25

724 24 2
                                    

Аня успела еще попросить у фанатов в твиттере фанфик, обсудить выпуск новой продукции Apple, посмеяться с ребятами из команды голубей, пожелать Смоки спокойной ночи прежде, чем взглянула в сторону Мирона, который сосредоточенно смотрел на дорогу, сжимая кожаный руль. Девушка откровенно пялилась на его татуированые руки, желая прикоснуться с коже с рисунком и выпирающими венками.

- Почему ты молчишь? - спросила блондинка. - Обиделся? На что? На то, что я решила не отвлекать тебя от баттла и промолчала, когда у меня заболела нога?

- Я тебя просил говорить, если станет хуже, - выдохнул мужчина, остановившись на светофоре, - Но ты решила, что это лишнее.

- Скажи еще, что ты во мне разочарован, - всплеснула руками Киреева, отвернувшись к окну и увидев на влюбленную пару.

Они, такие молодые и счастливые, видимо, студенты, недавно окончившие второй, наверное, курс университета, выбрались погулять по вечернему городу без страха, что завтра завалят экзамен. Девчонка с розовыми волосами и кучей браслетов на запястьях ярко улыбалась и, похоже, даже смеялась, взяв за руку паренька с эрокезом и тонелями в ушах. Парочка неформалов, но таких счастливых.

- Нравятся? - спросил Федоров, трогаясь с места.

- Даже если так, то тебе что? - тихо ответила она.

- Хочешь так же? - продолжил Янович, сворачивая на обочину и паркуясь около набережной.

- Хочу, - прошептала девушка, когда он заглушил двигатель, - А что такое?

- Мы идем гулять, - пожал плечами Мирон. - Сейчас только десять вечера, а потом я завезу тебя к родителям. Ты обещала быть к двенадцати.

- Какое гулять? - вскрикнула Аня. - Я на ногу становиться не могу.

- Хорошо, я иду - ты едешь на мне, - кивнул мужчина. - Почувствуй хоть раз в жизни себя по-настоящему любимой.

Потому что, возможно, ей было на него поебать, но ему на нее - нет. Федоров хоть и видел вечно недорого зверька, читал ее черновики статей о нем, где все было намного жестче, чем получилось по итогу - еще он чувствовал насколько эту девочку не долюбили в свое время. Янович достал ее из машины и, посадив себе на плечи, хлопнул дверцей, поставив машину на сигнализацию. Блондинка взяла его за руки, как на сегодняшнем баттле, и смотрела на реку за ограждениями.

Образы под чернильным пером.Место, где живут истории. Откройте их для себя