- Мирон, ты уверен, что твои нормально отнесутся к моему присутствию на почти юбилее БМ? - спросила Аня. - Мне-то, в принципе, побоку на это, но все равно.
- Я сделаю вид, что мне плевать, но вынесу тебе мозг, - перекривлял ее мужчина. - Все равно часть БМ уже на месте, а мы едем с моим табором, потому что предыдущая партия взяла не всё.
- То есть, - сказала девушка, подняв рюкзак, - Мы едем с ребятами, с которыми ты работаешь?
- Да, - кивнул Федоров, забрав ее сумку, - И они не против твоего присутствия, а если ты не будешь запрещать мне пить, то вообще станешь богиней.
- Хоть залейся, - хмыкнула Киреева, закрывая дверь, - Ты взрослый мужик, который сам отвечает за свои поступки.
- Прекрасно, буду брать тебя на все пьянки, - предупредил он, выскочив за ней из подъезда, - Потому что именно это мне и нужно: кто-то и следит, но рюмку из рук с бешеными криками не вырывает.
- Как мало тебе для счастья надо, - заметила блондинка, подойдя к дверце. - Открой, пожалуйста.
На нее даже спортивный костюм был большой, точнее, длинный: конечно, с ростом сто шестьдесят сантиметров в большинстве вещей будешь выглядеть, как в парашюте, и постоянно слышать шутки про детский отдел одежды в магазинах.
- Спасибо, - кивнула Аня, запрыгнув в машину.
Мирон закинул рюкзак в багажник к куче пакетов с едой и выпивкой, которую попросили купить именно, попросив добавить фантазию в плане выбора всего этого. Ну, тут душа еврейская, вопреки любым стереотипам, разошлась, скупив половину витрины ликеро-водочного отдела, все маринованное мясо и хрен знает зачем еще прихватила упаковку любимого печенья девушки.
- Ты завтракала? - спросил мужчина, выезжая со двора. - Если нет, то в бардачке лежит еда, а на заднем сидении стоит кофе. Осторожно, без сахара и крепкий.
- И, судя по всему, твой, - подытожила блондинка, улыбнувшись. - Нет, спасибо, я по утрам редко ем. Особенно, когда меня поднимают в шесть утра, а я легла в три.
- Опять проект заканчивала? - спросил Федоров, останавливаясь на сигнал светофора.
- Нет, в принципе, там не особо важное событие, - отмахнулась Киреева, потянувшись к бардачку. - А как оно открывается?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Образы под чернильным пером.
FanfictionЯнович пожал плечами, опубликовав пост следующего содержания:" Ты не оставила свой Твиттер, поэтому отзовись сюда, автор той самой статьи обо мне". Ему осталось только ждать, пока некая Анна Киреева соизволит показать себя. Ответ пришло незамедлител...