21

732 24 6
                                    

- Ты уверена, что не сломала ее? - спросила Кира, присаживаясь рядом с подругой. - Переписываешься, надеюсь, с тем, о ком я буду?

- Нет, не с травмотологом, - всхлипнула Аня. - Да почему она так болит?

- Говорили тебе, - вздохнула девушка, погладив ее по волосам, - Не танцуй без разминки, не делай поддержки не со своим партнером.

Блондинка отложила телефон в сторону, шумно выдохнув. Может, и сломала она эту проклятую ногу, но какая сейчас уже разница: танцевать будет на баттле в любом случае. Киреева плакала даже от боли крайне редко, но сейчас почему-то прорвало, словно дамбу где-то за городом. Мирон забежал в раздевалку без лишних слов - Кира встала, Аня приподнялась на локтях, повернувшись к нему лицом, по которому все еще текли слезы.

- Привет, - выдавила из себя девушка.

Мужчина подошел к ней, крепко обняв ее снова без слов - тут у нее окончательно слетели все настройки: Федоров был таким теплым, родным, а она стала маленькой девочкой, которую защищает большой, злой и взрослый дядя. Киреева прижалась к нему, спустив ногу на пол и начав плакать с новой силой.

- Как упала, Кира? - спросил он, пока хрупкое тело содрагалось в его руках.

- Партнер уронил, а она неправильно сгрупировалась, - сказала Гальдман. - Если будет рваться танцевать в ближайшую неделю, привязывай к батарее. Слышала, Аня, чтобы я тебя здесь не видела семь дней?

Она кивнула, не отпуская Яновича. Да, ей всегда не хватало мужского тепла, широких ладоней, скользящих по шелковистым волосам до лопаток, хриплого голоса, который скажет ей это банальное "тихо, я рядом, скоро все пройдет", и просто кого-то, кто обнимет ее и никогда не отпустит.

- Давай ногу, - попросил Мирон, - Забинтую.

- Я сама, - прошептала Аня.

- Выключай боевые щечки и перестань строить из себя невъебически самостоятельную шиншиллу, - сказал мужчина, ущипнув её за щеку. - Ногу на меня положи. Понятно.

Федоров сел перед ней на одно колено, открывая эластичный бинт. Девушка снова всхлипнула, стирая слезы маленькими ладошками, когда он дотронулся до поврежденного участка.

- Тише, потерпи немного, - сказал Янович, начав бинтовать ногу.

- И как ты умудрилась, полторошка? - послышалось позади.

Образы под чернильным пером.Место, где живут истории. Откройте их для себя