10

684 21 2
                                    

Аня шла с очередной репетиции, договариваясь со своей, наверное, единственной нормальной подругой, которая вернулась из турне с танцевальной группой, о встрече. Девушка могла бы поехать с ней - отказалась, заметив, что это точно не то, чем бы она хотела зарабатывать на жизнь. Кира ее понимала, пожимала плечами и говорила, что это не выбор.

- О, посмотри, Егоровна, - встрепенулась женщина пожилого возраста. - Идет наша вертихвостка. А чего так рано и одна?

- И вам добрый вечер, Анна Александровна, - ответила Киреева, поставив рюкзак рядом с ними, чтобы достать ключи, - Да забирать меня некому и провожать.

- Смотри, чтобы одна на всю жизнь не осталась, - произнесла ее соседка, - А то слушаешь свою музыку по ночам, куришь, пьешь. Кто это выдержит? Вон шорты какие короткие носишь, все на показ!

- Вам-то какая разница, Ирина Егоровна? - усмехнулась она. - Следите за своей внучкой, а то не успеете глазом моргнуть, как ее кто-то оприходует для личных нужд.

Аня достала ключи и, махнув хвостом, пошла к подъезду. Да, девченка всегда весьма остра на язык, но только этот подростковый максимализм иногда очень мешал жить: например, если ты хочешь сказать что-то важное, то мысль, облаченная в сарказм, выглядит не так, как хотелось бы.

- А какая у нее была порядочная мама, - вздохнула Анна Александровна. - Жаль, что родители не видят, во что превратилась их маленькая принцесса.

Девушка общалась с родителями, прекрасно ладила с младшими сестрами, но виделась с ними крайне редко: в двадцать пять лет у нее как-то пропало желание приезжать к своим близким через день, звонить, отчитываясь за каждый шаг, да и в принципе пускать их в свою повседневную жизнь. Нет, все знали, когда она улетает, когда прилетает, каким проектом руководит и жива ли вообще их родственница. Киреева исправно дарила своим сестрам те подарки, которые не могли позволить родители: дорогие гаджеты, фирменные вещи, билеты на концерты с проходами за кулисы. Такой себе волшебник на голубом вертолете. Она подошла к двери, вставила ключ, но провернуть не смогла.

- Нет, блять, только не сейчас, - прошептала блондинка, повторив свои действия, обессиленно выдохнув.

Замок заклинило. Такое уже было, но Аня, как обычно, забила на это, решив, что потом как-нибудь когда-нибудь вызовет мастера. Девушка достала телефон, пролистала всю телефонную книгу и, пропустив родителей, зная, что туда она сунется в последнюю очередь, набрала Мирона. Что уже терять?

Образы под чернильным пером.Место, где живут истории. Откройте их для себя