23

690 25 3
                                    

- Чего ты хнычешь? - спросил Мирон, посадив Аню на капот. - Тебя кто-то обидел? Тронул? Сказал что-то? Ударил?

- Нет, - ответила девушка, - Я неудачно спрыгнула с тебя, видимо.

- Ну, кто тебя просил? - протянул мужчина. - Ладно, это большой перерыв. Голуби, охраняйте. Я в аптеку за обезболивающим. Уколов боишься?

- Нет, - мотнула головой блондинка.

- Есть будешь? - поинтересовался Династ. - Мы тебе можем сгонять за едой.

- Да я не особо голодная, - пожала плечами Киреева, - Но сходите, пожалуйста. Женская логика, знаю.

- Ты, получается, журналистка, - начал Макконан, - Которая работает в Apple? То есть вот так выглядит человек, который засрал Оксимирона, умудрившись его еще при этом похвалить?

- Да, - кивнула она, - Вот так. Знаешь, тут прикол не в том, что я должна соответствовать создаваемому мной первому впечатлению и, соответственно, мнению обо мне, как конкретной личности, которая позволяет себе выебонить на "бога" баттлов и русского рэпа, а в том, что я могу ответить за свои слова.

- Почему бог в кавычках? - спросил Максим.

- Бля, он же ваш ментор, - вздохнула Аня. - Ему это было проще объяснить. Что делает его вашим ментором? Положение в вашей тусовке, количество купленных билетов на концерты, площадки и прочая хуйня. Он ваш ментор в том плане, что он - пример того, чего вы можете достичь, если правильно используете то, что вам даст этот проект. Некоторые из вас тут только ради баттл-рэпа, кто-то - для скачка карьеры. Ни тех, ни тех я не упрекаю потому что каждый выжимает из ситуации то, в чем нуждается.

- Ты хочешь сказать, что он многому не научит? - удивился Макконан.

- Ну, смотри, - проговорила девушка, - Как пользоваться тем, что окажется у вас в руках, он точно научит, с баттлами... Тут у вам реально больше поможет Влад, потому что у него двадцать пять баттлов или двадцать шесть даже. Мирон, конечно, укажет на ошибки, направит на путь истинный, но есть вероятность, что какую-то маленькую деталь пропустит. Он не так уж молод, если честно, да и помимо этого у него есть другие заботы. Это не предъява в духе "все, прошел нахуй, пенсионер", нет, просто вас шестеро - он один. Запомнить ошибки каждого можно, но маленькие погрешности... Даже я, в силу своей хорошей памяти и возраста, не помню иногда свое имя.

Образы под чернильным пером.Место, где живут истории. Откройте их для себя