Свадьба на теплоходе выглядела не совсем, как свадьба, а, скорее, очередная туса каких-то любителей пафоса с долей оригинальности - к самому вечеру все равно все гости, абсолютно все, оказались пьяными кто в драбадан, кто в слюни, кто в мясо. Аня, например, дошла до состояния, когда в ней проснулась безмерная любовь ко всему живому, и девушка обнимала даже не особо знакомых ей людей, Соня, учившая парочку "наоборот" танцевать гопак, нашла общий пьяный язык с Кириллом, подруги Алисы, Юля и Лиза, танцевали медляк, пока Кирилл пялился куда-то в никуда, лениво переговариваясь с Микси, оказавшимся в таком положении, последние, видимо, не только пили, но суть не в этом.
- Пуся, - протянула блондинка, сидя у Мирона на коленях.
- Я за нее, - улыбнулся мужчина, поцеловав ее ручку. - Что такое, малышка?
Сейчас внимание Киреевой почему-то внезапно привлекли фонари на набережной, на которые она залипла, пока Федоров держал маленький пьяненький комочек в кольце рук, чтобы никуда не убежал, пока теплоход не достигнет места назначения, где их уже ждет такси, а молодожен - лимузин.
- Ты пуся, - повторила Аня, завалившись на него, - Моя любимая.
Янович слышал это раз пятьдесят за вечер, но почему-то даже не смел перечить ей, говорить, что ему что-то не нравится в этом прозвище или же напоминать, что девушке стоит замолчать, перестать повторять одно и то же. Нет, он слушает эти оды любви, каждый раз целуя ее в висок, перебирая тоненькие пальчики на миниатюрных донельзя ладошках, легонько тыкался носом в свою маленькую шиншиллу, тихонько пищащую от этого. Мирон лишь улыбался, пока мелкое чудо приставало ко всем без какого-либо злого умысла, и наблюдал за тем, чтобы ребенка никто никоим образом не тронул и не обидел.
- Ты такой лысый, - нахмурилась Киреева.
Видимо, комплименты закончились, а сказать что-то хотелось, поэтому между пусей проскакивало нечто подобное. Возможно, она так хотела в очередной раз доказать себе, что это все - реальность, что злой и ужасный Оксимирон принадлежит только ей и никому другому, в приниципе, так и было: ушел бы Федоров только в том случае, если бы Аня его прогнала со скандалом или тихо шепнула с дрожью в голосе "уходи", не поднимая голубые глазки со слезами, чтобы не было видно, как ей больно, как за ними разрывается сердечко и ломаются остатки ребер, старательно склееные Мироном из мельчайших кусочков.
- Вот это комплимент, - произнес мужчина, поцеловав внутреннюю сторону ладошки.
Девушка икнула и, нахмурившись, посмотрела на Федорова, у которого сейчас черты лица были не острыми, как тогда, когда он нависает над ней, усмехаясь, а по-домашнему мягкими, будто он сидит у себя на балконе в кресле и читает очередную книгу в очках с толстой оправой, чашкой кофе на полу, в футболке с его же лого, потому что как-то эго нужно потешать, и ни о чем не заботится: напротив стучит пальчиками по клавиатуре его малышка с дурацкими хвостиками и йогуртом с любимыми персиками, в гараже стоит три машины, имя переходит из уст в уста, а Янович наслаждается жизнью настолько, насколько это позволяют обстоятельства.
- Так, встаем и едем домой, - проговорил Мирон, подняв ее на руки.
Мужчина не был слишком пьян, как Кирилл, который тащил уснувшую Соню, шатаясь из стороны, поэтому сейчас он как-то переживал за судьбу гостьи, пока кто-то тыкался носиком ему в грудь, наверное, намекая на то, что замерзла.
- Тебя на квартиру или ко мне поедешь? - спросил Федоров, кинув в урну парик.
- К тебе хочу, - пролепетала Аня, оказавшись в такси. - У меня на квартире сестры.
- Я помню, - кивнул он, обняв ее. - Малышка, а знаешь что? А я тебя люблю, прикинь.
Сколько таких заявлений каждый день звучат по всему миру, но сколько из них отображают действительность? Сколько людей по-настоящему любят, когда говорят это? А что это такое: по-настоящему любить? Нет, это ни милые прогулочки по мостовым, ни еще что-либо из лучших традиций голливудских фильмов - это зависимость, это болезнь, это гнетущее чувство ненужности и одиночества.
- Малышка, а давай на рыбалку съездим? - предложил Мирон. - Возьмем ребят с ВМ, шашлык пожарим, рыбу попробуем поймать.
Ответа не последовало: девушка уснула, крепко вцепившись в него руку, слегкв причмокивая губками и икая. Мужчина мягко улыбнулся, устроив как можно удобнее, ведь весь город стоит в пробках в вечер выходного дня, когда все спешат с культурных развлечений в, уютные или не очень, квартиры. Федоров не торопится: его дом рядом с спящим под боком шиншилленком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Образы под чернильным пером.
ФанфикЯнович пожал плечами, опубликовав пост следующего содержания:" Ты не оставила свой Твиттер, поэтому отзовись сюда, автор той самой статьи обо мне". Ему осталось только ждать, пока некая Анна Киреева соизволит показать себя. Ответ пришло незамедлител...