- Зачем я понадобилась Мирону прямо пиздец срочно? - спросила Аня. - Бля, Смоки, перестань сверлить взглядом водителя, потому что дыру в нем скоро проделаешь, и его смерть будет на твоей совести.
- А? Что? Прости, я...
- Ты меня очень сильно пугаешь, как и запыханный Федоров в трубке, - заметила девушка. - Нет, я понимаю, что у вас закончился сезон, но, бля, я его уже отпустила бухать со спокойной душой и чистой совестью. Не надо было лично отпрашиваться.
- Он у тебя отпрашивался? - удивился Саша.
- Ну, написал, что он сегодня домой вряд ли вернется трезвым и вообще вряд ли вернется, - пожала плечами блондинка. - Я сказала, что окей, пусть развлекается.
А у него отчаянно не складывается пазл в голове, потому что Мирон собрался делать ей предложение и учился прыгать сальто с крыши своего нового внедорожника с букетом цветов и приземляться на одно колено, потому что решил: время пришло. Свело их начало Фреш Блада и скрепить навсегда должен финал. Вообще никто на тот момент не понял логику, но все были с ним согласны, поэтому Кирилл сейчас пытался объяснить Оксимирону, что не надо делать двойное сальто, потому что Аня убьет всех, если с ним что-то случится. У Смоки все еще отчаянно крутились шестеренки: он не верил, что это происходит, что его наглая журналистка-программистка, возможно, скоро навсегда перестанет быть Киреевой и окончательно перекочует в лапы огромного и ужасного СЕО. По крайней мере, Цихов может быть спокойным: эти щупальца явно смогут защитить ее от всех бед и невзгод, от внешнего мира и своих внутренних демонов - он видел, как Мирон ограждает ее от всего, как мило улыбается, как не дает усомниться в том, что все хорошо, даже когда завтра наступит пиздец - для нее у мужчины всегда все заебись.
- И ты спокойно его отпустила?
- Да, почему нет? - улыбнулась Аня. - Я ему полностью доверяю в этом плане. Пусть хоть неделю пьет - лишь бы иногда трубку брал и вернулся.
На самом деле, это действительно единственные требования к нему в данном случае от девушки: даже если руку сломает, она будет бегать вокруг него, как курица-наседка, постоянно вздыхать и гладить его по голове со словами "ну, ты и долбоёб, конечно". Для них - это отношения мечты, если честно.
- Он... Как бы тебе сказать...
- Бля, Смоки, говори, что хочешь, но с предложением не шути, потому что он мне его сделает лет через пять, - усмехнулась блондинка. - Если вообще когда-то сделает.
Потому что Мирон знает, что любовь сгорает быстро: ко всем, по крайней мере, вспыхивала и тухнула быстро, что и привыкнуть не успевал - здесь было что-то другое. Кирееву вроде бы и держать не надо рядом с собой, ведь она все равно вечно около него, с некоторых пор уже и не публичная личность: не дизайнер, не модель, не певица, не кто-то еще - самый обычный системный администратор у него в офисе, но ему все равно страшно, что его малышка уйдет, и будет невыносимо больно. Такси остановилось у поворота в бар, Аня выскочила на улицу, накинув на голову капюшон.
- Похолодало, если честно.
- Так, все по местам! - послышалось у бара. - Приехали!
- У них пьяные старты? - удивилась девушка, увидев суетившихся людей у входа в семнарь. - Кто залез на тачку Федорова?
Блондинка часто называла его по фамилии при ком-то - наедине поэтично сокращала его имя до емкого "Мир", вмещая в него немое продолжение, что этот человек - ее мир. Не имеет значения, какой он внутри, снаружи - он только ее, и никому больше туда нельзя.
- Угадай с одного раза, у тебя получится, - вздохнул Саня, на что Киреева издала короткий смешок.
- Бля, он не настолько придурок, ну, я надеюсь.
Только она все равно его любит всеми фибрами своей души, любит настолько, что легко позволить лозе у нее на руках подползлти к шее и задушить, если от этого будет зависеть его жизнь. И, да, не бывает короля без королевы, как и Мирон уже не существует без нее: точнее, есть что-то, но уже не такое целостное.
- А, нет, настолько.
- Анечка, дорогая моя! - мужчина подошел к краю крыши внедорожника, выдохнув. - Блять, не сдохнуть бы...
- Главное, ногами хорошо оттолкнитесь!
- Смешарик, если ты угробишь мне молодого человека, то... - Федоров спокойно сделал сальто, слегка покачнувшись при приземлении. - Ого!
- Да, я знаю, что я охуенный, - кивнул он. - Так вот... Дорогая моя малышка, которую я безумно люблю и всегда буду любить, я долго думал, долго искал варианты свинтить, но решил, что не получится уже. Ань, ты станешь моей женой?
Девушка чуть не выпалила циничное "смешная шутка", прикрыв рот рукой, когда Мирон опустился на одно колено и, улыбаясь, достал из кармана колечко. Блондинка закрыла глаза, чувствуя слезы: серьезно, это точно реальность? Она не спит? Все мечтают об этом моменте, и Киреева, кстати, не ждала красивого предложения - этого явно не ожидал никто, абсолютно никто.
- Да, - кивнула она. - Да, я буду твоей женой.
- Тогда иди ко мне, шиншилленок.
А теперь первый поцелуй в статусе жениха и невесты - опять не такой, как сотни тысяч предыдущих, но такой же идеальный, как и все. Аня обняла его за шею, приподнимаясь на носочки, понимая, что все происходит в реальности, что никто не разбудит ее и не отправит на работу, что теперь так будет всегда. Как? Спокойно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Образы под чернильным пером.
FanfictionЯнович пожал плечами, опубликовав пост следующего содержания:" Ты не оставила свой Твиттер, поэтому отзовись сюда, автор той самой статьи обо мне". Ему осталось только ждать, пока некая Анна Киреева соизволит показать себя. Ответ пришло незамедлител...