- Зачем нас заставили одеться так, будто мы собираемся танцевать на улице? - вздохнула Карина, усевшись на скамейку в раздевалке. - Кира Витальевна, наконец-то, уговорила Аню научить нас нормально танцевать?
- Очень надеюсь на это, потому что первая больше по классике и станку, а не по современному. Ну, контемп уже надоел, - ответила Оля, вздохнув.
- Бля, Кир, я их заново плясать не научу, - послышалось из коридора. - Нет, Мирон и русские народные - это баловство, а не нормальные танцы.
- А мне понравилось, - рассмеялась Гальдман. - Особенно сарафан. Ему идут платья.
- Подлецу все к лицу, - пожала плечами девушка, расплетая волосы, - Поэтому, да, ему все подходит. Подъем, труженики пролетариата!
Девочки вскочили со скамеек, чуть ли не хлопая в ладоши, потому что Киреева им безумно нравилась: никакой классики, интересные рассказы из всяких поездок, зашкварные истории из жизни, некоторые факты для общих знаний - это все прилагалось к настоящему мастер-классу от чуть ли не призера международного конкурса.
- Сейчас будем учить все составляющие хип-хопа, как суб-культуры, - улыбнулась блондинка, - Потому что мне вчера это рассказывали весь вечер, а танцевать джаз-фанк.
- Давно не разговаривал ни с кем? - спросила Кира, загоняя девочек в зал.
- Нет, я задала вопрос, а одна тема цепляла другую, вторая - третью, - вздохнула она. - В общем, я теперь знаю больше, чем умещается у меня в голове. Итак, я знаю что Гальдман гоняла вас по позициям, всякой херне, а вот сейчас... Забудьте это все. Здесь нет первой развернутой, второй или пятой, здесь нет туров, фуетэ и шинэ. И скажу по собственному опыту, что вот это пригодится вам точно, когда вы полезете танцевать на стойку в клубе.
- А мы опять под рэп и Аллегрову будем разминаться? - крикнула Алина.
- Нет, я не слушаю русский рэп, пока Ира не фитанет с одним евреем, который действует мне на нервы, - серьезно проговорила Аня, включив "Девочку пиздец". - Вы все девочки взрослые, все слышали маты, поэтому не упадете в обморок. Ненавижу этот трек.
- Ты так всегда говоришь, - заметила Кира.
- Да, потому что он слишком клубный, - сказала девушка, начав разминать шею. - И вообще, вали отсюда. Ты мешаешь.
- Нет, буду стоять здесь и смотреть на тебя, - парировала Гальдман.
- На здоровье, - кивнула блондинка, - Если я тебя ударю, то я не извиняюсь, потому что ты сама виновата.
Киреева действительно стала намного смелее и наглее, потому что знала: за ее спиной в любую секунду вырастет огромная темная фигура в капюшоне с татуироваными пальцами, которые сожмут горло любого - стоит только показать или назвать имя - наконец-то поняла, что, по сути, не такая уж и самостоятельная она шиншилла. Да, щечки боевые. Да, пыхтеть пытается угрожающе. Да, за пальцы чехов кусает, но, к сожалению, не больше, а зверьку защита нужна, теплая кроватка и любовь.
- Итак, Кира Витальевна вам сейчас кое-что объявит, собственно, - начала Аня, - И я хотела бы услышать ваши пожелания, предложения по этому поводу. Нет, сразу говорю, танец под трек Оксимирона или Локимина я ставить не буду. Я сама все уже сказала, но поебать. Объясняю суть проблемы. Я не ебу, как под них можно танцевать, поэтому все. Говорите.
И начался такой поток информации, к которому даже мозг начальника отдела не был готов, поэтому на лице как-то очень странно менялись эмоции, в каких-то полутонах.
- Я слышу, как у тебя в голове шестеренки крутятся, - шепнул ей на ухо Мирон, отчего девушка дернулась и сделала два шага в сторону. - Бу!
- Ты мог сейчас получить по лицу, - заметила блондинка.
- Ага-ага, - закивал мужчина, усмехнувшись, - Предлагаю танцевать под Крида и Киркокорова. Ладно, ты еще долго?
- Минут сорок, - пожала плечами Киреева. - Может, больше.
- Я в машине жду, - сказал Федоров, поцеловав ее в висок.
- Я мокрая и соленая, - запищала она, начав дергать маленькими ручками, а после расплылась в улыбке. - Так, еще раз. Вы хотите хип-хоп, окей, а насколько сложная композиция вам нужна? Ну, типа куда вы собираетесь с ней идти?
- По твоим стопам, - крикнул Мирон из раздевалки, - На международный конкурс.
- Ну, хорошо, что не по твоим, - тихо проговорила Аня. - Кир, чего ждешь от этого?
- Ну, они у меня, в основном, танцуют контемп, джаз и есть что-то похожее на шоу-балет, - вздохнула Гальдман, - То есть, пойми, что они тебе нужный уровень сразу не дадут.
- Да это и так я понимаю, - произнесла девушка. - Москва не сразу строилась, - блондинка повысила голос, - Некоторые Олимпийский тоже не в первый год творчества собрали, поэтому я не буду требовать уровень нашей группы. Что-то простенькое для начала.
- Комбинацию им какую-то покажешь? - спросила русоволосая.
- Секунду, - сказала Киреева, выглянув в раздевалку, где Мирона уже не было. - Покажу. Комментатор ушел, поэтому сейчас будет проще.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Образы под чернильным пером.
FanfictionЯнович пожал плечами, опубликовав пост следующего содержания:" Ты не оставила свой Твиттер, поэтому отзовись сюда, автор той самой статьи обо мне". Ему осталось только ждать, пока некая Анна Киреева соизволит показать себя. Ответ пришло незамедлител...