- Итак, смотри, кто тут у нас, - улыбнулся Мирон, слегка подталкивая Аню к Роме. - Давай, он не кусается.
Миниатюра "суровый рэпер подводит ребенка к собаке", потому что девушка явно стеснялась это делать - была бы сама, уже вовсю со всеми разговаривала - тут она с Федоровым, как его девушка, и от этого ей почему-то становилось весьма неловко.
- Не заставляй вести тебя за руку к нему, - шепнул ей на ухо мужчина.
- А ты можешь? - спросила блондинка, посмотрев на свой бейджик, который на нее нацепили пять минут назад. - Ок-си-ми-рон. Ар-тист.
- Молодец, а теперь иди к Роме, он по вот этой хуйне, - Федоров дернул за веревку, - Все поймет. Давай, топай.
- Что, уговариваешь? - усмехнулся Локи, подойдя к ней. - Ты еще меньше, чем я даже думал.
- Так, я оставляю её тебе, - произнес Янович. - Если Рощев обидит, то получите вдвоем.
- Хорошо, - крикнул он. - У меня один вопрос: как ты вообще дошла до того, что практически твой ровесник - твой кумир?
- Долго и уверенно скатывалась в пизду, - кивнула Аня, сложив руки на груди. - Твой вопрос имеет немного другой смысл, если смотреть вглубь, почему ты, а не он. Типа большинство людей узнают о тебе от него, и это нормально, я против ничего не имею.
- Окей, как вообще о рэпе узнала? - усмехнулся Рома.
- У меня был знакомый, сейчас он, к сожалению, умер, - вздохнула девушка. - Его любимый жанр в музыке - рэп. Мы постоянно ругались, потому что я была, бля, металлисткой, а он, ну, любил всю эту движуху. Именно он показал мне баттлы KOTD, а потом сказал, что есть в России такой чувак по имени Оксимирон. Я никогда не против послушать что-то новое. Это был, кажется, 2014 год, мне включили второй микстейп, я не помню свои чувства и эмоции уже, а потом, годика через два, мне включают "My little dead boy", где ты выступил продюссером. Я спизданула, что слежу за тобой с того момента, как ты появился, бля, сорян. Просто для меня ты вот тогда и появился. И я прекрасно помню, как я сказала что-то по типу "это парень заманил Оксимирона? ебать, нихуево".
- А почему подходить боялась? - рассмеялся парень. - Вроде, ты спокойно общаешься.
- Главный трабл в том, что я - его девушка, - вздохнула блондинка, - И была бы я одна тут, то давно бы подошла, а так... Как-то неудобно, наверное. Типа я могу пользоваться его положением в тусе, но не хочу.
- Почему? - удивился Худяков. - Многие этому радуются, например, что можно приходить на все концерты за кулисы, общаться со всеми.
- Все равно это общение не на равных, - заметила Киреева, - Потому что тебя воспринимают, как придаток к кому-то. Бля, есть такие девчонки, которых без их парня-рэпера или любого артиста тебя вообще бы никто не знал, а они ведут себя, как королевы.
- Ты, видимо, знакома с такими, - проговорил Денис.
- Рощев, - протянула она, - Ну, что, как фанфики и война с подростками?
- Нормально, - кивнул он. - Давай снова не начинать эту тему, хорошо?
- Нет, я молчать не собираюсь, - пожала плечами Аня. - У меня бейдж Оксимирона, я могу пальцами щелкнуть и все, всем пиздец.
- Денчик, она, в любом случае, круче, - рассмеялся Локи. - Смирись, мы уже проиграли войну.
- На самом деле, просто хочу попросить об одной вещи, пока мой Танос не вернулся, - вздохнула девушка. - Займи какую-то определенную позицию, а не скачи от одной к другой. Вот и все.
- Взрослая баба предъявляет мне за фанфики, - вздохнул парень, взглянув на блондинку. - Миру пиздец, все очень плохо.
- Сейчас я об этом не сказала ни слова, - напомнила Киреева. - Ты сам себе это придумал, как и в том сраче. Ладно, я пойду. Рома, спасибо большое за концерт. Удачи и творческих успехов.
Она пошла в сторону палатки Мирона и Вани, сняв по пути бейдж, который, по идее, нужно вернуть, но как-то не особо хочется, хотя, мужчина особо не расстроится, но, сто процентов, внесет свои коррективы в надпись.
- Как же я хочу домой, - протянул Ваня, складывая вещи. - Яныч, у меня к тебе деловое предложение.
- Ну, - кивнул он, закидывая рюкзак на плечо. - Бля, если это не затрагивает мое свободное время в ближайшие две недели, то я согласен.
- Да ты тут причем? - отмахнулся парень.
- Предложение мне, но я не имею к нему отношения? - удивился Федоров. - Нихуевый поворот событий. Ладно, вещай, пока никто из нас не на том свете, я слушаю.
- Одолжи мне Аню на один стрим, - попросил Евстигнеев.
- А какое я отношение имею к этому? - прищурился Мирон. - Это ее время и желание.
- Я после её неудавшегося полета в США и разбитого байка боюсь что-то спрашивать у нее, - признался Рудбой. - Нет, не потому что ты - тиран и деспот, а просто она часто не понимает всей ситуации. Сейчас у нее эйфория, мало ли что.
- Ну, хорошо, - пожал плечами мужчина. - Сами добазаритесь там обо всем.
- Это без базара, мне твое согласие было нужно, - усмехнулся парень.
- Блять, сколько ответственности, сколько ответственности, - вздохнул Янович. - Так и с ума сойти можно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Образы под чернильным пером.
FanfictionЯнович пожал плечами, опубликовав пост следующего содержания:" Ты не оставила свой Твиттер, поэтому отзовись сюда, автор той самой статьи обо мне". Ему осталось только ждать, пока некая Анна Киреева соизволит показать себя. Ответ пришло незамедлител...