104

444 27 2
                                    

Аня ничего, по сути, как и обычно, не успевала - дотянула до дэдлайна - теперь бегает по квартире Мирона, постоянно спотыкается о порожки между коридором и кухне, проверяя курицу в духовке, а затем возвращается к роботу-пылесосу, который сожрал ее носок, потому что, видимо, ему нужнее. Безусловно, Федоров ее видел разную, но вот его родители явно не ожидали встретить на пороге нечто маленькое, испачканное мукой, с полнейшим пиздецом на голове и огромной футболке с непонятным знаком для их поколения.

- Нет, Кира, я нихуя не успеваю, - проговорила Аня, - И у меня осталось, примерно, полтора часа, чтобы я предстала перед будущими свекровью и свекром во всей красе. Тут не прокатит фартук на голое тело, как с Мироном, который, бля, даже галстук утром выбирал, но, в итоге, решил, что он на нем просто повесится.

Для Федорова этот день, на самом деле, был не менее важным, чем для девушки: родителей он видел не намного чаще, чем надевал те самые "удавки", поэтому, конечно, сейчас пытался судорожно вспомнить, какое вино пьет его мама, и на что у нее аллергия, если она есть. Отнюдь не идеальный сын, но мужчина, правда, старался, ну, сейчас точно.

- Одним словом, я волнуюсь больше, чем тогда, когда должна была сдавать устный английский, - выдохнула Киреева. - Пизда просто.

- Выдохни, подруга, - рассмеялась Гальдман, - Твое напряжение тебе ничем не поможет.

- Я очень боюсь облажаться, - сказала она. - Я, конечно, не сто долларов, чтобы всем нравиться, но ебаный в рот... Я боюсь, что на меня посмотрят, как на говно, а потом будут капать Миру на мозг, что я ему не подхожу.

- Вы вместе почти девять месяцев, - напомнила Кира, - Ты думаешь, на него как-то повлияют слова родителей?

- Я знаю, дорогая. Я действительно не знаю. Его вообще хрен переубедишь, если он что-то решил.

Аня мягко улыбнулась, потому что именно это ей больше всего в нем нравится. Да, упертый, но почему-то его "как я сказал, так и будет", "твои проблемы - мои проблемы" заставляет ее всякий раз чувствовать себя маленькой девочкой в платье в горошек, у которой улетел шарик куда-то далеко, и не успела она заплакать, как ей тут же протянули еще три других, но таких же разноцветных и ярких.

- А он что-то решил?

- А я понятия не имею. В противном случае мы бы вместе уже точно не были.

Но они все еще рядом, девушка все еще держит его за локоть, чтобы не упасть, когда идет с ним по улице, Мирон все еще швыряет ее в сугробы, как летом швырял в море, все еще после работы возвращаются в одно место, которое для них теперь "дом". Все еще. И никто никогда не говорил, что это навсегда, потому что это слишком утопически неправдоподобное слово, что и употреблять его не хочется. Так долго ничего не бывает.

- Думаешь?

- Кир, знаешь, уверена, он сразу видит людей насквозь, - вздохнула Киреева, - И, кажется, он бы явно не доебался до меня тогда, возле бара, а потом в кафе, потом не приехал бы ко мне ночью...

Она это все помнит, она, наверное, будет помнить это всегда, где бы ни оказалась, с кем бы ни находилась в одном помещении, на восьмом ребре будет гореть надпись черными чернилами под бледной кожей. "for MiF". Ей говорили, что татуировки должны нести какой-то смысл - в ее случае они лишь о чем-то напоминают, предупреждают, как и эти буквы в очередной раз оставят на кончике языка привкус персика, красного вина и неестественной горечи.

- А теперь осознай, как давно это было.

- Очень давно. Хотя, это зависит от того, в каком масштабе мы это рассматриваем, но по объему изменений... У некоторых за всю жизнь столько нет.

Девушка достала из духовки курицу и, поставив ее на стол, выдохнула. Когда-то блондинка будет женой, когда-то даже чей-то мамой, когда-то сказка маленькой девочки, которая не хотела себе принца на белом коне, станет явью или окончательно разрушится. Когда-то. Только Аня успела выучить: будущего и прошлого - нет - есть только точный момент, который каждый создает сам. Она в очередной раз улыбается, почему-то полагая, что ее сказка обязательно будет реальной и законченной. С коротким послесловием "и жили они долго и счастливо".

Образы под чернильным пером.Место, где живут истории. Откройте их для себя