- Ну, начинается не совсем культурный отдых, - заметил Илья, увидев Мирона с Аней и с шампурами, - А у некоторых он уже давно начался.
В принципе, его ни сколько смущало то, что эти двое были вместе на одном квадратном метре - сколько то, что девушка целилась, видимо, в печень, а мужчина - хуй поймешь куда: вроде бы в левое подреберье, но вроде бы и нет.
- Ты целишься мимо! - внезапно крикнул Федоров, приняв позу бухой атакующей цапли.
- Это как? - рассмеялась блондинка, резко отшатнувшись. - Оксимирон, але!
- А это мы уже приняли за баней, - ответил Янович, махнув рукой, - Только никому. Евстигнеев притащил дедовский самогон, и... Вон Ваня уже в Бухаресте и, походу, не хочет возвращаться.
- А ты где? - не переставая смеяться, спросила Киреева, положив шампур на мангал.
- А я, - произнес он, - А я что? А я ничего.
- Эй, чемпионы мира по литроболу, - крикнула Женя, - Идите хоть один тост не проебите.
- Текила? - удивилась Аня. - Нихуево так.
- Специально для таких, как ты купил, - заметил Мирон, насыпая на руки соль.
- Купил для таких, как я, но пьешь сам, - сказала девушка, уставившись на него.
- Ну, феерических долбоебов тут только трое, - пожал плечами мужчина, - Ты, я и Ваня, но он уже не с нами.
- Про него можете забыть, - усмехнулась Муродшоева, - У него там уже своя туса.
- Рудбой, - крикнул Федоров, повернувшись к другу, который спал на лавке, - Подъем! Сейчас все без тебя сожрут и выжрут! Ноль на массу, два на трассу. Ладно. Я так понимаю, мы проебали тост Ильи и еще нескольких людей, что, в принципе, оправдывает наш поединок шампурами, - он откашлялся, - Но, тем не менее, даже если я повторяюсь, я хочу сказать... Дорогой мой состав Букинг машин, я с некоторыми из вас уже шесть лет, с кем-то год, а кое с кем несколько недель, но, так или иначе, земной поклон каждому из вас за ваш труд и работу. С почти юбилеем вас.
Раздался стук рюмок и радостные крики каждого: они были больше, чем люди, связанные одной идеей, больше, чем семья, больше, чем братья и сестры.
- Пойдем в бадминтон сыграем, - предложил Мирон, - Только воланчика нет.
- Похуй, - отмахнулась уже весьма пьяная Киреева, взяв маленькую пластиковую бутылку, - Идем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Образы под чернильным пером.
FanfictionЯнович пожал плечами, опубликовав пост следующего содержания:" Ты не оставила свой Твиттер, поэтому отзовись сюда, автор той самой статьи обо мне". Ему осталось только ждать, пока некая Анна Киреева соизволит показать себя. Ответ пришло незамедлител...