78

681 22 0
                                    

- А знаете, кто сегодня не попадет на Версус? - проговорила Аня, глядя в камеру. - А я не попаду, максимум, на один баттл, потому что скоро выходит ёбаный айфон, я тону в бумажках, и меня все бесит.

- А еще ты включила на весь отдел Локимина, кажется, и радуешься жизни, - заметила Лера.

- Это меня успокаивает, - сказала девушка. - Не заебывай, а то сейчас включу Оксимирона и буду танцевать на столе.

- Нет, меня все устраивает, но включать в отделе, где работают лучшие программисты Питера, трек про даунов - слишком, как по мне, - ответила она, на что блондинка лишь закатила глаза. - Я предвкушала такую реакцию.

- Ладно, - кивнула Киреева, переключив следующий трек, - Оксимирон и Ка-тет. Вот слушай теперь.

- Ты знаешь, что я нейтрально отношусь к музыке, - вздохнула Рыбалко, - А тебе скучно сейчас, и ты развлекаешься, как можешь.

- Да, потому что я хочу в семнашку, а не на тот свет в гробу из бумажек и саундтреком из шелеста документа и стука пальцев по клавиатуре, - пробурчала Аня, ударившись лбом об стол.

- Так едь на свой Версус, - вздохнула Лера, положив ей на стол желтую папочку.

- А вот это говнище ты разбирать будешь? - спросила девушка, указав рукой на стопку бумажек. - Блять, а другого цвета папок нет?

- То, что ты везде видишь нечто связанное с Мироном, не обязывает нас подбирать цвета, - усмехнулась она.

- Ёбаный в рот, ты умная стала, пока я тусила в Испании, - удивилась блондинка. - Какие формулировки выучила, ты посмотри, блять.

- А ты в быдло превратилась, - хмыкнула Рыбалко.

- Не тебе меня судить, - сказала Киреева. - И, камон, чего ты ждешь от человека, который еще немного и начнет рэп читать. Ну, и что с быдлоты в душе взять?

- Хватит прокрастинировать, - произнесла Лера. - Работай.

- Да нахуй надо? - нахмурилась Аня, отключив музыку и спрятав телефон в карман. - Я - начальник отдела - потом доделаю.

Вчера ей купили новый мотоцикл после трех часов праздного шатания по салону, обещаний Смоки ударить ее, если она не определится, угрозами девушки упасть по середине зала и дрыгать ногами, пока не приедет Мирон и не купит ей то, что она захочет, а не то, что безопасно, поэтому сейчас Киреева гнала на максимальной скорости на спортивном байке, а не на чем-то странном. Папочка исполнил желание своей девочки: купил красивую игрушку, к которой она прилипла с самого начала поисков.

Образы под чернильным пером.Место, где живут истории. Откройте их для себя