/Аня запустила прямой эфир/
- Привет, ребят, - улыбнулась девушка в камеру, взглянув на число зрителей, - У меня нет темы для эфира, потому что в прошлый раз я обсуждала с вами Оксимирона и русский рэп, а сейчас просто давайте попиздим за жизнь, пока я жду самолет в Питер.
комментарии:
Привет, Аня, как дела?
Хаю хай, всё хорошеешь, милашка)
Ой, а кто это на заднем фоне? Микси и Летай?
Везёшь голубят?)- Скорее главный голубь сказал, чтобы они везли меня домой, - пожала плечами блондинка. - Да, они самые. Даня, перестань теребить билет.
- Это эфир? - спросил парень.
- Нет, блять, по фейстайму с Мироном разговариваю./norimyxxxo присоединился к эфир/
комментарии:
Как тебе баттл?
norymixxxo: Даня, не задавай глупых вопросов.
Чем займёшься в Питере?
Привет, Аня, как ты вообще?
Кира: Приветик, тебя встретить в аэропорту?
Божечки кошечки, ты такая милая, я не вывожу😍- Баттл охуенный. Ребята сделали оч круто, но я болела за Оби, поэтому для меня он будет лучше, чем Микси, а так вы сами все увидите. Буду работать в Питере, а потом я поеду на дачу. На неделю. Нет, Кира, не встречай. Сама доеду.
комментарии:
norymixxxo: Кира, встречай.
МИРОН НА ЭФИРЕ!1!1!
историческая хуйня, бля
любовь - это смотреть эфиры своей шиншиллы.- Она болела за Оби, потому что я - злая швабра, - заметил Макс.
- Это было после, - парировала Киреева. - Ну, ты реально злая швабра.
- Да понял я уже, - ответил он, протянув ей бутылку с водой. - Ты просила.
- Спасибо.комментарии:
Кира: Океюшки, встречу.
norimyxxxo: А кроме воды она ничего не просила? Шиншилла, ты с утра не ела ничего, кроме одного мороженого.- Я сказала, что меня не надо встречать.
- Мирон Янович, она съела одно печенье и запила соком, - вмешался Киреев.norymixxxo: ЗЛАЯ ШВАБРА, НАКОРМИ ЕЕ. ДАНЯ, ДЕРЖИ ЕЕ.
- Ну Мирон, я не хочу!
- Аня, нам сказано тебя накормить, - вздохнул Максим, протянув ей круассан.
- С шоколадной начинкой?
- Да, твоя любимая, - проговорил Даня. - Ешь, а то тебя Мирон Янович затискает.
- А сок у вас есть?
- Нет, но могу купить, - сказал Микси. - Какой тебе?
- Апельсиновый.комментарии:
косплей на Мирона, лол.
зожники, блин. соки пьют.
Мирон Янович, вернитесь в эфир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Образы под чернильным пером.
FanfictionЯнович пожал плечами, опубликовав пост следующего содержания:" Ты не оставила свой Твиттер, поэтому отзовись сюда, автор той самой статьи обо мне". Ему осталось только ждать, пока некая Анна Киреева соизволит показать себя. Ответ пришло незамедлител...