69

517 22 1
                                    

- Нет, давайте без моралей и прочего, - попросила Аня, закидывая в рот сигарету. - Бля, меня засрут за то, что Мирон не бухает и не курит почти, а я пью до состояния овоща просто иногда. Сука, я Палмдропов в женском воплощении. Типа, да, я - хуёвый пример для подражания для молодняка, но у них должен быть свой мозг, чтобы не бухать, как я или Дропыч. С другой стороны, у меня скоро откажут почки и печень, но это уже будет другой проблемой.

- А предпосылки к этому есть? - спросил Алмас. - Ну, типа, уже начинает что-то болеть или какая-то такая штука?

- Душа у меня болит за русский рэп, - вздохнула девушка, выкидывая пустую бутылку из-под шампанского в урну. - Просто, бля, хип-хоп - культура, по идее, целостная, но хуйня, которая творится у нас очень напоминает процесс разделения молекулы на атомы. У нас отдельно граффити, брэйк, рэп и скрэтчинг. Я правильно последнее сказала? А у нас все как-то отдельно друг от друга.

- Знаете, что я люблю больше бухого Марика? - сказал Ваня. - Бухую Аню, потому что только этот человек может в состоянии близкому к слюням с серьезным еблом обсуждать насущные проблемы.

- У меня сие великолепное умение осталось с универа, ибо я тогда пиздец бухала, - начала блондинка, открывая вторую бутылку шампанского, - И, бля, на пары ходить нужно было, а я пьяная в драбадан такой, что еле хожу. Ну, нас, с моими друзьями из великой и могучий России, под руки таскали в аудитории, мы заползали на последние парты и пытались изображать из себя весьма заинтересованных студентов.

- Я вижу, у тебя охереть была интересная жизнь в США, - заметил Назар.

- Я до четвертого курса пробухивала всю стипендию, зарплату откладывала, а потом пришлось жестко лечиться, - объяснила Киреева. - Чувак, я не просыхала просто неделями и вообще не могла остановиться. То есть, вот это, - она указала на шампанское, - Это нихуя. Я в полиции бывала чаще, чем, не знаю, Мирона спрашивают про микстейп.

- Реально? Бля, тебя там не отправляли в больницу насильно? - удивился Алмас. - Просто я не понимаю, как ты бросила запои, ибо, судя по твоим рассказам, это был полнейший пиздец.

- Меня лечили, я вышла, опять забухала, потому что меня бросил парень, - рассмеялась Аня. - Я бросила на четвертом году обучения или даже в конце третьего, потому что, во-первых, мне грозило отчисление, а, во-вторых, в бар, где проходили баттлы, не пускали пьяных в слюни.

Образы под чернильным пером.Место, где живут истории. Откройте их для себя