- Я просто ненавижу чешский язык, потому что у меня всегда начинается истерика, когда я его слышу, - проговорила Аня, выходя из аэропорта. - Нет, Мирон, я начинаю дико ржать и отпугивать людей. Да, все, как ты любишь.
Они разлетелись по разным странам на отдых, договорившись встретиться через неделю в Испании и провести там остатки отпуска перед конкретным пиздецом: мужчине придется мотаться между городами на съемки, готовиться к фэсту, разгребать дела в БМ, а ей разбираться с новым проектом, ходить на разные шоу по типу "угадай трек за 10 секунд" на Афише, посветить ебалом в Лиге Плохих Шуток с Кридом, который сам захотел быть ее оппонетном, помахать ручкой в камеру Эрику, ответив на сорок девять вопросов. Сейчас девушка хотела только одного: скрыться от лучей своей популярности и известности в другой стране, где её никто не узнает, даже если блондинка нацепит на себя футболку с лого Оксимирона, наденет на телефон чехол из шопа и кепку "kultizdat", что, в принципе, Киреева и сделала.
- Опять ты со своими рэперами, - вздохнул Мартин. - Мама будет недовольна.
- Я ебала в рот ее недовольство, - ответила она, подойдя к брату с сестрой. - Нет, это было не тебе. Да, я теперь в Антихайпе. Ага, пока, бука.
- Это кто? - спросила Люси, обняв ее.
- Ну, как бы тебе объяснить, чтобы ты еще меня правильно поняла, - вздохнула Аня, отдав чемодан парню. - К вам, кажется, в две тысячи шестнадцатом году приезжал чувак по имени Оксимирон.
- Алло, я еле на его концерт отпросилась, - вздохнула девочка, сложив руки на груди, - А ты потом хвасталась, что была в Ледовом. А какое это имеет отношение к человеку в твоей трубке?
- Ты тупая или прикидываешься? - спросила блондинка.
- Погоди, - нахмурилась она, - Это, в принципе, невозможно, но... Вы встречаетесь?
- Ей интернет отключили и посадили под домашний арест, - вздохнул Мартин, - Поэтому малая живет в конкретном информационном вакууме.
- А что она натворила? - поинтересовалась Киреева, плюхнувшись в машину. - Вы угнали тачку у своего бати? Почему так воняет ебучим старьем?
- Нормально тут пахнет, - пробурчал парень, сев за руль.
- Да, нафталином, для костюмерной Большого театра это невъебически охуенный запах, - произнесла она, - Но не для машины, ребята.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Образы под чернильным пером.
FanfictionЯнович пожал плечами, опубликовав пост следующего содержания:" Ты не оставила свой Твиттер, поэтому отзовись сюда, автор той самой статьи обо мне". Ему осталось только ждать, пока некая Анна Киреева соизволит показать себя. Ответ пришло незамедлител...