56

636 21 4
                                    

- Киря, отвали от меня, - попросила Аня, затянувшись, - Потому что я уже послала весь твиттер. Хочешь оказаться там же?

Девушка стояла напротив скамейки с еще одной своей подругой, которая, признаться, Мирону вообще не понравилась, но деваться было некуда: блондинка, по его же просьбе, взяла его на прогулку со своей универской компанией, большинство из которой жили в Питере.

- Нет, серьезно, - проговорил парень, - Нахуя ты полезла к этим попсовикам?

- Тебе, по-моему, русским языком сказали, чтобы ты отвалил, - вздохнул мужчина, разминая шею, - А я скажу еще проще. Ебало завали.

- Нихуево так, - усмехнулся Грозов. - А то что?

- Кирь, не драконь его, - попросила блондинка, - А то получишь по тому, что просили завалить. Я не шучу.

Киреева была достаточно пьяной, чтобы самой полезть в драку, но пыталась держать себя в руках, стараясь не врезать парню, который начал пиздец как петушиться, в первую очередь, перед ней и ее подругой, а потом, видимо, пытался доказать Федорову, что он круче - только сам Янович не это никак не реагировал, достаточно активно переговариваясь с тремя другими парнями.

- Ну, ты, по сути, самый адекватный из людей твоего уровня хайпа, - заметил Боря, хмыкнув. - Или один из самых адекватных.

- Бля, я не кидаюсь на журналистов, которые пишут обо мне, - пожал плечами Мирон, взглянув на Аню. - Вот с одним из них даже встречаюсь. И просто нет смысла как-то зазнаваться, ибо, кроме короны на башке, которая у меня есть и так, мне это ничего даст.

- Слушай, коронованный, - усмехнулась девушка, - Ты себя не унижай тут. Не верьте, он охуенный, просто любит выёбываться своей скромностью.

- Ну, раз сама телка ментора говорит, что я охуенный, - усмехнулся мужчина, - То, видимо, что-то во мне есть.

Блондинка улыбнулась, затянувшись и стряхнув пепел, отойдя к перилам на набережной, дабы не вонять сигаретами ребятам.

- Я скажу честно, - начала Арина, - Я в шоке. Я ожидала от тебя всего, что только можно: типа хуяк, а ты уже помолвлена со Смоки Мо, или мутишь с каким-то чуваком с фрешки, или стала внезапно любовницей Ресторатора, или девушку себе нашла, но Оксимирон...

- Я умею удивлять, - пожала плечами Киреева. - Меня лично все устраивает. И мне поебать, что об этом думает наша компашка, ибо, блять, уже не та хуйня.

- Согласна, особенно, Киря и Олег, - сказала Иридиева. - Бесят уже.

- Ты тоже не вызываешь чувство полнейшего спокойствия, - усмехнулась она, выкинув окурок в урну. - Мы все друг друга заебали, камон, а собираемся, чтобы померяться у кого хуй больше и пизда глубже.

- Опять началось, - закатила глаза Арина. - Каждый раз одно и то же.

- Знаешь, это уже повод задуматься, - произнесла Аня, вернувшись к парням. - О, Гнойный.

- Да, вам не хватало в ленте девушки Оксимирона в толстовке Антихайпа, которая танцует под диссы Гнойного и поет, - заметил Боря, начав снимать ее.

- Приди и охлади мой пыл, - проорала блондинка, - И охлади мой пыл, и охлади мой пыл.

У популярности есть много минусов, но с одним из них Киреева сталкивалась очень часто: осуждение любой модели поведения, которая не вписывается в понимание фанатов или просто интересующихся людей. Сейчас произошло, к сожалению, точно такая же херня: почему-то появление в истории ее друга видео с ней в толстовке Антихайпа и подпеванием Гнойному вызвало огромную волну хейта - поскольку Аня действительно ушла из всех социальных сетей, то все дерьмо прочитал Мирон.

- В тронном зале, - протянула девушка, покрутившись на месте, - При всех легендах рэпа наложить говна.

- Это Аня, - произнес мужчина, наводя на нее камеру. - Да, она орет диссы на меня. Да, она в худи Антихайпа, но... Малышка, кто твой папочка?

Блондинка, улыбаясь, молча подошла к нему и села на колени, потянувшись за объятиями. И тут без слов стало понятно, кто кому идеальная пара, а кто так, поебались и разбежались.

- Поэтому пыл свой поубавьте, а то охлажу, - проговорил Федоров, убрав телефон. - Что такое, шиншилленок?

- Я на тебе посижу, - сказала Киреева. - Киря, отвечаю на твой вопрос по поводу фреш блада. Это не полностью плохо, но и не полностью охуенно. Да, это круто в плане привлечения зрителей, но не плане баттлов для тех, кто на это дрочит. То есть, многим олдфагам пиздец не заходит, как Оксимирон катает на лимузине свою команду.

- Публицист, - прошептал Мирон ей на ухо, убрав волосы, - Потише. Верни мне моего шиншилленка.

- А в целом как тебе?

- По идее, должно быть интересно, а там хрен знает, - пожала плечами она. - Я из той категории, которая залипает на рэперов. Одного вот даже с собой везде таскаю.

Мужчина ущипнул её за щечку, прижав к себе. Говорите, что хотите, но какие бы диссы Аня не орала - Федоров все равно будет ее любить.

Образы под чернильным пером.Место, где живут истории. Откройте их для себя