65

503 21 0
                                    

- Кира, - закричала Аня, побежав с чемоданом к подруге, - Саня!

- Я думал, ты будешь недовольна моим присутствием здесь, - улыбнулся мужчина.

- Федоров, а почему ты так не бежишь ко мне? - спросил Ваня, сложив на груди. - Ты на отдыхе был или где? Хули не загорел? Если что, это Женя просила задать тебе эти вопросы. Кстати, она угадала. Добро пожаловать в Питер снова, блять.

- Завтра мне тоже самое скажут в аэропорте Москвы, - усмехнулся Мирон. - Жека решила не видеть лишний раз мое ебало перед вылетом?

- Да, где-то так, - кивнул парень. - Куда двигаем?

- Закинь меня домой, - попросил он, - А там можешь остаться, потому что, уверен, Муродшоева выпихнула тебя из дома с предложением не возвращаться домой. Не знал бы вас, подумал, что вы снова поссорились.

- Ты домой? - спросила Аня, подойдя к нему.

- Да, малышка, я домой, - улыбнулся мужчина, нагнувшись и поцеловав ее. - Утром, как прилечу в Москву, напишу. Ты ложись сегодня пораньше.

- Хорошо, - кивнула девушка, побежав к подруге.

- Ты не ревнуешь её к Смоки? - поинтересовался Евстигнеев, выходя вместе с Федоровым из аэропорта.

- Как тебе такие долбоебские вопросы вообще приходят в голову? - усмехнулся Мирон, подкатывая чемодан к машине. - Нет, бля, сначала, конечно, была такая херня, потому что я прекрасно знал, что Саня ей ближе, дороже, естественно, а я просто какой-то хуй с горы, который подбивает к ней клинья.

- Я более, чем уверен, что ты при ней так не материшься, - произнес Рудбой, открыв багажник. - Бросай свой узелок.

- Бля, отъебись, а, - попросил Мирон, швырнув чемодан. - Нет, кстати, моя речь ничуть не меняется. Ну, немного.

- Да понял я, - ответил он. - Хорошо хоть отдохнули?

- Да, - пожал плечами мужчина, садясь в машину, - В Италии я наелся и напился, а тут, наверное, больше отдохнул морально, чем физически. Потому что каждое утро начиналось у меня с того, что я иду за персиками на рынок.

- Аня любит их?

- Нет, блять, я внезапно перестал представлять свою жизнь без этой волосатой фруктовый фиговины, - ответил Федоров, прикрыв глаза. - В Италии по горам полазил - только с Аней было веселее, энивэй.

- Ну, конечно, - проговорил Ваня, улыбнувшись, - Кстати, ты когда вернешься из Москвы?

- Седьмого августа, - сказал Янович. - Она идет на Rhymes Fest одна, знаю.

- Я думал, ты ее не отпустишь, - усмехнулся парень, посигналив девушке, чемоданы которой только грузили в багажник. - Твоя ненаглядная.

Блондинка помахала ему ручкой, продолжив разговаривать с Кирой и показывать ей фотки, пока Смоки безуспешно пытался объяснить им, что стоит сесть в машину, а потом делать уже то, что им захочется, но девушки, казалось, его даже не слышали, весело смеясь и тыкая пальцами в экран телефона.

- Ага, - кивнул Мирон, - А завтра моя ненаглядная пойдет на работу и будет орать на свой отдел. Пиздец какой-то.

- У тебя хоть день отдыха перед фестом будет? А то упадешь где-то в парке и все, пизда тебе.

- Не помню уже, честно, - вздохнул мужчина. - Просто, блять, я бы с радостью нихуя бы не делал эти несколько дней, но у меня будет несколько проблем. Во-первых, Аня прилетает в Москву позже меня, во-вторых, она, сто процентов, полезет в слэм, в-третьих, она мелкая, и её могут затолкать.

- За сцену не хочешь взять? - предложил Евстигнеев. - Марик свою таскает везде, а ты чем хуже?

- Да она не хочет, - выдохнул Федоров. - Я пытался объяснить ей, что за сценой намного веселее, но...

Девушке нужна была атмосфера концерта, крики над ухом и четкая разделительная черта между ней и артистом, потому что, да, с Яновичем блондинка легко может перезнакомиться со всем букингом, но знала, по итогу, только Женю, Ваню и немного Порчи с Ильей - с остальными то ли постеснялась, то ли просто не успела из-за обилия Мирона рядом пообщаться.

- Но ей нужен концерт, я понял, - кивнул парень.

- Да, вот в этом вся проблема, - согласился мужчина. - Ладно, похуй, там охранники будут -  попрошу их следить, ибо, бля, мне за нее реально страшно.

- Отцовский инстинкт проснулся? - рассмеялся Евстигнеев.

- Есть родительский и материнский инстинкты, Рудбоич, - проговорил Федоров. - И слово "папочка" из её уст звучит немного не в том смысле. Ничего, подрастешь - поймешь.

Образы под чернильным пером.Место, где живут истории. Откройте их для себя