- Мирон, ты не видел, с кем пришел брейкер? - спросила Женя, оперевшись на дверной косяк.
- Нет, а с кем? - спросил он. - Бля, я с тем мужиком не особо знаком. Ну, вроде, с какой-то девушкой, которая сейчас занимается более лайтовым чем-то. Ты лучше скажи, что тебе команда Смоки наговорила.
- Пришли раскритиковали максимально все, - выдохнула она, - Библиотеку.
- Книжечки, - протянул мужчина. - Ты очень расстроилась?
- Нет, ты знаешь, я люблю критику, она меня стимулирует, - проговорила Муродшоева. - Кто вчера до тебя доебался в парке?
- Мент, - ответил Федоров. - Распитие алкогольных напитков в общественном месте. Он требовал документы у всех, а потом хотел, наверное, в участок забрать, но не вышло.
- Это вы вчера успели в Питер слетать? - удивился Кирилл.
- Да, на семь часов, - сказал Янович, - Ну, отними по часу на такси из аэропорта и обратно. В половину девятого был уже в Москве, готовый к труду и обороне. Только спать пиздец хочу.
- Я тебе говорила, что нужно было спать в самолете и до встречи, а не прыгать и бегать по шопу с тряпкой, вытирая пыль, - вздохнула Женя. - Ты как от Ани прилетаешь - образцово-показательный, но стоит ей исчезнуть из зоны досягаемости для живого общения, то все.
- Я с тобой нормально говорю? - девушка кивнула, улыбнувшись. - Вот и закрыли тему. Так, нам пора на встречу к танцорам. Надеюсь, вас заставят танцевать, ребята.
- Любите вы нас, - вздохнул Даня, закинув рюкзак за спину. - Очень любите.
- Больше, чем Аню, - кивнул Федоров, надевая толстовку и очки.
Блондинка, между прочим, уже шла по заводу, рассматривая граффити и старые кирпичные стены с бутылкой воды в руках и жутким похмельем после вчерашней тусы, которая длилась до четырех утра, пока все не начали засыпать на ходу и не разъехались.
- Ты, видимо, вчера что-то отмечала, - усмехнулся Артём. - А я помню прекрасный год, когда ты вообще не пила.
- Это просто вы не знали, - выдохнула Киреева. - Я вчера была на шоу, потом тусовалась на лавке в парке с компанией рэперов, а час назад только прилетела сюда. Я не понимаю, как Мирон вывозит эти перелеты, потому что это трындец.
- Мирон - это...
- Оксимирон, - проговорила она. - Ментор команды, к которой мы сейчас идем. Самое смешное, что ему никто не сказал, что я приеду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Образы под чернильным пером.
FanfictionЯнович пожал плечами, опубликовав пост следующего содержания:" Ты не оставила свой Твиттер, поэтому отзовись сюда, автор той самой статьи обо мне". Ему осталось только ждать, пока некая Анна Киреева соизволит показать себя. Ответ пришло незамедлител...