32

642 22 5
                                    

- Доброе утро, Костя, - улыбнулась Аня, заскочив на кухню. - Чего так рано подскочил?

- Я всегда рано встаю, - усмехнулся парень. - Ты ведь знаешь, это уже вошло в привычку.

- Да, в универе ты подрывался раньше всех с этим еще и будил меня, а я своими возмущениями всех остальных, помню это, - рассмеялась девушка.

- Как же это было давно, - вздохнул Ратковский, отпив кофе из чашки. - Три года назад, верно? Ты вернулась из универа сразу в Питер, сразу тебя взяли в Apple, и ты вообще пропала на год, а потом взорвала умы всех нас, твоих однокурсников, появлением на презентации нового айфона и вообще в сети.

- Ты видишься с теми, с кем мы учились? - удивилась блондинка, сев рядом на стул.

- Я с ними работаю обычными менеджерами в магазине техники, - хмыкнул он. - Тебе одной удалось так высоко подняться из нас, в принципе, а еще с тем, что ты курила и пила, мы вообще не думали, признаться, что когда-то тебя встретим.

- Да все думали, что я сторчусь или сопьюсь, - пожала плечами Киреева. - Камон, даже я так в определенный момент времени считала, поэтому все нормально. У вас, наверное, у всех уже жены и дети.

- Нет, у меня только девушка, - улыбнулся Костя. - Но ведь у тебя была всегда другая цель в жизни. Вспомни, что ты сказала, когда получила диплом.

- Переверну мир программного обеспечения техники, - вздохнула она, - Стану той, кого будут любить мужчины и ненавидеть женщины в равных пропорциях. Буду нервировать мир и строить мирок свой...

И ей единственной удалось осуществить все ее слова, сказанные в тот день, Аня одна из тех ребят получила то, что действительно хотела - осталась в одиночестве, которое все это время было ее лучшим другом.

- Ага, только с личной жизнью у тебя полная хуйня творится, - заметил парень. - Кстати, кто этот мужик?

- Мирон Федоров, рэпер, - произнесла девушка, - Я тебе говорила, чтобы ты загуглил, если в душе не ебешь, кто это. У нас очень запутанные и непонятные отношения, - Ратковский рассмеялся. - Нихуя, кстати, не смешно, потому что я реально понятия не имею, че за хуйня творится.

Любовь это называется, дорогая моя. На самом деле, блондинка в это ебаное светлое чувство никогда не верила, наверное, потому что никто не пытался показать ей: Киреева может быть очень капризной принцессой, но в глазах своего принца всегда будет самой умной, самой красивой, самой милой - самой лучшей малышкой из всех, которые только существуют и когда-либо будут существовать.

Образы под чернильным пером.Место, где живут истории. Откройте их для себя