Мирон сам не понимал, на кой черт он пришел на фестиваль уличных танцев в парке, адрес которого ему отправила молодая журналистка. Мужчина вообще не мог объяснить себе простую вещь: с какой целью ему нужно встретиться с ней - просто пришел туда, куда сказали, надев солнцезащитные очки и толстовку с капюшоном, ведь устраивать внезапную встречу с фанатами желания, к сожалению, не было. Федоров ожидал увидеть какую-то пафосную суку с айфоном, темной помадой на губах и противным до рвоты высокомерием - к нему подошла блондинка невыского роста, в рваных джинсах с рубашкой на бедрах и черной майке. На внешней стороне указательного пальца левой руки - татуировка в виде короткой и аккуратной надписи "remember". Вообще все предплечье было забито тату, смысл которых понятен только их облдательнице. Тэг "ВсеПока" нашел свое место на запястьи, фраза "чудес не бывает. не жди" навсегда осталась под кожей на внутренней стороне руки, вокруг этого всего плелась какая-то странная лоза металлического оттенка. Нет, не колючая проволока, но и не виноград.
- Вы хотели со мной встретиться. Здравствуйте.
У нее был мягкий, но уверенный голос. Такой, каким можно шептать на ухо парню приятные слова, кричать, разбивая тарелки, и тихо скулить, поддаваясь чужим ласкам. Так, Янович, ты не о том думаешь.
- Твой танец, - начал он, - Это было впечатляюще, но не так, как твоя статья.
- Мои опусы редко нравятся кому-то, о ком я пишу, - хмыкнула девушка. - Ваши фанаты проклянут меня.
- Почему ты так решила?
- Ну, вы ведь меня нашли и захотели встретиться, а это уже повод для ненависти ваших фанатов в мою сторону. Меня зовут Аня, кстати, - кивнула девушка, протянув ему левую руку.
- Мирон, - ответил мужчина, взглянув на татуировки. - А что это за подобие винограда?
- Это вьющаяся роза, - произнесла она. - Чем выше она поднимается по руке, чем ближе подбирается к шее, тем больше меня душат обстоятельства. Такая себе достаточно затасканная метафора, но не вам меня судить.
- Почему? - спросил Федоров.
- Потому что я их била не для вас и статью писала тоже, - отрезала Киреева. - Для кого? Для людей, которые не знают о вас или не могут сложить вам цены. Это просто взгляд постороннего человека. Порой никому из нас не помешает.
Она четко знала, что ей нужно, что у нее есть и как добиться большего, понимала, чего ей не хватает, умела общаться с людьми, но не разделяла их на статусом выше или ниже.
- А кто смотрит на тебя со стороны? - поинтересовался Янович. - Или высказать мнение о тебе может каждый?
- Я никому не запрещаю, - пожала плечами Аня. - И я прекрасно знаю, что вы ждали пафосную суку с восьмым айфоном и сумочкой на руке, а не меня с рюкзаком за плечами.
Девушка привыкла, что в социальных сетях, интернете ее считают такой себе стервой, которая всегда прет против всех правил - по факту по ту сторону экрана всегда находилась самая обычная блондинка со своим мнением, которое никогда не боялась высказать.
- Я не первый такой? - усмехнулся он.
- Нет, но можно я воспользуюсь возможностью и задам вам один вопрос?
- Жги, - кивнул Мирон.
- Как вы относитесь не ко СМИ во всемирной паутине, а, конкретно, к журналистам, которые пишут о вас или зовут на интервью для интернет-порталов? - произнесла Киреева, посмотрев на него своими серо-голубыми глазами.
- Большинство из них делают это потому, что я - популярен на данный момент, - начала мужчина. - И готовятся крайне поверхностно. Да и чтобы писать статьи нужно иметь талант.
Она кивнула, улыбнувшись: возразить ничего не могла, ведь знала, что большинство задают стандартные вопросы, распрашивают о личной жизни, отбивая желание продолжать говорить. У нее не было нужного образования, и работала она на удаленном доступе с американской IT-компанией, поэтому вполне могла позволить себе страдать подобной херней в свободное время между проектами.
- Ты ведь не работаешь ни в одном издании, - проговорил Федоров. - А почему о тебе знают почти все в моей тусовке, кроме меня?
- Потому что я обитаю в вашей среде, общаюсь с некоторыми, - улыбнулась Аня. - Любая моя статья - вольный пересказ событий сквозь призму моего видения, искажающую повествование обычного публициста. Я пишу о любом человеке то, что вижу. Мои опусы, можно сказать, привлекают высмеиванием тех, кого идеализируют.
- Почему такое отношение к кумирам? - спросил Янович.
- Потому что многие просто не понимают: даже у известных людей есть свои зашквары, - хмыкнула девушка. - Что даже у самого милого человека найдется скелет в шкафу, что даже самый хороший может оказаться уебком, что тот, кто вечно перед всеми извиняется, не обязательно такой же по своей сути, и это точно его не красит. Я пытаюсь показать людей со всех сторон. А теперь простите, но мне пора.
- Даже номер не оставишь? - крикнул ей он.
- А мы еще встретимся, - улыбнулась Киреева. - Будьте уверены.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Образы под чернильным пером.
FanfictionЯнович пожал плечами, опубликовав пост следующего содержания:" Ты не оставила свой Твиттер, поэтому отзовись сюда, автор той самой статьи обо мне". Ему осталось только ждать, пока некая Анна Киреева соизволит показать себя. Ответ пришло незамедлител...