85

431 20 3
                                    

Мирон медленно открыл глаза, лежа на диване, слава всем силам, в своей квартире в одном кроссовке, какой-то кепке, судя по всему спижженой у Рудбоя, которого они, кажется, видели вчера после поля в семнаре, рубашке с одним рукавом, второй был, видимо, утерян где-то по дороге, ключами от спорткара в руке и Виталиком, лежащим на нем.

- Виталь, - прохрипел мужчина, скривившись, - Я тебя люблю, конечно, но Аню я люблю больше - слезь с меня.

- Мам, мне ко второй паре, - пробурчал Макаров.

- Прости меня, я не хотел этого делать, - вздохнул Федоров, спихнув парня на пол.

Прошли те времена, когда можно бухать до утра, а потом просыпаться свежим, как огурчик и переворачивать игру снова - сейчас у Яновича чугунная голова, которая вообще нихуя не соображает, а ноги с трудом обходят валяющихся в разных местах разъебанной квартиры почти перфекциониста Оксимирона злых голубей. Теперь же Мирон искренне надеется, что никого, блять, не подписал на ВМ в пьяном угаре.

- Так, хорошо, - выдохнул мужчина, осторожно прикрыв входную дверь квартиры, и, закинув в рот сигарету, подошел к окну, - Если на мне кепка Евстигнеева, то он должен хоть что-то мне рассказать.

А Ване было еще хуже, потому что, видимо, Федоров напоил его до состояния, граничащего с состоянием Баклажан Игоревич, который аналогично ничего не помнит.

- Рудбоич, какого хуя? - спросил он, поджигая сигарету.

- Я не ебу, - ответил парень, споткнувшись об что-то у себя дома.

- Блять, ты опять пытаешься самоуничтожиться? - произнес Мирон, открыв окно и выдохнув в него дым.

- Хуй его знает, - отозвался Ваня. - Где мои сигареты?

- Видимо, у меня, - заметил мужчина, взглянув на упаковку. - Да, у меня. Не очень, я тебе так скажу.

- Отъебись, - прохрипел Евстигнеев, усевшись на стул. - Хули ты мне вообще звонишь в десять утра?

- Все порядочные люди, а не ленивые тунеядцы, - начал Федоров, сев на подоконник, - Уже час, как минимум, на работе, поэтому завали. Что вчера хоть было, потому что мои воспоминания обрываются на клубе и какой-то поездке за город?

- Ты так уверен, что я помню? - рассмеялся Руд. - Помню, что ты лечил Аню, что ты почти трезв, а потом кинул телефон и заорал "нахуй ЗОЖ", а дальше хуй знает.

Образы под чернильным пером.Место, где живут истории. Откройте их для себя