19

658 27 0
                                    

Аня молчала, глядя на проплывающие мимо деревья, которые тонули в темноте приближающейся ночи. Завтра на танцы и на работу, послезавтра на работу и на второй раунд ФБ, потому что пригласили, а посмотреть интересно, да и Саня давно просил написать что-то об этом, дабы как-то расширить аудиторию.

- В котором часу мне нужно быть в 1703? - устало спросила девушка, подпирая рукой голову.

- Я могу за тобой заехать, - ответил Мирон.

- Ты вопрос не расслышал? - сказала блондинка, прикрыв глаза.

- Хорошо, скажу иначе, - хмыкнул мужчина. - Я заеду за тобой в офис. Так понятно?

- Ты знаешь, где я работаю?

- Это не так трудно понять, - хмыкнул Федоров, - Недалеко от БМ, поэтому, не переживай, я буду вовремя.

- Я похожа на человека, который переживает по этому поводу? - поинтересовалась Киреева.

- Тебя как-то особо изощренно ебет то, что я пытаюсь о тебе заботиться, - проговорил Янович.

- А как я должна реагировать на проявление такого чувства от человека, которого привыкла считать чсв-шным уебком? - парировала она. - Дай мне время.

- Прошло три недели, - напомнил он, - Просто смирись с тем, что ты видишь, а не пытайся найти во всем подвох, как ты это делаешь сейчас. Я пытаюсь быть максимально честным с тобой.

- Я понимаю, - кивнула Аня. - Повторю еще раз. Дай мне время.

Девушка просила то, чего нет ни у кого из них: им вечно не хватает часов в сутках, ведь их запас ограничен у каждого - из свободных для личного пользования частенько остается только поздний вечер, ночь и раннее утро. На что они их могут потратить? Правильно, на сон или еблю.

- У тебя в распоряжении все дни, пока я не сдохну, - выдохнул Мирон.

- А что, смерть уже стучится в дверь? - абсолютно безэмоционально спросила блондинка.

- Пока только ищет мою квартиру, - сказал мужчина, - И, похоже, в другом городе.

- Слишком самоуверенно, - усмехнулась Аня. - Ладно, нам до могилы с нашим образом жизни, как мне из моего района в твой офис пешком.

- Не очень долго, но ты права, - кивнул Федоров. - Примерно, столько и осталось.

- Хотя, знаешь, если верить тому, что пишут о нас и говорят и учитывать, что хорошие парни уходят рано, то мы заграбастали себе бессмертие, - заметила девушка. - А убить нас можно только осиновым колом или серебряными пулями. И святая вода нас не берет. И соль. И чеснок.

Образы под чернильным пером.Место, где живут истории. Откройте их для себя