- Сели на правый шпагат и сидим, - проговорила Аня, завязывая хвост, - Пока я не скажу, что можно менять ногу, никто не встает.
- Мне кажется, они тебя скоро будут ненавидеть больше, чем меня за классику и станок.
- Им потом это в жизни пригодится, - усмехнулась девушка. - С парнями начнут страдать "взрослыми" отношениями - тогда еще вспоминать будут с благодарностью.
- А вам это хоть когда-то понадобилось? - спросила Оля.
- Конечно, меня в БМ только за это взяли, - кивнула блондинка. - Короче, что я говорила? А, где внедорожник теперь. На свалке, потому что Мирон в нем недавно перевернулся, а вчера утопил телефон и сорвал в ванной кран. Весело я живу, если честно. Поперечный шпагат.
- Зато умрешь не от скуки, - заметила Гальдман. - Как девочки твои?
- Отлично, кстати. Квартиру еще не разнесли, за коммуналку платят сами, что меня радует. Иногда к ним заезжаю, а так вполне самостоятельные девули, - усмехнулась Киреева. - Жду, когда Эля родит, потому что там какие-то траблы есть с ребенком.
- А что там такое?
- Честно скажу, понятия не имею, потому что с ними лишний раз связываться - себе дороже, - пожала ему она, вздохнув, - Но действительно в этой ситуации жаль только еще неродившегося ребенка, потому что ни у моей матери, ни, тем более, у этой... Бля, забыла, как ее Федоров обозвал, ладно, у этой шмары.
- Ты в каком-то мексиканском сериале живешь, я понять не могу?
- Кир, я бы посмеялась с тобой, если бы мама не пыталась постоянно вытащить меня на разговор, который меня отнюдь не обрадует, - произнесла Аня. - Левый шпагат. Она либо задумала очередную безумную хуйню, либо еще что-то, потому что ее мотивацию, порой, пиздец трудно понять. Точнее, я ее никогда не понимаю. Думаю, ей просто нужны от меня бабки.
- Ты уже не зарабатываешь дохуя, - пожала плечами она, - Поэтому ты ничем не можешь помочь.
- Я, честно, не знаю, на что она надеется, но моя нынешняя работа мне нравится больше, потому что я просыпаюсь в десять утра со своим начальником, кормлю его завтраком и еду с ним в офис, - рассмеялась блондинка. - Самое смешное, что я числюсь, как реальный сотрудник. Ну, раз в неделю чищу компы, или, если есть необходимость, чиню их на том уровне, на которому могу. И получаю за это бабки. Я могу начинать писать книгу "как нихуя не делать, но получать деньги"?
- Ты давно можешь начинать писать книгу, - кивнула Кира, хлопнув в ладоши. - Подъем, девочки, Аня вам музыку принесла, а я пока кое-что вам скажу.
- Будешь лечить их по поводу курения? - хмыкнула девушка. - Бесполезно, честно, я говорю тебе по своему опыту, что должна быть весомая причина бросать.
- Ты так говоришь, потому что сама косплеишь паровоз.
- Я уже не курю второй месяц, - пожала плечами блондинка. - И, нет, я ни с кем не спорила - просто лучше перестать это делать сейчас, чем... Чем потом.
- Девочки, перерыв, - Гальдман махнула рукой на выход, когда вся группа повалила на выход. - Ты беременна?
- Нет, просто я недавно подумала о том, что какое-то время я не буду знать о беременности, - выдохнула Киреева, - А ребенку это вряд ли поможет в развитии. Тем более, курит Мирон.
- Кто ты, и что сделала с моей язвой, которая не хочет детей и ненавидит императора?
- Ее нет уже давно, - хмыкнула она. - Очень давно - просто вы проебали этот момент, в принципе, как обычно. Заходите!
- Тебе всего лишь нужен был мужик, - прошептала Кира.
- Так, я, честно, пыталась найти что-то стоящее и не Оксимирона, потому что под него трудно танцевать, и мне это удалось. И я до конца не хотела, чтобы это была русская музыка, признаюсь, но мой выбор пал на трек Сережи PLC. Пусть горит.
- Это тот, под который ты бегала с файерами в маске по ночному Питеру полтора месяца назад?
- Да, он самый. У меня был очень веселый день рождения, - рассмеялась Аня. - Нет, мы, конечно, можем танцевать под Крида, я не против, но тут у меня уже есть небольшая задумка.
- Небольшая задумка, ты скоро? - послышалось позади.
- Ты откуда взялся? - удивилась девушка, подбежав к Мирону.
- С работы еду, - ответил он. - Решил, что без тебя мне будет скучно торчать в пробках.
- Мое ж ты золото, - улыбнулась блондинка, чмокнув его в нос. - Кир, выстрой их! Может, все же домой поедешь, м? Я тебе мясо приготовила и пюрешку.
- Я подожду, малышка, - кивнул мужчина. - Какая ты у меня красивая.
- Конечно, красивая.
- Самая лучшая девочка.
- Ты ведь выбирал, - проговорила Киреева, обняв его. - Когда у тебя выходной?
- Через неделю я ухожу в отпуск, и мы летим в Куршавель, - усмехнулся Федоров, вогнав ее на некоторое время в ступор. - Новый год отпразднуем там, к середине января вернемся в Питер.
- Ты... Ты серьезно сейчас?
- Да, мне здесь надоело. Хочу свалить отсюда и тебя.
- Второе устроить легко, а первое, - Аня вздохнула, - Ты крейзи, Мироша. На месяц почти.
- Потом все обсудим. Потом, малышка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Образы под чернильным пером.
FanfictionЯнович пожал плечами, опубликовав пост следующего содержания:" Ты не оставила свой Твиттер, поэтому отзовись сюда, автор той самой статьи обо мне". Ему осталось только ждать, пока некая Анна Киреева соизволит показать себя. Ответ пришло незамедлител...