- Юра, брось тяпку, девочки все сделают, - проговорила Карина, подбежав к парню и злобно зыркнув на младших дочерей. - Работайте!
- Где, блин, шароебится Аня? - вздохнула Алина.
- Флаг злых голубей вешает в комнате, - усмехнулась Люба, собирая яблоки в ведро. - Мама, Юрий хоть вынесет это за дорогу?
- Сами отнесете, - отмахнулась от них женщина.
- А откуда у нее флаг? - спросила старшая. - Топала ногами и дергала Оксимирона за рукав, чтобы ей его подарили?
- Чтобы Окси или флаг отдали? Спиздила, пока он не видел, - усмехнулась девочка, встав на ноги. - Вот будет интересно посмотреть на его реакцию, когда он увидит пропажу в ее спальне.
- Я думаю, Мирон даже не заметил, что что-то пропало, - улыбнулась Алина, сев на траву. - Камон, ему ничего не стоит сделать еще один такой флаг. Ане этот кусок ткани был нужнее.
- Ей все всегда нужнее, - усмехнулась Люба. - Стакан из семнашки, за который потом она заплатила, ибо совесть замучала, кепка Смоки, очки она у кого-то забрала, я не помню. Знаешь, у нее куча всякой херни - чего-то стоящего нет.
- Ты ведь знаешь, что я не люблю все эти блестяшки, - заметила девушка, натягивая перчатки. - Мама, а у меня резонный вопрос. Почему ебашить должны только мы, когда у нас есть красный молодец, вполне трудоспособная беременная и ты? Папа, я так понимаю, сбежал на рыбалку.
- Ага, - кивнула Алина, - Вернется вечером и пьяный.
- Ну, хоть кому-то повезло, - пожала плечами блондинка. - Я жду ответа, как соловей лета. Я, конечно, понимаю, что мне в гнилье не привыкать копаться, потому что я в какой-то степени журналист, но все равно.
- Рот закрой и работай, - крикнула Эля, усмехнувшись. - Думаю, ты привыкла нагибаться и ползать на коленях.
- Люба, дай мне гнилое яблоко, - попросила Киреева. - Ух, блять, хуй меня теперь что-то остановит. Слышь, красотка.
Она подошла к ней, размазывая гниль по ладонями: драться было слишком просто, поэтому девушка предпочитала более оригинальные и противные формы расправы.
- Королева блядодинастии, - прошептала Аня, приложив руки к щекам, а после отскочила назад.
- Ты ебанутая? - закричала Эля, схватив полотенце и начав вытираться. - Совсем охуела?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Образы под чернильным пером.
FanfictionЯнович пожал плечами, опубликовав пост следующего содержания:" Ты не оставила свой Твиттер, поэтому отзовись сюда, автор той самой статьи обо мне". Ему осталось только ждать, пока некая Анна Киреева соизволит показать себя. Ответ пришло незамедлител...