- Первый вопрос после выхода будет о том, что я тут забыла, - произнесла Аня, усаживаясь на стул. - А кто мне подушечку под зад положил?
- Угадай, - усмехнулся Саня, занимая свое место. - Это чтобы ты была с нами на одном уровне, а не только голова торчала над столом.
- Класс, да, я ждала шутки про мой рост, - сказала девушка. - Ни один, сука, день без них не проходит.
Блондинка выглядела в лучших традициях стереотипов о представителях женского пола в рэперской тусовке: кожаная куртка, что-то непонятное, именуемое прической, на голове с очках, отобраными у Мирона, узкие черные джинсы, странная футболка, не дай бог, не с лого Оксимирона или команды голубей, темные губы. Да, Киреева перепутала рэперов с рокерами, но она в любом бы случае не вписывалась в круглый стол фрешки, потому что, блять, была девочкой, которым не место на таких мероприятиях и в таких культурах. Сексизм, мать его.
- Ну, просто у нас два варианта было, - заметил Ваня, - Посадить тебя на колени Мирону, но тогда не будет видно его, или же вот так.
- Это все объясняет, - вздохнула Аня, поджигая сигарету. - Я буду, как ты, Руд. Сидеть и молчать, пока эти гиганты баттл-рэпа, - девушка обвела рукой присутствующих, - Будут решать вопросы мирового масштаба и орать друг на друга, как ненормальные.
- Ты с работы? - спросил парень, усмехнувшись.
- Да, и я не спала всю ночь, - ответила блондинка, затянувшись. - Скоро новый айфон выходит, поэтому у меня пиздец запара со всем просто. Корпус-то уже сделали, а от нас требуют наполнение, четких характеристик которого просто, блять, не дает руководства из главного офиса в США.
- От вас требуют то, не знаю что? - уточнил Джуб, рассмеявшись.
- Да, и на эту хуйню списывают огромные бабки, а мы работаем без четкой постановки задачи, - пожала плечами Киреева. - Видимо, нас медленно списывают со счетов, если мне предлагают работу в главном офисе на постоянной основе.
- Мирону говорила? - поинтересовался Смоки.
- Не-а, - покачала головой она. - Пока я не приму решение, я ничего ему не скажу.
Работать в главном офисе, руководить там же проектом - ее мечта, ее цель, и почему-то Аня всегда была уверена, что сможет скинуть вещи в чемодан и свалить из Питера навсегда, не оборачиваясь и не возвращаясь никогда. Девушка думала, что ее пора возвращаться домой не настанет. И, да, весной блондинка так бы и поступила: сразу же сказала бы "да", скинула вещи из шкафа в сумки, кинула бы ключи соседке, чтобы она отдала их Любе или Алине, помахала рукой на прощание Кире и Сане и улетела бы безо всяких сомнений. Сейчас нет. Сейчас Киреева кивнула, странно улыбнулась и кинула что-то вроде "я подумаю над вашим предложением". Она пыталась представить себе варианты исхода событий, если карьеристка внутри нее таки победит влюбленную шиншиллу, купит билет, сложит вещи и уедет, то Мирон заберет паспорт, порвет билет и захлопнет дверь и, забрав с собой ключи, полетит в свою ебучую Москву, из которой он не вылазит, насвистывая себе под нос какую-то песню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Образы под чернильным пером.
FanfictionЯнович пожал плечами, опубликовав пост следующего содержания:" Ты не оставила свой Твиттер, поэтому отзовись сюда, автор той самой статьи обо мне". Ему осталось только ждать, пока некая Анна Киреева соизволит показать себя. Ответ пришло незамедлител...