, и вернулся на свое законное место под ночным небом. А еще пить нужно было вчера меньше, на литр меньше точно, чтобы сейчас хоть немного понимать, почему он спит на улице, и кто такой Дима, которого мужчина не забыл полностью, но и не запомнил до конца. Девушка выглядела немного лучше: не так опухла, как самый важный голубь на шезлонге в коконе из одеял, видимо, не ощущала такой же сильный дискомфорт при каждом движении головы и мыслительном процессе. Блондинка шла к нему в чистом спортивном костюме - Федоров внезапно понял, что спит в том, в чем вчера или уже сегодня рухнул в клумбу.

- Просто утро, - сказала Киреева, держа в руках бутылку воды и чашку. - Кофе с коньяком и минералка.

Янович открыл один глаз, зашевелившись в своем коконе и высунув одну руку.

- Воду дай, пожалуйста, - прохрипел он, приложив бутылку ко лбу. - А кто такой Дима?

- Какой Дима? - удивилась девушка.

- Который тебе вчера звонил и был около твоего дома, - объяснил Мирон.

- А почему с ним говорил ты, а не я? - спросила Аня.

- Ты сама попросила меня это сделать, - продолжил мужчина, слыша скрип шезлонга. - Сидеть! Блять, как же голова болит. Вопрос остается. Кто такой Дима?

- Мой партнер с танцев, - выдохнула блондинка. - Он иногда ко мне заходит.

- Но вы, видимо, слишком заняты, чтобы он прибил тебе полки, починил кран и наточил ножи, ясно, - проговорил Федоров. - Как же я раньше не додумался? Ай, сука.

- Мы не спим с ним, - отрезала Киреева.

- Ну, понятное дело, что вы не спите. Я ж сказал, что вы заняты совершенно другим делом, - согласился Янович.

- Хорошо, мы не трахаемся, так понятней? - продолжила она.

- Конечно, - хмыкнул Мирон, - Вы занимаетесь любовью.

- Да с чего ты взял? - крикнула Аня. - Вот какого лешего ты так решил?

- У меня всю ночь вибрировал твой телефон, - спокойно проговорил мужчина, открыв второй глаза и сев на шезлонге, - Я хотел отключить звук, но увидел, кто тебе пишет. Твой любимый Дима. Зайка, кошечка, птичка. Совет да любовь, как говорится. Перекрестил бы, да руки в тепле - доставать ради такого не очень хочется.

Образы под чернильным пером.Место, где живут истории. Откройте их для себя