98

432 23 7
                                    

- И что теперь? - спросила Кира.

- А что? - пожала плечами Аня, кутаясь в теплую куртку, стоя на улице с сигаретой в руке. - У меня нет работы, я свободна и абсолютно счастлива. Пойду работать куда-то, где не будет так важен карьерный рост, положение в обществе, состояние. Да, был нихуевый такой доход от этой работы, но, бля, я просто поняла в Москве, как же меня бесит это все, как я ненавижу ебучие телефоны...

- Потому что ты там была одна? Без Мирона?

- Потому что я там была неделю и услышала раз пять предложение уехать за границу, фразы вроде "за тебя дают двоих", но я не вещь, которую можно менять. Я - не разменная монета для дяденек наверху.

- Что за новость года, что ты уволилась с работы? - поинтересовался Саня. - Почему мне в истерике пишет Мирон, чтобы я не брал тебя на работу?

- Я отказалась от проекта, а потом решила, что нужно еще и уволиться для полного счастья, потому что все надоело, - пожала плечами блондинка. - Да, я об этом этом пожелаю, я знаю. Да, мне будет не хватать циферок и компьютера рядом двадцать четыре на семь. Да, я в курсе всей этой хуйни, но бля... Как же охуенно понимать, что тебе завтра никуда не идти, послезавтра возращается твой молодой человек, который скачет от радости по павильону, а еще ты можешь напиться, накуриться или тусоваться всю ночь.

У нее больше нет работы, которую Киреева, как оказалось, не любила: сначала просто трезвела после пятилетнего университетского запоя, потом пожинала плоды своего технического склада ума, а сейчас смогла посмотреть на ситуацию с другой стороны. А что было бы, если бы она стала той же журналисткой? А что было бы, если бы она выбрала путь танцора? Хрен его знает - только нет смысла гадать, думать и представлять: перед ней сейчас снова открыты все горизонты, и пока все просто, ведь ей все еще двадцать пять, хотя, через неделю уже будет двадцать шесть.

- Ань, ты на прошлый день рождения обещала выебать индустрию.

- А я это сделала, - кивнула девушка. - Не так, как вы все думали. Я появилась на проекте Версуса почти в роли судьи, попала за стол фрешки. Я - девочка, и я смогла прорваться в баттл-рэп не как участник, а как член высшей инстанции.

- Тебя распирает прямо, я вижу.

- Да. Я прямо сальто крутанула, если бы умела, - рассмеялась блондинка. - Могу упасть лицом в снег или начать снежного ангела. У меня такое чувство, что мне снова восемнадцать, и я все могу.

- Вся жизнь впереди?

- Да, блять! Хоть в журналистику иди, хоть в баттлы, хоть в танцы. Просто все возможности перед тобой, а ты всего-то с работы уволился и больше не ебешь себе мозги всей этой хуйней с презентациями, макетами.

- Сколько счастья у человека, - улыбнулась Кира. - Только вот у тебя скоро выходит выпуск у Урганта, где ты еще ведущий специалист.

- Уже нет, - пожала плечами девушка, - Я перед эфиром сказала, что уволилась, поэтому это становится еще интереснее. На самом деле, как-то все равно.

Теперь блондинка дышит полной грудью, боится ронять телефон, ибо новый ей никто не даст, как служебный, ну, и хуй с вами: Киреева даже оставила там умные часы и беспроводные наушники, достав из рюкзака старые проводные, а на руку нацепила кожанный ремешок с непонятным циферблатом, который, во-первых, не ее даже, Мирона, а, во-вторых, болтается на руке, будто сейчас слетит. Ей теперь не нужен последний айфон и прочая лабуда - ей хватит восьмерки, которая вскоре окажется разбитой, но зато только ее и не для рекламы.

- Я тебя такой счастливой, серьезно, еще никогда не видела.

- Наслаждайся этим зрелищем, потому что скоро я буду ходить за Мироном и клянчить выходной, - рассмеялась Аня. - На самом деле, он предлагал мне работу в букинге, но я не знаю, кем мне там можно быть. Могу полы мыть, могу кофе ему приносить, могу ноги раздвигать.

- Ну, это уже ты начала возвращаться в привычное состояние, если про такое шутишь. Рада за тебя, моя любимая блондиночка.

- Я - телка ментора, - гордо заявила Киреева. - И я безумно рада, что все так складывается.

Образы под чернильным пером.Место, где живут истории. Откройте их для себя