53

625 23 1
                                    

- Что ты там с таким серьезным лицом смотришь? - спросил Мирон, заглянув в экран телефона Ани.

- Видео "женщины Оксимирона", - усмехнулась девушка. - Тут скоро про меня начнут говорить, надеюсь. Невероятно забавная хуйня, если честно.

- Отключи наушники, - попросил мужчина, завалившись рядом с ней на подстилке, пока его подопечные активно пытались утопить друг друга в речке, а младшие сестры блондинки, сидя рядом со своей семьей, лишь вздыхали, - Я тоже хочу послушать.

Киреева выдернула наушники, протянув телефон Федорову, усмехнувшись.

- О настоящей девушке Оксимирона известно намного больше, чем о предыдущих дамах сердца рэпера, - послышалось из динамика, а на экране появилась ее фотография. - Ане двадцать пять лет, и жизнь тоже успела ее хорошенько помотать. Учеба в сначала в родном городе, потом в столице - после её вовсе забросило в солнечный LA, где девушка получила высшее образование и вернулась в Питер в возрасте двадцати двух лет.

- Это реально о тебе известно? - спросил Янович, поставив на паузу.

- Обо мне есть статья в Википедии, - усмехнулась она. - Я сама охуела, мне скинул один парень из компании, с которой я зависаю в клубах обычно.

- Сейчас Аня работает в Apple и руководит несколькими проектами, поэтому за большинство обновлений в своем айфоне скажите "спасибо" ей, - снова раздался голос из динамика. - И это далеко не все, что стоит о ней знать девочкам, которые собираются писать фанфики об этой паре. Она танцует, пишет статьи и часто мелькает в баре 1703, в который получила проходку около нескольких лет назад. Если вы встречали стебную статью о баттле или ком-то, то, скорее всего, это ее рук.

- Ага, и если вы видите в твиттере срачи с Black Star, то это тоже я, - усмехнулась Киреева.

- Когда ты успеваешь доебываться ко всем? - поинтересовался Мирон. - Я просто захожу бывает куда-то и вижу посты, под которыми ты то с Поперечным ругаешься, то с Гнойным орешь АНТИХАЙП, а потом в реплаях у вообще неизвестных акков орешь город под подошвой.

- Я даю людям инфоповоды, - пожала плечами она. - Объясню сейчас. Я недавно наткнулась на статью про себя, где говорится, что я дохуя пантовая и приставучая. Я показываю, что такое по-настоящему заебывать людей.

- Ладно, смотрим дальше, - проговорил мужчина.

- На самом деле, никто не может понять, почему ее все еще не вызвали на баттл или не дали по ебалу, как в своем твиттере отмечала сама Аня. "Я базарю за свои слова и от них никогда не отказываюсь. Вопрос в том, хотите ли вы попиздеть со мной или нет?". По поводу знакомства пары до сих пор ходят слухи, потому что первое их взаимодействие произошло из-за опубликованной девушкой стебной статьи о боге баттл-рэпа Оксимироне из цикла, где она разносит культ личности. Вторая версия их знакомства берет свои корни еще с концерта в Ледовом, где была Аня, о чем она сама заявила в своих социальных сетях. Третья, еще более фантастическая, версия говорит, что они знакомы очень давно - просто не афишировали свои отношения. Только пока одна половина фан-базы придумывает теории об их знакомстве, вторая половина все еще не получила официального подтверждения.

Образы под чернильным пером.Место, где живут истории. Откройте их для себя