- Да, ты можешь приехать, но у меня есть небольшая проблема, - произнесла Аня, жестом показав своей сестре, что сейчас лучше замолчать.
- Какая? - послышался из динамика мужской голос, удививший девушку, потому что это явно был не Саша.
- Мне сестра моя младшая оставила ребенка своего на три дня, потому что наша замечательная мать - редкая зараза, - выдохнула блондинка. - Ну, и ей нужно в другой город по работе.
- Жди меня, я буду часа через пол, - сказал Мирон, сбросив звонок.
- Это кто? - улыбнулась Валя. - Голос не Саши.
- Это мой молодой человек, - ответила Аня, сев на диван и взглянув на ребенка, бьющего погремушкой по мебели. - Он ведет себя, примерно, также, поэтому они найдут общий язык.
- Серьезно? - удивилась девушка.
- Ну, вот чего ты всему веришь? - вздохнула она. - Алименты хоть хорошие платит?
- Да, - кивнула сестра, - С этим все хорошо. Он просто живет в другой стране, с другой семьей, но и обо мне не забывает. Звонит, интересуется нужно нам что-то или нет.
- Дура ты, - заключила Киреева. - А мать наша редкий вид ублюдков, которые не считают нужным рассказывать своим дочерям о суровости современных реалий.
- Не говори так, - попросила Валя. - Она ведь нас всех вырастила.
- Меня вырастили издевательства в школе, алкоголь, сигареты и учеба по обмену, - парировала девушка. - А не мать, потому что единственное, что я помню из детства - это то, что я вечно была не такой, как нужно.
- Ладно, у тебя свои воспоминания из детства, - вздохнула сестра. - Так, я тебе все рассказала, все оставила могу ехать.
- Странно, любая бы из вас осталась только ради того, чтобы посмотреть на того, кто мне звонил, - усмехнулась Киреева, - А ты хочешь уехать. Не узнаю я вас, девочки, не узнаю.
- Это Алина фанатеет от твоих рэперов, - произнесла она, - Люба в них немного разбирается. Элина же просто ненавидит их, потому что...
- Они отравляют культуру, - закончила блондинка. - А вот она с сигой и ягой в руках вообще делает огромный вклад.
- Ну, ты ведь сама говорила, что она у нас всегда пытается быть "не такой, как все", - пожала плечами Валя. - А мама её любит больше всех.
- Да потому что продолжает ее династию блядей, - ответила Киреева, услышав звонок в дверь. - О, Мирон приехал.
- Мирон? - удивилась сестра, выйдя в коридор за ней. - Красивое имя.
- А он сам какой красивый, - улыбнулась девушка, открыв дверь.
Перед её лицом оказался огромный букет белых тигровых лилий, который, казалось, был больше нее самой. Аня сделала шаг назад, расплывшись в улыбке и чуть ли не заплакав. Цветы, её любимые цветы, которые ей почему-то не дарили даже парни, с которыми она встречалась достаточно долгое время.
- Привет, малышка, - проговорил мужчина, поцеловав ее в ямочку на щеке. - Держи, это тебе, - Федоров повернулся к её сестре. - Здрасьте.
- Добрый вечер, - кивнула Валя, рассматривая его. - Ладно, я поеду, Ань. Спасибо, что согласилась последить за Антоном.
- Да не за что, - проговорила девушка. - Пока.
- До свидания, - крикнул ей Янович, услышав щелчок замка в двери, снимая обувь. - Ну, показывай ребенка.
Антон сидел на диване и все также рассматривал свою погремушку, чмокая беззубым ротиком и стуча ручками по мебели. У него были огромные щечки, маленькие светлые глазки и невероятно сосредоточенное лицо, когда малыш начал дергать крылышко у своей стрекозы.
- Вот он, - сказала блондинка, кивнув на него. - Смотри, чтобы не заплакал, а то успокоить его трудно.
- Ты как, беззубик? - спросил Мирон, присев напротив него и улыбнувшись.
Киреева уже ждала концерт, как Антон кинул погремушку в сторону и пополз к мужчине, протягивая к нему свои маленькие ручки.
- Да, привет, мелкий, - кивнул Федоров, когда мальчик легонько стукнул его по носу ладошкой.
- Ты ему понравился, - выдохнула Аня, когда он поднял Антона на руки. - Смотри, какой довольный.
А ребенок действительно улыбался и рассматривал Яновича, щупая его за уши, нос, лысую голову, но больше всего ему понравилось его тату на шее, в которое он тыкнул маленьким пальчиком и что-то промычал, а затем вскрикнул.
- Вырастешь, - начал Мирон, - Тоже набьешь себе такую. Тетя договорится с мамой, да?
- Ага, - согласилась Аня, - Идем, я вас обоих покормлю, а потом разберемся, кто с кем договорится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Образы под чернильным пером.
FanfictionЯнович пожал плечами, опубликовав пост следующего содержания:" Ты не оставила свой Твиттер, поэтому отзовись сюда, автор той самой статьи обо мне". Ему осталось только ждать, пока некая Анна Киреева соизволит показать себя. Ответ пришло незамедлител...